Путешествие в математику
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подготовила

Машкеева Светлана Аександровна

Конспект  занятия по математике в подготовительной группе

 «Путешествие на планету Математика» 

Образовательные области: "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Здоровье".

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия.

Задачи:

Образовательные:

- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

- закрепить понятия: «предыдущее», «последующее», «соседи» названного числа;

- Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года,

- Закрепить умение ориентироваться на  плоскости.

- Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше.

- Формировать навык полных ответов на вопросы.

Развивающие:

- Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания,

- Развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику рук.

- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Речевые:

 - Развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, рассуждать, доказывать.

Воспитательные :

- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и     выполнять её самостоятельно.

- Воспитывать интерес к математическим занятиям.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься вместе.

Предварительная работа с детьми:

Отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических  задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия

 Методические приёмы:

Игровой: использование сюрпризных моментов.

Наглядный: использование карточек, экран.

Словесный: напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей.

Поощрение, анализ занятия.

Оборудование:  компьютер, цифры, тетради, счётные палочки, мяч.

Демонстрационный материал: карточки с изображением фигур из счетных палочек.

Раздаточный материал:  математические наборы, тетради, карандаши, счетные палочки, геометрические фигуры.

Ход занятия:

 I - Ребятки, к нам на занятие пришли гости, давайте подарим им свои улыбки, поприветствуем их. На занятии постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. А теперь красиво сели, ножки поставили вместе, спинка прямая. Занятие начнем со стихотворения.

Чтоб врачом, моряком

Или лётчиком стать.

Надо, прежде всего

Математику знать.

И на свете нет профессий,

Вы заметьте-ка,

Где бы вам не пригодилась

Математика!

 - «Ребята, как вы думаете, а какое у нас сейчас будет занятие? Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся в космос на планету Математики. Там нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь»

 - «А на чем мы с вами отправимся? Перед вами листок бумаги, а на ней цифры. Соединив цифры по порядку, мы узнаем, на чем мы с вами полетим».                                                                                                                               - «Так на чем мы с вами полетим? Что у нас получилось?» (Ракета)  

II – Но, чтобы поднялась наша ракета, нам надо правильно нажать нужные кнопки от 1 до 10.

Игра с мячом «Назови число»                                                                                Воспитатель спрашивает: - Какое число называется предыдущим (то, которое  стоит перед названным) и какое последующим? (то, которое стоит после названного).  Воспитатель бросает мяч каждому ребенку индивидуально:                 - «Я буду бросать мяч и называть число, вы, бросая, мне мяч обратно, будете называть предыдущее и последующее числа».  

Молодцы. Справились с заданием, а теперь займите  свои места, приготовьте пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Луно, луно, луноход

Отправляется в полет.

На старт, внимание, зажигание

10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0

Взлет!

 III – « Мы полетели (слайд №1).  А пока мы с вами летим, чтобы не было скучно, я загадаю вам загадки. Слушайте внимательно:

1)  Яблоки в саду поспели,

    Мы отведать их успели:

    8 румяных, наливных,

    1 с кислинкой.

    Сколько их?(8)

2) На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны.

    Сколько ворон?(2)

3) Мурка кошка-мышеловка

    Съела трех мышей в кладовке,

    И сейчас к норе подкралась.

    Цап! Еще одна попалась,

    Вот так Мурка! Сколько ей

    Удалось поймать мышей. (4)

 4) Пять ворон на крышу сели,

     Две еще к ним прилетели.

     Отвечайте быстро, смело

     Сколько всех их прилетело? (7)

5) С неба звездочка упала,

    В гости к детям забежала.

    Две кричат вослед за ней:

    «Не забудь своих друзей!»

    Сколько ярких звезд пропало,

    С неба звездного упало? (3)

6) Я сегодня ночью встала,

    Звёзды все пересчитала:

    Три— на окошке,

    Две— на перинке,

    Одна в колпачке

    На зеленом сундучке.

    Я считала, я трудилась,

    Но потом со счета сбилась.

    Помогите мне опять

    Звёзды все пересчитать! (6 звёзд)

 7) Загадали нам загадку,

     Сосчитаем по порядку:

     2 звезды  и 3 кометы

     В космосе гуляют где-то

     Кто поможет отгадать, что за цифра это?  (5)

IV- « Ребята, мы и не заметили, как мы с вами быстро долетели. (слайд №2) Как вы думаете,  чем больше всего любят заниматься жители на планете Математики (решать задачи и выполнять математические задания).                                        Посмотрите, здесь для нас приготовили задания, внимание на экран.

