Интерактивная игра по формированию элементарных математических представлений "Определи знак больше, меньше"
презентация урока для интерактивной доски по математике (подготовительная группа)

Галиева Лейсан Минзиевна

Интерактивная игра "Определи знак больше, меньше" предназначена для закрепления навыков порядкового счёта в пределах 15, устанавливать соответствие между числами и количеством предметов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра для детей 6-7 лет Автор: Воспитател ь МБДОУ Большекабанского детского сада «Ладушки» Галиева Лейсан Минзиевна

Слайд 2

ОПРЕДЕЛИ ЗНАК “БОЛЬШЕ”, “МЕНЬШЕ”

Слайд 3

НАЧАТЬ ИГРУ

Слайд 4

> <

Слайд 5

НЕВЕРНО ЕЩЁ РАЗ

Слайд 6

МОЛОДЕЦ!

Слайд 7

> <

Слайд 8

НЕВЕРНО ЕЩЁ РАЗ

Слайд 9

МОЛОДЕЦ!

Слайд 10

> <

Слайд 11

НЕВЕРНО ЕЩЁ РАЗ

Слайд 12

МОЛОДЕЦ!

Слайд 13

КОНЕЦ ИГРЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

для детей второй младшей группы по формированию элементарных математических представлений «Много - мало, больше - меньше».

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений: ознакомление   с определениями :"Много-мало, больше-меньше"....

Интерактивная игра по формированию элементарных математических представлений

Описание игры Сказочный персонаж снеговик очень хочет получить подарок на новый год, но прежде чем он его получит ему придется выполнить все задания. Снеговик просит ребят помочь ему и объясняет....

Конспект интерактивной игры по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста "Форт Боярд"

Конспект интерактивной игры по формированию элементарных математических представлений  у детей старшего дошкольного возраста "Форт Боярд" может быть полезен для воспитателей детских сад...

Интерактивная игра на формирование элементарных математических представлений "Найди картинку".

Интерактивная игра на формирование элементарных математических представлений "Найди картинку". Для дошкольников....

Формирование элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»

Формирование элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»...