Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ФЭМП с применением конструктора лего-дупло
план-конспект урока по математике (младшая группа)
Цель занятия: закрепление и обобщение пройденного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_lego.docx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".
Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Вернем новый год лесным жителям»
Занятие предназначено для второй младшей и средней группы. В занятии прослеживается интеграция образовательных областей "Познавательное развитие" ФЭМП, "Речевое развитие", "Фи...
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Вернем новый год лесным жителям»
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Вернем новый год лесным жителям»...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по Познавательному развитию ФЭМП (с использованием блоков Дьенеша)
Программное содержание:Закреплять умение различать количество звуков на слух (один, много).Закрепить названия геометрических фигур, основных цветов.Закреплять умение различать и называть части суток: ...
конспект открытого занятия во второй младшей группе с применением блоков Дьеныша ( в технологии ситуация Петерсон Л.Г) "Куда пропало яичко?"
конспект открытого занятия во второй младшей группе с применением блоков Дьеныша "Яичко для курочки"...
Конспект Открытого занятия во второй младшей группе. ФЭМП " Мы отважные спасатели"
Занятие по ФЭМП...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в лес»
Цель:Создание условий для развития элементарных математических способностей детей.Задачи:Образовательные:1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квад...