1 задание: «Что лишнее и почему?»  (слайд №3-6)

  • все цифры и одна буква и наоборот;
  • все четырёхугольники и один пятиугольник;
  • все фигуры зеленые, одна красная;

- Если ответ правильный, лишняя картинка исчезнет. Главное! Не забудьте доказать, почему именно эта картинка лишняя.

Зарядка для глаз.

Солнышко с тучками в прятки играло,(закрыть, открыть глаза)

Солнышко тучки - летучки считало.

Серые тучки направо,

Черные тучки налево,

Легких – две штучки, (глаза наверх)

Тяжелых – три штучки, (глаза вниз)

Тучки попрощались, тучек не стало, (закрыть глаза ладонями)

Солнце на небе вовсю засияло. (широко открыть глаза)

2 задание: «Найди и покажи 5 треугольников и 1 четырехугольник»

(слайд №7)

3 задание: «Математический диктант».  (слайд № 8)

  Под диктовку указаний дети раскладывают геометрические фигуры в разные части листа.

 -  В верхнем правом углу прямоугольник

 -  В левом верхнем углу квадрат

 -  В правом нижнем углу овал

 -  В левом нижнем углу треугольник  

 - А посередине  круг

После выполнения задания дети проверяют правильность его выполнения, проговаривая каждое действие.

- Молодцы! А сейчас мы немного отдохнём.

ФИЗМИНУТКА.

 (Исходное положение: стоя врассыпную)

 Раз, два – стоит ракета.

 (поднять руки через стороны вверх, ладони соединить над головой)

 Три, четыре – самолёт.

 (руки в стороны, слегка покачать прямыми руками)

 Раз, два – хлопок в ладоши.  (хлопаем в ладоши)

 А потом на каждый счёт:       (шагаем на месте)

 Раз, два, три, четыре -            (хлопаем в ладоши)

 Руки выше, плечи шире,        (руки вверх-вниз)

 Раз, два, три, четыре -            (хлопаем в ладоши)

 И на месте походили.             (шагаем на месте)

 Как пружинки все присели

 И на место разом сели.

4 задание «Назови задуманное число»  (слайд № 9)

- У каждого из вас свой набор цифр. Я задаю вопрос, вы думаете,                            ответ показываете цифрой.

  • - это число больше 5 на 1
  • - это число меньше 7 на 1
  • - Это число стоит между цифрами 6 и 8
  • - Соседи этого числа цифры 1 и 3

5 задание  «Запомни и сделай»  (счетные палочки).                                                

 Воспитатель поочередно показывает карточки с изображением фигурок из счетных палочек. Дети считают, сколько потребуется палочек. Затем рисунок убирается, дети по памяти  воспроизводят фигуру.

V – Все задания выполнены, а теперь пора нам возвращаться домой. Но чтобы лететь назад, нам нужно найти другие кнопки.

Игра «ОТГАДАЙ КОД»

- Я возьму молоточек, а вам надо сосчитать, сколько раз он ударит и назвать цифру. Педагог ударяет молоточком, при этом дети называют цифру и по очереди выставляют  цифры на столе: 3  5  9  1  8  6 .

- Молодцы!

- Говорим наш волшебный код и отправляемся в космос - 3  5  9  1  8  6 !

Пуск! Полетели!

VI « А пока мы с вами летим - небольшая «Умственная разминка»

 - Какое сейчас время года? А месяц?

 - Сколько дней в неделе? (семь)

 - Назовите  их.

 - Сегодня вторник, а завтра?

 - Какие арифметические знаки вы знаете?

 - Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…?

 - Если стол выше стула, то стул…?

 - Если дорога шире тропинки, то тропинка?

 - Если сестра старше брата, то брат…?

VII.- Подведение итогов.

– Мы приземлились! Дети, вам понравилось наше путешествие?

Что мы делали? Что больше всего понравилось?

Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались! Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными и поэтому вам удалось выполнить все задания.  Спасибо!  Давайте себе похлопаем.  Мы молодцы!

Структурное подразделение МОУ «СОШ №82»

Октябрьского района г. Саратова

«Детский сад «Совенок»

Конспект НОД

по  ФЭМП

Тема: «Путешествие на планету Математика»

Подготовительная группа

Составил воспитатель:

Шишкина Юлия Александровна

г. Саратов 2018 год



Предварительный просмотр:

Подготовила

Машкеева Светлана Александровна

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе по теме "Решение задач"

Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы по теме "Решение задач".

