План-конспект итогового события для детей подготовительной к школе группы на тему "Буратино в гостях у ребят"
материал (подготовительная группа) по теме
Интересный сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы с героями из сказки "Приключения Буратино".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы | 112 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
«Буратино в гостях у ребят»
для детей подготовительной к школе группы
Действующие лица: Ведущий 1, ведущий 2, Буратино, лиса Алиса, Мальвина.
Репертуар:
1. Вход детей под мелодию песни «Кружится пусть вальс» (муз. А.А. Евтодьевой).
2. «Не забудем детский сад» (муз. Е. Туманян, сл. З. Петровой).
3. Танец под песню «Барбарики – по барабану».
4. «Первое сентября» (муз. М. Парцхаладзе, сл. Ю. Полухина).
5. Танец под песню «Мой букварик».
6. Танец под мелодию «Вальса» из к/ф «Анастасия».
7. «Двадцать пять детишек» на мотив песни «33 коровы».
8. «За летом зима – пролетели года» (муз. и сл. А. Ермолова).
9. «Дорога добра» из к/ф «Добрый жук» (муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина).
10. Музыка для входа героев: Буратино, Лиса Алиса, Мальвина.
11. Музыка для игр: «Кому что нужно», «Сложи слово».
12. Музыка для вручения дипломов.
13. Выход детей под песню «Наш любимый детский сад».
Атрибуты: Букварь, рогатка, пистолет, кулёк конфет для Буратино; для танца: букварики (по количеству детей); для игр: 3 большие картинки с изображением походного рюкзака, портфеля, чемодана и 24 предметные картинки на липучках; буквы для слов «школа», «парта», «урок».
Ход праздника:
Ведущий 1: Пусть праздник солнца, праздник света
Сегодня входит в зал.
Играй же музыка на всю планету,
Мы начинаем выпускной наш бал!
Ведущий 2: И чтоб запомнился надолго
Наш праздник весёлый и грустный,
Выпускников давайте встретим
Под аплодисменты дружно!
(Ведущие поочерёдно объявляют выпускников. Дети входят в зал парами под мелодию песни «Кружится пусть вальс» (муз. А.А. Евтодьевой) и выстраиваются полукругом.)
Ребёнок 1: Праздник не простой у нас, | Ребёнок 5: |
Ребёнок 2: | Ребёнок 6: |
Ребёнок 3: | Ребёнок 7: |
Ребёнок 4: | Ребёнок 8: |
Ребёнок 9: |
(Исполняется песня «Не забудем детский сад» (муз. Е. Туманян, сл. З. Петровой). После исполнения песни дети садятся на свои места.)
Ведущий 1: К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат,
Чтобы на планету «Школа»
Проводить своих ребят!
Ведущий 2: Со сказкой все в саду дружили,
Просим, сказка, приходи!
Добрых сказочных героев
За собою приводи!
(Звучит музыка. В зал вбегает Буратино с букварём в руках.)
Буратино: С букварём шагает в школу деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы в деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовут меня, детишки?
Дети: Буратино!
Буратино: Буратино – это я!
Здравствуйте, мои друзья!
Ведущий 1: Здравствуй, Буратино! Куда это ты отправился?
Буратино: Я иду учиться в школу,
И теперь я – ученик!
В школе ждёт меня учитель,
И тетради, и дневник!
Парта ждёт меня, учебник,
Ждут уроки, ждут друзья!
Самым умным человеком
В нашей школе буду я!
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний, и умений
Путешествие начну!
Ведущий 1: Какой ты молодец, Буратино! А знаешь ли ты, что нужно брать с собой в школу?
Буратино (по очереди вынимая из портфеля предметы):
Вот: рогатка, пистолет...
А ещё кулёк конфет!
Ведущий 1: Ребята, разве эти предметы нужны школьнику?
Дети: Нет.
Ведущий 1: Дорогой Буратино, сейчас наши ребята обязательно покажут тебе, что нужно брать с собой в школу. Предлагаю вам сыграть в игру «Кому что нужно».
(Проводится игра «Кому что нужно». Нужно к картинкам с изображением походного рюкзака, портфеля и чемодана подобрать и прикрепить предметы, которые можно взять с собой. После проведения игры дети садятся на свои места.)
Буратино: Вот спасибо, вам ребята,
За весёлую игру.
Научили, подсказали,
Конфеты в школу не возьму.
(Звучит музыка. В зал входит лиса Алиса, Буратино прячет за спину портфель.)
