КОНСПЕКТ МАТИМОТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Мальвина и Буратино в гостях у ребят»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Министерство образования и науки РА
БПОУ РА «Горно–Алтайский педагогический колледж
КОНСПЕКТ МАТИМОТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«Мальвина и Буратино в гостях у ребят»
Составила : Михайлова К.И
Студентка ДО 31 группа
Допуск____________
Оценка____________
Дата проведения: 17.11.21
г.Горно–Алтайск , 2021г
Технологическая карта занятия
ФИО: Михайлова Ксения Игоревна
Образовательные области: Математическое развития
Тема: «Мальвина и Буратино в гостях у ребят»
Возрастная группа: средняя (4-5 лет)
Цель занятия: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи занятия:
Образовательная: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Учить считать в пределах 4 . Расширить представление о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.
Развивающая: Развивать умение составлять целостное изображения предметов из частей.
Воспитательная: Воспитывать интерес к математике навыке учебной деятельности.
Материалы и оборудование: Демонстративный материал . Игрушки Мальвина, Буратино; 4 блюдца, 4 чашки, треугольник квадрат прямоугольник 2 полоски-модели контрастные по длине
Раздаточный материал двухполюсные карточки листочки и цветочи по 4 шт.дл каждого ребенка . Конверты предметы посуды разрезанные на две части по 2 шт на каждого ребенка.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно -мотивационный этап | Эмоционально настроить на предстоящую деятельность | Приветствую детей, с помощью художественного слова. «Друг» Собрались все дети в круг, Я- твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнемся Сегодня у нас будут гости, но кто это вы узнаете после того как отгадаете загадку. Вы хотите узнать кто это? Тогда слушайте загадку внимательно. -У отца есть мальчик странный, необычный, деревянный. На земле и под водой ищет ключик золотой. Всюду нос сует свой длинный. Кто же это? Но Буратино пришел не один. Послушайте следующую загадку: -Она Буратино учила писать, она Буратино учила считать, и ключ золотой помогала искать.
| Чтение художвенного слова
| Дети стоят в кргу Приветствуют друг друга
Дети сидят за столами .Слушают загадки
| Дети настроены на предстоящую деятель-ность
Дети отгадали загадку |
2. | Основной этап | Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Учить считать в пределах 4 . Расширить представление о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. | Упражнение «Счет, сравнение, уравнивание» -Поставьте рядом столько же чашек, сколько блюдец. - Сколько чашек поставили? Что можно сказать о количестве блюдец и чашек? (одинаково) Сосчитать «листочки и цветочки » А теперь посчитаем сколько цветочков ? Сколько листочков ? 3 цветочка и 4 листочка– сравните чего больше. Уточняют способы уравнивания. Физминутка Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтоб ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Упражнения «Склеить чашку» У детей в конвертах предметы посуды разрезанные на части .
| Практические, игровые, наглядные: физминутка | Считают сколько блюдце и чащек. работа с предметами и картинками, счет, сравнение, уравнивание, самостоятельная работа, соединение деталей в одно целое.
| Умеют считать до 4, сравнивать 3 и 4. Уточняют способы уравнивания. Умеют действовать по инструкции |
3. | Заключительный этап | Воспитывать интерес к математике, узнать, чему научились дети, что им больше понравилось | Молодцы, ребята! Со всеми заданиями Мальвины справились. Какое задание понравилось вам больше всего? Чему сегодня научился Буратино? Что нового узнали. | Словесные, беседа. Рефлексия. | Дети вспоминают и оценивают свою работу, задания, свое настроение | Умеют оценить свою работу. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_po_mat.docx | 30.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РА
БПОУ РА «Горно–Алтайский педагогический колледж
КОНСПЕКТ МАТИМОТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«Мальвина и Буратино в гостях у ребят»
Составила : Михайлова К.И
Студентка ДО 31 группа
Допуск____________
Оценка____________
Дата проведения: 17.11.21
г.Горно–Алтайск , 2021г
Технологическая карта занятия
ФИО: Михайлова Ксения Игоревна
Образовательные области: Математическое развития
Тема: «Мальвина и Буратино в гостях у ребят»
Возрастная группа: средняя (4-5 лет)
Цель занятия: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи занятия:
Образовательная: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Учить считать в пределах 4 . Расширить представление о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.