Цель: Продолжать учить решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Составлять модель решения задачи, записывать решение задачи с помощью цифр и знаков.

Обучающие задачи: Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке; закреплять умение называть число на единицу больше (меньше) к названному; называть пропущенное число; закреплять умение составлять число 7 из двух меньших чисел, составлять математические задачи на сложение и вычитание

Развивающие задачи: развивать внимание, память, самоанализ, взаимоанализ.

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу, и выполнять ее, воспитывать интерес к занятиям.

Демонстрационный материал: Иллюстрации для решения задач; карточки с цифрами и знаками; модели для решения задач.

Раздаточный материал: Карточки с цифрами и знаками, тетради в клетку, простые карандаши, карандаши зеленого цвета.

Ход НОД

Организационный момент

Начинается занятие. Слушаем внимательно. Работаем старательно. Ждет нас математика.

Для начала давайте разомнемся. (Дети встают в круг)

Дети выполняют следующие задания:

- Счет до 20;

- Счет в обратном порядке от 10 до 1;

- Счет двойками от 2 до 10;

- Счет в обратном порядке двойками от 10 до 2;

- Назови соседей числа 5 (7, 4,6,9)

- Назови число на 1 больше 7 (5, 3, 8);

- Назови число на 1 меньше (6, 5, 9,4).

После разминки воспитатель предлагает пройти и сесть на свои места, напоминает о правильной посадке.

I - А вот и первое задание. Воспитатель предлагает послушать текст.

«- У Жени было четыре баранки. Она купила три баранки. Сколько баранок стало у Жени?»

Ребята, как думаете, что это за текст? (Задача)

Почему вы так решили? Докажите. (Дети отвечают, что есть условие с двумя числами, есть вопрос).

Воспитатель просит повторить условие, повторить вопрос.

Правильно, это задача. У задачи есть условие с двумя числами и вопрос.

Воспитатель: Посмотрите на доску и скажите по какой из этих двух иллюстраций составлена задача. Почему вы так решили?

(Дети рассказывают, какая иллюстрация подходит и почему).

(Воспитатель убирает не подошедшую иллюстрацию с доски).

Воспитатель просит детей повторить задачу.

Что надо сделать, чтобы ответить на вопрос задачи? Ее надо решить.

Возьмите тетради, откройте. В верхней части листа составьте модель для решения этой задачи.

Возьмите карандаши.

Покажите как вы правильно держите карандаши (если надо, поправить).

(Дети рисуют модель в тетради).

Давайте проверим на доске, как вы составили модель.

Выходит один ребенок. Воспитатель предлагает ему выбрать подходящую модель из двух.

Воспитатель спрашивает: Эта задача на какое арифметическое действие? (Сложение).

- Что означают точки в первом круге? (Количество баранок, которые были у Жени).

- Что означают точки во втором круге? (Количество баранок, которые Женя купила).

- Почему эти круги объединены общим кругом? (Нам нужно найти общее количество баранок).

- Все согласны с такой моделью?

А теперь выложите под моделью решение этой задачи с помощью цифр и знаков. (Дети выкладывают у себя на столах).

Для проверки воспитатель вызывает одного ребенка, который выкладывает решение на доске.

Воспитатель задает вопросы:

- Что означает цифра 4 (Цифра 4 означает, количество баранок, которые были у Женя);

- Что означает цифра 3 (Цифра 3 означает количество баранок, которые Женя купила);

- Эта задача на какое арифметическое действие? (Сложение);

- Какой знак необходимо взять? (Плюс).

- Прочитай запись. (К четырем прибавить три равно семи).

- Какой ответ в задаче? (7 баранок стало у Женя).

Физкульминутка.

II - Воспитатель предлагает детям самостоятельно составить математическую задачу. Дети предлагают свои варианты. Выбирается одна задача из предложенных вариантов для разбора и решения.(Лучше выбрать задачу на вычитание. Разобрать ее: выяснить условие, вопрос, составить модель для решения данной задачи, выложить решение, найти ответ).

III - «Найди пару».

Воспитатель предлагает посмотреть на следующее задание и объясняет: Соедините цветы парами так, что бы получилось число 7.

(Дети выполняют задание, соединяя цветы с цифрами парами при помощи линий).

Воспитатель предлагает поменяться тетрадями для взаимопроверки:

- Поменяйтесь тетрадями, возьмите карандаш зеленого цвета и если найдете ошибку, исправьте.