Лиса Алиса: Здравствуй, здравствуй, Буратино!
Здравствуй, мальчик наш любимый!
Для меня ты сын родной!
Что же прячешь за спиной?
Буратино (пятится назад): Новый дом держу в руке,
Двери дома на замке.
А живут в доме том –
Книжки, ручки и альбом!
Я собрался идти в школу!
У меня уж всё готово!
Лиса Алиса: За тебя я очень рада,
Но я дам тебе совет:
Не ходи ты в эту школу,
Никому там счастья нет!
Лиса Алиса (ходит вокруг Буратино): Умненький Буратино! Разумненький Буратино! Ну, зачем тебе идти в школу? (берёт из рук Буратино портфель и бросает его в сторону) Пойдём лучше со мной... в самую замечательную страну!
Буратино: А что это за страна?
Лиса Алиса: Зовётся то место Страной Дураков,
Там много глупцов, чудаков и шутов,
Там не хотят ни учиться, ни думать,
А только лениться и балагурить.
Лиса Алиса: Сейчас ребята покажут тебе своим танцем, как беззаботно живётся в той стране.
(Исполняется танец под песню «Барбарики – По барабану». После исполнения танца дети садятся на свои места.)
Буратино: Говорит мне папа Карло:
«В школе ты учись сынок.
Чтобы умным быть ребёнком,
Нужно выучить урок!»
Лиса Алиса: Будешь много учиться и думать,
Заболит у тебя голова.
В Стране Дураков живут весело
И ни тужит никто никогда!
Буратино: Даже очень интересно
Посмотреть на ту страну.
Я, наверное, Алиса
В ту страну с тобой пойду!
Лиса Алиса: Пойдём, пойдём, умненький Буратино! Даже не сомневайся! Тебе там обязательно понравится! Я тебя с моим другом Базилио познакомлю.
(Лиса Алиса уводит Буратино, взяв под руки.)
Ведущий 1: Ах, какой Буратино доверчивый мальчишка. Уговорила всё-таки лиса Алиса Буратино и увела в Страну Дураков. А вам, ребята, с ними не по пути. Ведь чтобы стать умными и грамотными, нужно в школе учиться. И первого сентября у вас начнётся первый урок. И сейчас ребята споют песню, которая называется «Первое сентября».
(Дети встают со своих мест и выстраиваются полукругом. Исполняется песня «Первое сентября» (муз. М. Парцхаладзе, сл. Ю. Полухина). После исполнения песни дети садятся на свои места.)
Ведущий 2: Ребята, сегодня на празднике мы встретились с героями сказки «Золотой ключик». А ещё в этой сказке есть одна очень воспитанная девочка. Вы догадались, кто это?
Дети: Мальвина!
Ведущий 2: Правильно, ребята! И она спешит к нам на праздник!
(Звучит музыка. В зал входит Мальвина.)
Мальвина: Добрый день, девочки и мальчики!
Дети: Здравствуй, Мальвина!
Мальвина: Я пришла сегодня вас
Проводить всех в первый класс!
Всё у вас, друзья, в порядке?
Есть и ручки, и тетрадки?
Ведущий 2: Мальвина, наши ребята хорошо подготовились к школе! Они стали воспитанными, сообразительными и, конечно, дружными!
Мальвина: Я, признаться, всем вам верю,
Но, уж лучше я проверю!
Вы, ребята, не зевайте,
На мои вопросы отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!».
(Мальвина проводит словесную игру «Это я, это я, это все мои друзья!».)
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой в сентябре шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку: утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. А кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Ведущий 2: Мальвина, а сейчас наши ребята исполнят очень весёлый танец, который называется «Мой Букварик». Если хочешь, тоже можешь станцевать вместе с ребятами.
(Исполняется танец под песню «Мой букварик». После исполнения танца дети садятся на свои места.)
Мальвина (показывает конверт): В этом красивом конверте слова,
Только вот с ними случилась беда.
Буквы рассыпались – нет больше слов,
Кто из ребят помочь мне готов?
Кто из ребят умеет читать,
Тот и выходит мне помогать!
(Проводится игра «Сложи слово». Дети делятся на 3 команды и складывают из букв слово «Школа», вторая команда складывает слово «Парта». А третья команда складывает слово «Урок». После проведения игры дети садятся на свои места.)
Мальвина: В ученье есть у вас сноровка,
Вы справились с заданьем ловко!
Пора мне отправляться в путь,
Искать мальчишку как-нибудь.