Развивающая: Развивать умение составлять целостное изображения предметов из частей.
Воспитательная: Воспитывать интерес к математике навыке учебной деятельности.
Материалы и оборудование: Демонстративный материал . Игрушки Мальвина, Буратино; 4 блюдца, 4 чашки, треугольник квадрат прямоугольник 2 полоски-модели контрастные по длине
Раздаточный материал двухполюсные карточки листочки и цветочи по 4 шт.дл каждого ребенка . Конверты предметы посуды разрезанные на две части по 2 шт на каждого ребенка.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно -мотивационный этап | Эмоционально настроить на предстоящую деятельность | Приветствую детей, с помощью художественного слова. «Друг» Собрались все дети в круг, Я- твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнемся Сегодня у нас будут гости, но кто это вы узнаете после того как отгадаете загадку. Вы хотите узнать кто это? Тогда слушайте загадку внимательно. -У отца есть мальчик странный, необычный, деревянный. На земле и под водой ищет ключик золотой. Всюду нос сует свой длинный. Кто же это? Но Буратино пришел не один. Послушайте следующую загадку: -Она Буратино учила писать, она Буратино учила считать, и ключ золотой помогала искать. | Чтение художвенного слова | Дети стоят в кргу Приветствуют друг друга Дети сидят за столами .Слушают загадки | Дети настроены на предстоящую деятель-ность Дети отгадали загадку |
2. | Основной этап | Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Учить считать в пределах 4 . Расширить представление о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. | Упражнение «Счет, сравнение, уравнивание» -Поставьте рядом столько же чашек, сколько блюдец. - Сколько чашек поставили? Что можно сказать о количестве блюдец и чашек? (одинаково) Сосчитать «листочки и цветочки » А теперь посчитаем сколько цветочков ? Сколько листочков ? 3 цветочка и 4 листочка– сравните чего больше. Уточняют способы уравнивания. Физминутка Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтоб ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Упражнения «Склеить чашку» У детей в конвертах предметы посуды разрезанные на части . | Практические, игровые, наглядные: физминутка | Считают сколько блюдце и чащек. работа с предметами и картинками, счет, сравнение, уравнивание, самостоятельная работа, соединение деталей в одно целое. | Умеют считать до 4, сравнивать 3 и 4. Уточняют способы уравнивания. Умеют действовать по инструкции |
3. | Заключительный этап | Воспитывать интерес к математике, узнать, чему научились дети, что им больше понравилось | Молодцы, ребята! Со всеми заданиями Мальвины справились. Какое задание понравилось вам больше всего? Чему сегодня научился Буратино? Что нового узнали. | Словесные, беседа. Рефлексия. | Дети вспоминают и оценивают свою работу, задания, свое настроение | Умеют оценить свою работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к Дню защиты детей "Мальвина и Буратино в гостях у ребят-дошколят"
В гости к ребятам приходит Буратино, которому ребята рассказывают про праздник День защиты детей. В ходе праздника дети танцуют, поют песни, соревнуются....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Медвежонок в гостях у ребят»
Конспект непосредственно образовательной деятельностив средней группена тему: «Медвежонок в гостях у ребят»...
План-конспект итогового события для детей подготовительной к школе группы на тему "Буратино в гостях у ребят"
Интересный сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы с героями из сказки "Приключения Буратино"....
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Солнышко в гостях у ребят»
Цель: Создание условий для уточнения ,закрепления компетенции детей по величине, цвету, форме и количеству ( один – много)...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему :«Матрешки в гостях у ребят» для детей 4 – 5 лет
*...
Летний праздник ко Дню защиты детей «Мальвина и Буратино в гостях у ребят»
Цель: напомнить детям, родителям и воспитателям о правах ребёнка.Задачи:- создать для детей праздничную атмосферу, благоприятный эмоциональный фон; - побуждать детей к активному участию в спортив...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе. Тема: " Доктор - окулист в гостях у ребят"
Формирование знаний о профессии врача- окулиста. Формировать правила укрепления и сохранения здоровья глаз....