Воспитатель предлагает проверить правильность выполнения на доске и вызывает одного ребенка к доске:

- Цветок с цифрой 5 (4,1) соединили с цветком с какой цифрой? 2 (3,6).

Воспитатель интересуется у детей: У кого были ошибки? Какие?

Рефлексия

- Чем мы сегодня занимались на занятии?

- Какие задания вам понравились?

- Какие трудности при выполнении задания у вас были?

- А сейчас я предлагаю вам оценить свою работу при помощи смайликов



Предварительный просмотр:

Подготовила

Машкеева Светлана Александровна

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 5 - 6 лет.

Тема: «Состав числа 5».

Образовательная область: познавательное развитие.

Цель: дать представление о составе числа 5 из двух меньших чисел.

Задачи:

Образовательные: формировать представление о временных отношениях (день, неделя, времена года); закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; определять геометрическую фигуру по её словесному описанию (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник);

Развивающие: развивать логическое мышление, ориентировку на листе бумаги; познавательный интерес;

Воспитательные: воспитывать сосредоточенность, интерес к математическим занятиям.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Демонстрационный и раздаточный материал: цифры от 1 до 10; математический набор, цифры от 1 до 5 на каждого ребенка, счётные палочки, геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник), простые карандаши.

Предварительная работа: дидактические игры «Веселая математика», «Угадай фигуру», «Третий лишний», игры на ориентировку на листе бумаги.

Ход ООД:

I. Организационная часть.

Воспитатель:

Поудобнее садитесь,

Не шумите, не вертитесь.

Все внимательно считайте,

А спрошу вас – отвечайте.

Математика нас ждёт,

Начинаем устный счёт: 1-2-3-4-5. Будем весело считать.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какое занятие у нас с вами будет сейчас?

Дети: математика.

Воспитатель: Да верно ребята. (Вдруг раздается стук в дверь и входит Незнайка). Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости! Здравствуй Незнайка! (роль исполняет ребенок из группы)

Незнайка: Здравствуйте ребята! У меня такая история: вот я люблю играть, но так получилось, что я прогуливал занятия и не научился считать, но очень хочу научиться. Поможете мне, ребята?

Дети: да!

Воспитатель: Давайте вначале проведем небольшую разминку. Нужно ответить на вопросы, которые я для вас приготовила. И ты Незнайка подключайся!

- Какое сейчас время года?

- Назовите времена года.

- Сколько месяцев в году?

- Какой сейчас месяц?

- Назовите весенние месяцы.

- Сегодня среда, а завтра?

- Если линейка длиннее карандаша, то карандаш …?

- Если стол выше стула, то стул …?

- Если дорога шире тропинки, то тропинка …?

- Если брат старше сестры, то сестра …?

Подробнее

eldorado.ru

Перейти

favicon

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы, верно, ответили на все вопросы. И Незнайка тоже старался, молодец!

- Ребята, а вы помните, с каким числом мы знакомились на последнем занятии? Ответы детей: (С числом 4) Демонстрация числа 4.

- Давайте вместе вспомним состав числа 4 (Число 4 - это 1 и 3, 3 и 1, 2 и 2).

Воспитатель: А чтобы узнать, с каким числом мы познакомимся сегодня, послушайте внимательно загадку.

На руке малышка Лена

Любит пальчики считать.

У неё, на удивленье,

Каждый раз выходит … (пять)

II. Основная часть.

Воспитатель: Верно, вы отгадали. И сегодня мы познакомимся с составом числа 5. Узнаем, как число 5 получить из двух меньших. На доске пять треугольников синего цвета.

Воспитатель:

- Ребята, присаживайтесь за свои столы. У вас на столах расположены карточки с цифрами, приготовьте их, мы сейчас будем с ними работать.

Обратите внимание, что вы видите на доске? Ответы детей: геометрические фигуры, треугольники. Сколько всего треугольников? (пять). Как вы это узнали? (сосчитали). Какой цифрой можно обозначить это количество? (цифрой пять).

- Давайте мы поселим цифру 5 в числовой домик сверху. (на презентации числовой домик).

На магнитной доске размещаю синие треугольники. Вопрос к детям: Сколько синих треугольников? (4). Обозначьте это количество цифрой у себя на столе.

- Сколько треугольников красного цвета? (1). Обозначьте это количество цифрой.