Несносный Буратино убежал
И до свиданья не сказал.
Ведь в школу должен он пойти,
Его мне надобно найти.
Ведущий 1: Знаешь, Мальвина, а ведь этот мальчик по имени Буратино был здесь. И мы его видели, правда, ребята?
Дети: Да.
Мальвина: Так, где же он?
Ведущий 1: Он очень спешил в школу, но повстречал на своём пути лису Алису. Эта хитрая разбойница обманула Буратино и увела с собой в Страну Дураков!
Мальвина: Какой наивный и доверчивый наш Буратино! Побегу их догонять!
До свидания, ребята. Встретимся в школе!
(Мальвина убегает.)
Ведущий 2: Мальвина убежала догонять Буратино. А праздник наш продолжается. И поздравительное слово мы предоставляем детям и нашим дорогим родителям!
Ребёнок 11: Мы сегодня расстаёмся с вами, | Ребёнок 15: Спасибо нежно говорим |
Ребёнок 12: Спасибо всем тем, кто в саду работал, Игрушки закупали, конструкторы, картинки, Шили, убирали, цветы для нас сажали, Возили нас на конкурсы, скучать нам не давали. | Ребёнок 16: Спасибо Наталье Александровне |
Ребёнок 13: За заботу вашу и за ласку, | Ребёнок 17: Музыкальные уроки |
Ребёнок 14: За то, что дом наш детский сад | Ребёнок 18: Хорошо здесь в садике нам было, Это мы вам честно говорим. |
(Приветственное слово от родителей.)
Ведущий 2: Наш праздник приближается к концу, и всё-таки...
Счастливый день сегодня у ребят,
Глаза у них как звёздочки горят!
Быть может, потанцуете, друзья?
Прощальный вальс! – ведь без него нельзя!
(Исполняется танец под мелодию «Вальса» из к/ф «Анастасия». После исполнения танца дети садятся на свои места.)
Ребёнок 19: Наш сад сегодня приуныл... | Ребёнок 21: |
Ребёнок 20: | Ребёнок 22: И чтобы мы мечтать умели, И чтобы достигали цели. И для того, чтобы всего добиться, Мы, друзья, должны учиться! |
Ведущий 1: На часах поёт кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свиданья, ребятишки!
Жалко с вами расставаться.
Вам сегодня пожелаем
Мы счастливого пути.
Чтобы трудности, преграды
Вы смогли легко пройти!
Ведущий 2: На память об этом замечательном празднике те, кто с вами все эти годы был в детском саду и каждый из них отдал вам частичку своей души, хотят подарить песню нашим выпускникам.
(Исполняется песня педагогов «Двадцать пять детишек» на мотив песни «33 коровы».)
Ведущий 1: А сейчас, ребята, наступает самая торжественная минута нашего праздника. Заведующая детским садом Головина Елена Владимировна вручит вам самые первые в вашей жизни дипломы в память о нашей «Сказке» и ваших друзьях.
(Звучит торжественная музыка. Заведующая детским садом вручает дипломы выпускникам.)
(Ведущий 2 предлагает детям положить дипломы на стульчики и выйти для исполнения финальной песни «За летом зима – пролетели года» (муз. и сл. А. Ермолова).)
Ведущий 2: Чтоб детский сад мог вами гордиться,
По лесенкам школьным шагайте смелей!
И выпустить в небо спешите скорее
Воздушных своих голубей!
(Дети под песню «Наш любимый детский сад» берут воздушные шарики, идут с родителями на улицу и выпускают их в небо.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы.«Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
Запомните и расскажите своим родным и близким. Веселые, аккуратные, добрые и люди живут долго, а злые, хмурые, неряшливые – наоборот, часто болеют....
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы.
конспек НОД для работы воспитателей в подготовительной группе ДОУ...
План – конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы Тема «В гости к Старичку – Лесовичку»
План – конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительн...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе Тема: «Родная страна»
Цель: Продолжить формировать представления о нашей Родине.Задачи образовательные: закрепить знания детей о том, что наша Родина – Россия.Задачи воспитательные: воспитывать любовь к Родине; вызва...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: "Путешествие в прошлое одежды".
Познакомить детей с изготовлением одежды, о преднозначении и пользе одежды....
Сценарий ко Дню знаний для детей подготовительной к школе группы «Волшебник Недоучка в гостях у ребят»
Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.Задачи:Образовательные: обобщить знания детей о празднике День Знаний.Развивающие: развивать тв...