План-конспект итогового события для детей подготовительной к школе группы на тему "Буратино в гостях у ребят"
материал (подготовительная группа) по теме

Интересный сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы с героями из сказки "Приключения Буратино".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«Буратино в гостях у ребят»

для детей подготовительной к школе группы

Действующие лица: Ведущий 1, ведущий 2, Буратино, лиса Алиса, Мальвина.

Репертуар:

1. Вход детей под мелодию песни «Кружится пусть вальс» (муз. А.А. Евтодьевой).

2. «Не забудем детский сад» (муз. Е. Туманян, сл. З. Петровой).

3. Танец под песню «Барбарики – по барабану».

4. «Первое сентября» (муз. М. Парцхаладзе, сл. Ю. Полухина).

5. Танец под песню «Мой букварик».

6. Танец под мелодию «Вальса» из к/ф «Анастасия».

7. «Двадцать пять детишек» на мотив песни «33 коровы».

8. «За летом зима – пролетели года» (муз. и сл. А. Ермолова).

9. «Дорога добра» из к/ф «Добрый жук» (муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина).

10. Музыка для входа героев: Буратино, Лиса Алиса, Мальвина.

11. Музыка для игр: «Кому что нужно», «Сложи слово».

12. Музыка для вручения дипломов.

13. Выход детей под песню «Наш любимый детский сад».

Атрибуты: Букварь, рогатка, пистолет, кулёк конфет для Буратино; для танца: букварики (по количеству детей); для игр: 3 большие картинки с изображением походного рюкзака, портфеля, чемодана и 24 предметные картинки на липучках; буквы для слов «школа», «парта», «урок».

Ход праздника:

Ведущий 1: Пусть праздник солнца, праздник света

                    Сегодня входит в зал.

                    Играй же музыка на всю планету,

                    Мы начинаем выпускной наш бал!

Ведущий 2: И чтоб запомнился надолго

                    Наш праздник весёлый и грустный,

                    Выпускников давайте встретим

                    Под аплодисменты дружно!

                   

(Ведущие  поочерёдно объявляют выпускников. Дети входят в зал парами под мелодию песни «Кружится пусть вальс» (муз. А.А. Евтодьевой) и выстраиваются полукругом.)

Ребёнок 1: 

Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз! 
И сегодня в детский сад 
Гости к нам не зря спешат!

Ребёнок 5:
Вот мы выросли, и нас 
Ждёт школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?

Ребёнок 2:
Этот праздник наш весёлый, 
Потому что скоро в школу. 
Только жаль, прощаться надо 
Нам с любимым детским садом. 

Ребёнок 6:
Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

Ребёнок 3:
Да, мы теперь уже большие, 
Идём учиться в первый класс.
И в нашем садике любимом
Сегодня мы в последний раз!

Ребёнок 7:
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.

Ребёнок 4:
Из года в год пять лет подряд 
Мы приходили в детский сад.
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.

Ребёнок 8:
Да, все мы были хороши!
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала.

Ребёнок 9:
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами...
Всё это в прошлом, а сейчас...
Нас провожают в первый класс.

(Исполняется песня «Не забудем детский сад» (муз. Е. Туманян, сл. З. Петровой). После исполнения песни дети садятся на свои места.)

Ведущий 1: К нам герои добрых сказок

               В гости в зал уже спешат,

               Чтобы на планету «Школа»

               Проводить своих ребят!

Ведущий 2: Со сказкой все в саду дружили,

               Просим, сказка, приходи!

               Добрых сказочных героев

               За собою приводи!

(Звучит музыка. В зал вбегает Буратино с букварём в руках.) 

Буратино: С букварём шагает в школу деревянный мальчуган.

              Попадает вместо школы в деревянный балаган.

              Как зовётся эта книжка?

              Как зовут меня, детишки?

Дети: Буратино!

Буратино: Буратино – это я!

              Здравствуйте, мои друзья!

Ведущий 1: Здравствуй, Буратино! Куда это ты отправился?

Буратино: Я иду учиться в школу,

              И теперь я – ученик!

              В школе ждёт меня учитель,

              И тетради, и дневник!

              Парта ждёт меня, учебник,

              Ждут уроки, ждут друзья!

              Самым умным человеком

              В нашей школе буду я!

              Будет в школе не до лени,

              Там я в новую страну

              Дел и знаний, и умений

              Путешествие начну!

Ведущий 1: Какой ты молодец, Буратино! А знаешь ли ты, что нужно брать с собой в школу?

Буратино (по очереди вынимая из портфеля предметы):

Вот: рогатка, пистолет...

А ещё кулёк конфет!

Ведущий 1: Ребята, разве эти предметы нужны школьнику?

Дети: Нет.

Ведущий 1: Дорогой Буратино, сейчас наши ребята обязательно покажут тебе, что нужно брать с собой в школу. Предлагаю вам сыграть в игру «Кому что нужно».

(Проводится игра «Кому что нужно». Нужно к картинкам с изображением походного рюкзака, портфеля и чемодана подобрать и прикрепить предметы, которые можно взять с собой. После проведения игры дети садятся на свои места.)

