ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЭМП «Сравнения»
презентация к уроку по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Небо очень высоко- Не достать нам до него. Низко, мягкая трава, И цветочки, и земля.
Быстро бегает тигрица, Что-бы как-то прокормиться . А верблюд, наоборот, Очень медленно идет.
Скучно дома одному, Я гостей к себе зову. Будем весело играть, Бегать, прыгать, догонять
Мы картинку рисовали, Нашей маме показали. Слева – зайчик ест траву, Справа – я к нему иду.
Светит солнышко в окно, Стало жарко от него. Ой, как холодно теперь. Ветерок пролез под дверь,
Очень тихо в нашем доме, Спит еще, братишка – соня. Громко я кричу : Вставай! И со мною поиграй.
Сильный , мишка косолапый, Посмотри, какие лапы. А вот заинька – трусишка. Беззащитный, слабый слишком ..
Отрастил себе живот, Наш соседский, толстый кот. А котеночек худой, Потому что молодой .
С тонкой ножкой мухомор, На меня глядит в упор. А на краешке дорожки, Боровик на толстой ножке .
Очень легкое перо, Дунь, оно летит само . Но, тяжелые гантели, Мы поднять их не сумели.
Твердый камень на пути, Лучше сразу обойти. А вот мягкую подушку, Положи скорей под ушко.
Мама, полную корзину, Принесла из магазина . Все старательно достала, И пустой корзина стала.
Злой мальчишка бросил палку, А потом и камень в галку. Добрый – птичку накормил, И кормушку смастерил.
Слон большой жует траву, Очень вкусную еду. А вот маленькая мышка, Любит грызть страницы в книжках.
Стали старыми сапожки, Жмут мне пальчики немножко. Надо новые купить, Буду долго их носить .
Чай горячий мы нальем, И согреемся вдвоем. Сок холодный, посмотри, Помогает от жары.
У красавицы-лисы, Длинный хвостик для красы . А короткий , у зайчишки, Быстроногого трусишки .
В доме спит персидский кот, У него пушистый хвост. Гладкий хвостик у мышонка, И пищит он тонко-тонко .
Вот съедобная малина, Соберу ее в корзину. Волчье лыко- несъедобно, Хоть красиво бесподобно .
На плите стоит кастрюля, «что же в ней?» – спросила Юля. Крышку быстренко открыла , Посмотрела и закрыла .
У меня семья большая, первым папа мой шагает, А последний , я плетусь, никуда не тороплюсь.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод сравнения в развитии связной речи детей. Игры и упражнения в развитии логического прима сравнения.
В презентации изложены игры и упражнения для развития логического приема сравнения и использование его в связных высказываниях....
Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине»
Цель: Формирование умения сравнивать две равные группы предметов, два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами; определять пространственные нап...
«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько»
- Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.- Продолжать знакомить с треугольником, учить наз...
Конспект фронтального занятия по ФЭМП в старшей группе по теме: «Сравнение количеств предметов в пределах 7. Фиксация результатов сравнения».
Сравнение количеств предметов в пределах 7...
Конспект занятия по ФЭМП для 2 младшей группы «сравнение групп предметов, сравнение геометрических фигур: квадрат, треугольник; определение предмета в пространстве, обозначая «вверху- внизу, слева- справа».
Конспект занятия по ФЭМП для 2 младшей группы «сравнение групп предметов, сравнение геометрических фигур: квадрат, треугольник; определение предмета в пространстве, обозначая «вверху- вниз...