конспект итогового занятия по ФЭМП в 1 мл.гр. "В гости к медведям"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
в конспекте использованы игры, благодаря которым дети данного возраста показывают полученные знания на протяжении всего учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия по ФЭМП в 1 мл. гр.
Тема: «В гости к трем медведям»
Цель: развитие познавательных сенсорных способностей
Задачи:
Образовательная: -Закрепить умения сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький).
-Закрепить знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах.
-Закрепить знание геометрических фигур и их свойств
-Упражнять в четком звукоподражании и умении подражать движениям медведей.
Развивающая: - Формировать умения правильно называть цвет, форму и свойства, величину предметов
-Развитие умение правильно находить одинаковые и разные предметы по форме, цвету, величине, количеству
-Развивать мелкую моторику.
-Развивать речь детей (четкое проговаривание слов текста стихотворений, названий предметов)
-Развивать умение детей анализировать выполняемые действия
Воспитательная: -Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, вежливость,
отзывчивость и умение оказать помощь.
Оборудование: 3 медведя разного размера, стульчики с геометрическими фигурами разного цвета, билетики- геометрические фигуры разного цвета , елки разного разной высоты; лесные жители: белка, заяц, лиса; домик, стол, чашки, тарелочка с разноцветными «конфетками»; «Песенка Паровозика»
Активация словаря:
Медведи, мишка, большой, маленький, ,билет, красный, синий, желтый, зеленый, круг, квадрат, заяц, белка, лиса, , здравствуйте, до свидания, спасибо, конфетка, тарелка, чашка
Методы и приёмы: Словесный, наглядный, практический, игровой; приветствие, сюрпризный момент, диалог, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, имитирующие упражнения, подведение итогов.
Ход: - Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся.
- Здравствуйте, ладошки- хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ
Здравствуйте, щечки – шлеп, шлеп, шлеп
Здравствуйте, глазки,(поморгать)
Здравствуйте, губки (вытянуть губки вперед)
Здравствуйте, зубки (показать сомкнутые зубки)
Здравствуйте детки!
Здравствуйте, гости!
- Привет!
(звонит телефон)
- Алло. Кто говорит?
- Ребята нас приглашают в гости медведи. Примим их приглашение?
А на чем мы можем добраться до медведей?(ответы детей)
- Предлагаю поехать на поезде. Согласны?
Посмотрите, у меня есть фигуры. Как они называются? Какого они цвета?
Эти фигуры – это билетики на поезд. Я вам раздам, а вам нужно найти свое место в поезде.(игра «Найди пару»)
Во время езды на поезде, играет мелодия «песенка паровозика». Воспитатель – кондуктор проверяет правильность выполнения задания и собирает «билетики»
- Приехали. Станция «Лес». Посмотрите, что растет в лесу? Какие они? Сколько больших? Сколько маленьких? Кто живет в лесу? Кто большой? Кто маленький? Посадите больших зверей около большой елки, а маленьких около маленькой.
Физминутка: Три медведя шли домой.
Папа был большой-большой.
Мама с ним по меньше ростом
А сынок – малютка просто.
Очень маленьким он был.
С погремушками ходил.
- Вот и дом медведей. А как же мы зайдем в дом?.
- Посмотрите, на доме замок висит. Какой он формы? Какого цвета? Давайте его откроем.
Пальчиковая игра:
- На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Постучали, покрутили, потянули
И открыли.
- Ребята, мишки нечаянно рассыпали конфеты. Давайте мы им поможем разложить конфеты по цвету. Вот чашечки разных цветов. Надо конфеты разложить в них.
- вот побывали мы в гостях у медведей. Теперь пора возвращаться в детский сад. Садитесь в поезд. Поедем назад в детский сад.
Итог: Вам понравилось путешествие? На чем мы ездили? К кому ездили? Что видели? Все молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-396078-1477859146.jpg)
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «В гостях у 3-х медведей»
В гости к ребятам пришел Мишутка и приглашает в сказку. Дети выбирают дорожку (короткую и широкую), попадают в сказку "Три медведя". Выполняют разные задания и получают шишки от Мишутки за правильные ...
Конспект итогового занятия по ФЭМП Во второй младшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Цель: закрепление и обобщение пройденного материала...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/11/picture-665876-1581403802.jpg)
Конспект итогового занятия в средней группе на тему: «В гости к Старику Годовику» по ФЭМП и ФЦКМ
Конспект итогового занятия в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/15/picture-814104-1678888581.jpg)
Конспект итогового занятия по ФЭМП. Тема «Белки в гостях у детей».
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/28/picture-1308364-1677578843.jpg)
Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Необычный гость"
Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/25/picture-1001897-1516910070.jpg)
Конспект итогового занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Пчёлки»
В данной публикации представлен конспект итогового занятия по ФЭМП "В гостях у Пчелки" для детей младшей группы. В конспекте подобраны задаания в игровой форме для закрепления и систематизац...