Конспект НОД по ОО «Математическое и сенсорное развитие» с детьми раннего возраста «Один-много»
план-конспект занятия по математике

Конспект НОД по ОО «Математическое и сенсорное развитие» с детьми раннего возраста «Один-много»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ОО «Математическое и сенсорное развитие» с детьми раннего возраста «Один-много»


Интеграция образовательных областей:

  • Физическое развитие
  • Речевое развитие
  • Социально-коммуникативное развитие

Цель: Развитие умения различать количество предметов (много-один)

Задачи:

Образовательная область «Речевое развитие»

  • Учить использовать в речи существительные во множественном и единственном числе

Образовательная область «Физическое развитие»

  • Развивать вестибулярную и проприоцептивную системы

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, готовность помочь другим

Материалы и оборудования:

  • Резиновые утки на каждого ребенка
  • Тазик с водой
  • Шнур для тропинки
  • Тоннель детский

Методы и приемы:

  • Сюрпризный момент
  • Игровые
  • Наглядные
  • Практические

Логика образовательной деятельности

№ п/п

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые

результаты

Организационный момент «знакомство с утятами»

(Воспитатель включает звуки уток)

Ребята, слышите, кто это? (показываю резиновых утят)

Утята говорят, что потерялись и не могут найти свое озеро. Давайте поможем им найти его. Для этого нам нужно пройти препятствия.

Дети сидят на коврике и внимательно слушают, отвечают на вопросы.

Создать эмоционально - положительный настрой детей для выполнения задания.

Основная часть

ИУ «тропинка»

(под музыку) Ребята, чтобы добраться до озера нам нужно перейти по очень тоненькой тропинке

Дети по очереди проходят по веревке

Развитие вестибулярной и проприоцептивной систем, координация.

ИУ «тоннель»

А теперь нам нужно пройти через тоннель.

Дети по очереди проходят через тоннель

Д/И «Утки в озере»

Вот мы и нашли озеро для уточек! Сколько у нас уточек на подносе? (много)

Воспитатель берет одну утку и пускает в тазик с водой. Что делает утка? (плавает). Сколько уток плавает? (одна). Сколько уток на подносе? (много).

Давайте теперь вы с тоже со мной поможете уткам попасть в озеро.

Сколько теперь уток плавает? (много)

Воспитатель вынимает свою утку из воды, ставит на поднос и спрашивает: «сколько уток на подносе?» (одна) Сколько уток плавает? (много).

Дети подходят к тазу с водой, по указанию воспитателя дети пускают уток в таз с водой и уточняют, сколько уток плавает.

Развитие умения различать количество предметов (много-один)

Заключительная часть

Утки говорят вам спасибо, что вы нашли озеро для них.

Что мы сегодня делали? (ходили по тонкой тропинке, шли по тоннелю, помогли уткам найти озеро).

Отвечают на вопросы

Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста.Автор: воспитатель МБДОУ№72 г.Мурманска Зуй З.И.

Программное содержание:- формирование полноценного восприятия окружающей действительности, закрепление знаний о цвете, форме и размере, развитие мелкой моторики рук, воображения; развитие внимания, ло...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Рубашка для кота»

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо сенсорному развитию с детьми раннего возраста...

Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"

Материал может быть полезен воспитателям и  использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....

Конспект образовательной деятельности сенсорное развитие с детьми раннего возраста (с 2–3 лет) «Поможем Медвежонку» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин

Конспект  образовательной деятельности сенсорное развитие с детьми раннего возраста  (с 2–3 лет) «Поможем Медвежонку» Воспитатель: Койносова Е.С.  МАДОУ ЦРР -- Д/С №14...

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой - маленький».

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста направлен на  знакомство дететей с велечиной предметов, на закрепление понятий "большой","маленький"....

Конспект по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку»

Конспект по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку»...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (сенсорное развитие) с детьми раннего возраста. Тема: «В поисках солнышка»

Конспект непосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитию (сенсорное развитие)с детьми раннего возраста.Тема: «В поисках солнышка» Цель...