Буратино: Вот спасибо, вам ребята,

              За весёлую игру.

              Научили, подсказали,

              Конфеты в школу не возьму.

(Звучит музыка. В зал входит лиса Алиса, Буратино прячет за спину портфель.)

Лиса Алиса: Здравствуй, здравствуй, Буратино!

                Здравствуй, мальчик наш любимый!

                Для меня ты сын родной!

                Что же прячешь за спиной?

Буратино (пятится назад): Новый дом держу в руке,

                                          Двери дома на замке.

                                          А живут в доме том –

                                          Книжки, ручки и альбом!

                                          Я собрался идти в школу!

                                          У меня уж всё готово!

Лиса Алиса: За тебя я очень рада,

                     Но я дам тебе совет:

                Не ходи ты в эту школу,

                Никому там счастья нет!

Лиса Алиса (ходит вокруг Буратино): Умненький Буратино! Разумненький Буратино! Ну, зачем тебе идти в школу? (берёт из рук Буратино портфель и бросает его в сторону) Пойдём лучше со мной... в самую замечательную страну!

Буратино: А что это за страна?

Лиса Алиса: Зовётся то место Страной Дураков,

                     Там много глупцов, чудаков и шутов,

                     Там не хотят ни учиться, ни думать,

                     А только лениться и балагурить.

Лиса Алиса: Сейчас ребята покажут тебе своим танцем, как беззаботно живётся в той стране.

(Исполняется танец под песню «Барбарики – По барабану». После исполнения танца дети садятся на свои места.)

Буратино: Говорит мне папа Карло:

              «В школе ты учись сынок.

              Чтобы умным быть ребёнком,

              Нужно выучить урок!»

Лиса Алиса: Будешь много учиться и думать,

                Заболит у тебя голова.

                В Стране Дураков живут весело

                И ни тужит никто никогда!

Буратино: Даже очень интересно

              Посмотреть на ту страну.

              Я, наверное, Алиса

              В ту страну с тобой пойду!

Лиса Алиса:  Пойдём, пойдём, умненький Буратино! Даже не сомневайся! Тебе там обязательно понравится! Я тебя с моим другом Базилио познакомлю.

(Лиса Алиса уводит Буратино, взяв под руки.)

Ведущий 1: Ах, какой Буратино доверчивый мальчишка. Уговорила всё-таки лиса Алиса Буратино и увела в Страну Дураков. А вам, ребята, с ними не по пути. Ведь чтобы стать умными и грамотными, нужно в школе учиться. И первого сентября у вас начнётся первый урок. И сейчас ребята споют песню, которая называется «Первое сентября».

(Дети встают со своих мест и выстраиваются полукругом. Исполняется песня «Первое сентября» (муз. М. Парцхаладзе, сл. Ю. Полухина). После исполнения песни дети садятся на свои места.)

Ведущий 2: Ребята, сегодня на празднике мы встретились с героями сказки «Золотой ключик». А ещё в этой сказке есть одна очень воспитанная девочка. Вы догадались, кто это?

Дети: Мальвина!

Ведущий 2: Правильно, ребята! И она спешит к нам на праздник!

(Звучит музыка. В зал входит Мальвина.)

Мальвина: Добрый день, девочки и мальчики!

Дети: Здравствуй, Мальвина!

Мальвина: Я пришла сегодня вас

             Проводить всех в первый класс!

             Всё у вас, друзья, в порядке?

             Есть и ручки, и тетрадки?

Ведущий 2: Мальвина, наши ребята хорошо подготовились к школе! Они стали воспитанными, сообразительными и, конечно, дружными!

Мальвина: Я, признаться, всем вам верю,

             Но, уж лучше я проверю!

             Вы, ребята, не зевайте,

             На мои вопросы отвечайте: 

                  «Это я, это я, это все мои друзья!».

(Мальвина проводит словесную игру «Это я, это я, это все мои друзья!».)

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой в сентябре шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку: утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. А кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Ведущий 2: Мальвина, а сейчас наши ребята исполнят очень весёлый танец, который называется «Мой Букварик». Если хочешь, тоже можешь станцевать вместе с ребятами.

(Исполняется танец под песню «Мой букварик». После исполнения танца дети садятся на свои места.)

Мальвина (показывает конверт): В этом красивом конверте слова,

                                                   Только вот с ними случилась беда.

                                                   Буквы рассыпались – нет больше слов,

                                                   Кто из ребят помочь мне готов?

                                                   Кто из ребят умеет читать,

                                                   Тот и выходит мне помогать!

(Проводится игра «Сложи слово». Дети делятся на 3 команды и складывают из букв слово «Школа», вторая команда складывает слово «Парта». А третья команда складывает слово «Урок». После проведения игры дети садятся на свои места.)

Мальвина: В ученье есть у вас сноровка,

             Вы справились с заданьем ловко!

             Пора мне отправляться в путь,

             Искать мальчишку как-нибудь.

             Несносный Буратино убежал

             И до свиданья не сказал.

             Ведь в школу должен он пойти,

             Его мне надобно найти.

Ведущий 1: Знаешь, Мальвина, а ведь этот мальчик по имени Буратино был здесь. И мы его видели, правда, ребята?

