Конспект НОД по ОО «Математическое и сенсорное развитие» с детьми раннего возраста «Один-много»
план-конспект занятия по математике
Конспект НОД по ОО «Математическое и сенсорное развитие» с детьми раннего возраста «Один-много»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ОО «Математическое и сенсорное развитие» с детьми раннего возраста «Один-много»
Интеграция образовательных областей:
- Физическое развитие
- Речевое развитие
- Социально-коммуникативное развитие
Цель: Развитие умения различать количество предметов (много-один)
Задачи:
Образовательная область «Речевое развитие»
- Учить использовать в речи существительные во множественном и единственном числе
Образовательная область «Физическое развитие»
- Развивать вестибулярную и проприоцептивную системы
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, готовность помочь другим
Материалы и оборудования:
- Резиновые утки на каждого ребенка
- Тазик с водой
- Шнур для тропинки
- Тоннель детский
Методы и приемы:
- Сюрпризный момент
- Игровые
- Наглядные
- Практические
Логика образовательной деятельности
№ п/п | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Ожидаемые результаты | |
Организационный момент «знакомство с утятами» | (Воспитатель включает звуки уток) Ребята, слышите, кто это? (показываю резиновых утят) Утята говорят, что потерялись и не могут найти свое озеро. Давайте поможем им найти его. Для этого нам нужно пройти препятствия. | Дети сидят на коврике и внимательно слушают, отвечают на вопросы. | Создать эмоционально - положительный настрой детей для выполнения задания. | |
Основная часть | ИУ «тропинка» | (под музыку) Ребята, чтобы добраться до озера нам нужно перейти по очень тоненькой тропинке | Дети по очереди проходят по веревке | Развитие вестибулярной и проприоцептивной систем, координация. |
ИУ «тоннель» | А теперь нам нужно пройти через тоннель. | Дети по очереди проходят через тоннель | ||
Д/И «Утки в озере» | Вот мы и нашли озеро для уточек! Сколько у нас уточек на подносе? (много) Воспитатель берет одну утку и пускает в тазик с водой. Что делает утка? (плавает). Сколько уток плавает? (одна). Сколько уток на подносе? (много). Давайте теперь вы с тоже со мной поможете уткам попасть в озеро. Сколько теперь уток плавает? (много) Воспитатель вынимает свою утку из воды, ставит на поднос и спрашивает: «сколько уток на подносе?» (одна) Сколько уток плавает? (много). | Дети подходят к тазу с водой, по указанию воспитателя дети пускают уток в таз с водой и уточняют, сколько уток плавает. | Развитие умения различать количество предметов (много-один) | |
Заключительная часть | Утки говорят вам спасибо, что вы нашли озеро для них. Что мы сегодня делали? (ходили по тонкой тропинке, шли по тоннелю, помогли уткам найти озеро). | Отвечают на вопросы | Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста.Автор: воспитатель МБДОУ№72 г.Мурманска Зуй З.И.
Программное содержание:- формирование полноценного восприятия окружающей действительности, закрепление знаний о цвете, форме и размере, развитие мелкой моторики рук, воображения; развитие внимания, ло...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Рубашка для кота»
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо сенсорному развитию с детьми раннего возраста...
Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"
Материал может быть полезен воспитателям и использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....
Конспект образовательной деятельности сенсорное развитие с детьми раннего возраста (с 2–3 лет) «Поможем Медвежонку» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности сенсорное развитие с детьми раннего возраста (с 2–3 лет) «Поможем Медвежонку» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14...
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой - маленький».
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста направлен на знакомство дететей с велечиной предметов, на закрепление понятий "большой","маленький"....
Конспект по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку»
Конспект по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку»...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (сенсорное развитие) с детьми раннего возраста. Тема: «В поисках солнышка»
Конспект непосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитию (сенсорное развитие)с детьми раннего возраста.Тема: «В поисках солнышка» Цель...