Главные вкладки
Башилова Вера Владимировна
Добро пожаловать на мой мини сайт!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей каждого ребенка в игровой деятельности.
Увлечения: Книги ,цветы, компьютер, психологические тесты, семья.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа на Яузe" ДОК №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bashilova-veraДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Ранним утром мы торопимся на работу в детский сад,
Где на целый день родители доверяют нам ребят.
Мы научим их старательно рисовать, лепить, читать,
Будем с детства их трудиться приучать.
Сколько творчества, терпения, сколько выдумки подчас
И порывов вдохновения нужно каждому из нас!
Чтоб сердца и души детские нам могли принадлежать,
Чтоб любимым воспитателем дети нас могли назвать!
О себе
Работаю в ЦАО ГБОУ "Школа на Яузе" ДОК №1 воспитателем.Педагогический стаж 12 лет. Окончила "Педагогический колледж " Митино-№18", МПГУ им. Ленина, специализация - дошкольное образование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мамин-Сибиряк "Серая шейка", А.С.Пушкин "Дубровский", А.Каверин "Два капитана", Л.Н. Толстой "Четыре эпохи развития", "Детство", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Настоящее время требует яркой, масштабной, творческой личности педагога, который призван овладевать культурой общечеловеческой ценностью, профессионального мышления, методологическими знаниями как надежным инструментом теоретической и практико-преобразующей деятельности. В современной педагогической науке разработана концепция индивидуальной деятельности педагога, сущность которой состоит, во-первых, в развитии его богатой, самобытной личности, а во-вторых, в слиянии общественного и личностного смыслов. Индивидуальность педагога как субъекта профессиональной деятельности находит свое выражение в форме и содержании. Формальная сторона - это внешнее выражение индивидуальных особенностей личности педагога. Оно проявляется в форме индивидуального стиля педагогической деятельности, общения, поведения и т.д.
Моё портфолио
ГОРЖУСЬ ПРОФЕССИЕЙ СВОЕЙ !
Быть воспитателем престижно?
Над этим вопросом часто задумываются. Но хочется сказать ,что мы, воспитатели, обладаем особым качеством, божьим талантом – умением любить чужих детей , как своих, и быть рядом с ними в самые важные для них годы. И в наш жесткий современный век,всю свою любовь мы дарим малышам, искренне к ним привязываясь, как к собственным детям.
ИЗБРАННОСТЬ – ключевое слово нашей профессии.Не каждому дано так близко соприкасаться с нежными детскими душами, помогать детям осваивать общечеловеческие ценности, учить радоваться жизни.
Какими деньгами можно измерить тепло,которое дарится детям, радость общения с ними, время, проведенное вместе?
Наверно это бесценно.
А ЛЮБОВЬ? В какой ещё профессии столько любви-взаимной,искренней нескончаемой,дающей столько душевных сил и теплоты, возможности творить.
КАКИЕ ЛЮДИ РАБОТАЮТ В ДЕТСКОМ САДУ?
Вот собирательный портрет воспитателей: добрые лица, красивые, приветливые, улыбчивые, жизнерадостные, оптимистичные, обладающие большим чувством юмора , мудрые, терпеливые, чуткие и тактичные. Настоящие практики: ответственно относятся к своему делу, творчески подходят к проведению игр и занятий постоянно ищут новые, интересные и эффективные методы работы, умеют разбираться в сложных ситуациях.
Активные, энергичные с оригинальным мышлением, применяющие нетрадиционные формы работы, владеющие специальными умениями – рассказывать, петь, рисовать, лепить, импровизировать. Любящие детей, свой сад, заботливые, внимательные, с уважением относящиеся к детям и друг к другу и главное, осознающие огромную ответственность и
ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА СВОЮ ПРОФЕССИЮ !