Дети: Да.

Мальвина: Так, где же он?

Ведущий 1: Он очень спешил в школу, но повстречал на своём пути лису Алису. Эта хитрая разбойница обманула Буратино и увела с собой в Страну Дураков!

Мальвина: Какой наивный и доверчивый наш Буратино! Побегу их догонять!

До свидания, ребята. Встретимся в школе!

(Мальвина убегает.)

Ведущий 2: Мальвина убежала догонять Буратино. А праздник наш продолжается. И поздравительное слово мы предоставляем детям и нашим дорогим родителям!

Ребёнок 11: 

Мы сегодня расстаёмся с вами, 
Грустно нам, ну что и говорить. 
Мы пришли последний раз с цветами, 
Чтобы вас за всё благодарить. 


Ребёнок 15:

Спасибо нежно говорим 
Мы воспитателям своим!
Ещё, признаемся мы вам, 
Похожи вы на наших мам. 
Спасибо вам сто тысяч раз, 
Всю жизнь мы будем помнить вас!

 Ребёнок 12:

Спасибо всем тем, кто в саду работал, 
Нам кашу варил и готовил компоты.
За то, что в белом порошке, стирали нам простынки,

Игрушки закупали, конструкторы, картинки,

Шили, убирали, цветы для нас сажали,

Возили нас на конкурсы, скучать нам не давали.

Ребёнок 16:

Спасибо Наталье Александровне
За заботу и старанье, 
Чтоб группа была и чиста, и светла 
Много труда вложила она. 

Ребёнок 13:

За заботу вашу и за ласку, 
За великий и почётный труд. 
Что здоровье своё не щадили 
И все силы в садик вложили. 

Ребёнок 17:

Музыкальные уроки
Посещали мы не зря –
Выступаем мы, в итоге,
На смущенье не смотря!
С нами были Вы не строги,
Если промах совершим, –
В благодарность педагогу
Улыбнёмся от души!

Ребёнок 14:

За то, что дом наш детский сад 
Был день за днём всё краше, 
Сказать спасибо каждый рад 
Заведующей нашей! 

Ребёнок 18:

Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим. 
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!

(Приветственное слово от родителей.)

Ведущий 2: Наш праздник приближается к концу, и всё-таки...

               Счастливый день сегодня у ребят,

               Глаза у них как звёздочки горят!

               Быть может, потанцуете, друзья?

               Прощальный вальс! – ведь без него нельзя!

(Исполняется танец под мелодию «Вальса» из к/ф «Анастасия». После исполнения танца дети садятся на свои места.)

Ребёнок 19:

Наш сад сегодня приуныл...
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.

Ребёнок 21:
А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!

Ребёнок 20:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму и ручей!

Ребёнок 22:

И чтобы мы мечтать умели,

И чтобы достигали цели.

И для того, чтобы всего добиться,

Мы, друзья, должны учиться!

Ведущий 1: На часах поёт кукушка,

               Говорит: «Пора прощаться!»

               До свиданья, ребятишки!

               Жалко с вами расставаться.

               Вам сегодня пожелаем

               Мы счастливого пути.

               Чтобы трудности, преграды

               Вы смогли легко пройти!

Ведущий 2: На память об этом замечательном празднике те, кто с вами все эти годы был в детском саду и каждый из них отдал вам частичку своей души, хотят подарить песню нашим выпускникам.

(Исполняется песня педагогов «Двадцать пять детишек» на мотив песни «33 коровы».)

Ведущий 1: А сейчас, ребята, наступает самая торжественная минута нашего праздника. Заведующая детским садом Головина Елена Владимировна вручит вам самые первые в вашей жизни дипломы в память о нашей «Сказке» и ваших друзьях.

(Звучит торжественная музыка. Заведующая детским садом вручает дипломы выпускникам.)

(Ведущий 2 предлагает детям положить дипломы на стульчики и выйти для исполнения финальной песни «За летом зима – пролетели года» (муз. и сл. А. Ермолова).)

 Ведущий 2: Чтоб детский сад мог вами гордиться,

                По лесенкам школьным шагайте смелей!

                И выпустить в небо спешите скорее

                Воздушных своих голубей!

(Дети под песню «Наш любимый детский сад» берут воздушные шарики, идут с родителями на улицу и выпускают их в небо.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы.«Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Запомните  и расскажите своим родным и близким. Веселые, аккуратные, добрые и люди живут долго, а злые, хмурые, неряшливые – наоборот, часто болеют....

План – конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы Тема «В гости к Старичку – Лесовичку»

План – конспект непосредственно образовательной деятельности                     для детей подготовительн...

План – конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе Тема: «Родная страна»

Цель: Продолжить формировать представления о нашей Родине.Задачи образовательные: закрепить знания детей о том, что наша Родина – Россия.Задачи воспитательные: воспитывать любовь к Родине; вызва...

Сценарий ко Дню знаний для детей подготовительной к школе группы «Волшебник Недоучка в гостях у ребят»

Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.Задачи:Образовательные: обобщить знания детей о празднике День Знаний.Развивающие: развивать тв...