- Значит, пять - это четыре и один.(4 и 1)

Теперь число 5 получим другим способом. Размещаю на магнитной доске синие треугольники. Сколько синих треугольников? (3). Обозначьте это количество цифрой у себя на столе. Сколько треугольников красного цвета? (2). Обозначьте это количество цифрой. Значит, пять - это три и два (3 и 2).

Воспитатель: Давайте подведем итог. Незнайка, а ты запомнил, как можно получить число пять? Отвечает.(4 и 1, 3 и 2). Да верно. Давайте повторим, как мы получили из двух меньших чисел число пять.

А теперь у нас вами динамическая пауза «Гаражи и машины»

По группе расставлены таблички с цифрами от 1 до 5. Воспитатель раздает детям карточки с кругами от 1 до 5. Дети должны сосчитать круги на карточке и «поехать» в гараж, обозначенный цифрой по количеству кругов. Игра проводится несколько раз со сменой карточек и участников.

Игровое упражнение «Пропущенные цифры».

Воспитатель: Незнайка, ребята, а сейчас давайте подойдем к доске. Посмотрите внимательно, какие цифры пропущены? Дети называют пропущенные цифры: 1 2 ? 4 ? 6 7 ? 9 ? Молодцы, все цифры пропущенные верно назвали.

Воспитатель: Незнайка, а геометрические фигуры ты знаешь?

Незнайка: знаю круг – это как яблоко, а еще квадрат – книжка моя любимая, а ещё треугольник – как крыша моего дома и ещё не помню, не знаю. Но хочу узнать? Ребята, поможете мне познакомиться с новыми фигурами?

Дети: да.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры»

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру. Я буду загадывать загадки о геометрических фигурах, а вы будете отгадывать. (Во время отгадывания загадок воспитатель выкладывает геометрические фигуры на магнитную доску).

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (круг).

Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность –

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал,

Получился вдруг … (овал).

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны.

Ну, пожалуй, и довольно!

Что ты видишь? (треугольник)

Не овал я, и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня … (квадрат)

Растянули мы квадрат,

И представили на взгляд

На кого он стал похожим,

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник –

Стал квадрат … (прямоугольник).

Воспитатель: молодцы ребята все загадки верно отгадали. А ты Незнайка запомнил геометрические фигуры?

Незнайка: Да, я запомнил еще новые фигуры для себя: овал и прямоугольник, а круг, квадрат и треугольник я итак знал!

Воспитатель: Это хорошо, что ты запомнил, тебе это сейчас пригодится.

Ребята посмотрите внимательно на доску и ответьте полным предложением, где находится квадрат? (квадрат находится после треугольника, перед прямоугольником). Где находится треугольник? Где находится круг? Какой по порядку овал? Прямоугольник? Молодцы, ребята, справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, а теперь присаживайтесь за свои столы и сами выложите геометрические фигуры из счётных палочек. Составьте фигуры, которые вы знаете. Незнайка и ты попрактикуйся в своих знаниях геометрических фигур. Ребята, назовите геометрические фигуры, которые у вас получились. А можно выложить круг из счетных палочек? Ответы детей. Молодцы ребята, все справились и Незнайка тоже молодец!

Работа на листочках.

Воспитатель: а теперь мы с вами выполним графическое задание. Возьмите листочек и карандаш (раздаю детям листочки с заданием). Вам нужно соединить все точки по порядку, начиная с цифры 1 до 5. Посмотрим, что у вас получится за рисунок! Дети: цифра 5!

Воспитатель: Молодцы, ребята, у вас всё получилось и у Незнайки тоже, отложите листочек на край стола.

Незнайка: ребята, спасибо вам, что помогли мне запомнить цифры и познакомиться с фигурами, теперь я не буду прогуливать занятия, потому что столько интересного там может быть. Мне пора домой, до свидания!

III. Заключительная часть.

Воспитатель: И нам пора завершаться. Ребята, что интересного вы сегодня узнали? Чему научились? Что вам понравилось? В чем у вас были трудности? О чем вы сегодня расскажите своим родителям? Вы все сегодня молодцы, отгадывали загадки, участвовали в играх, выполняли разные задания и со всем справились! Спасибо вам за активное участие! Сейчас вы можете продолжить играть в любимые игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

Конспект занятия по математике "Путешествие в математику"

Занятие по математике в игровой форме...

Занятие по ФЭМП «Путешествие в математику». (для воспитанников младшей группы) (разработано на основе методического пособия Е. В. Колесниковой «Математика для детей 3-4 лет», занятие «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»)

Занятие по ФЭМП «Путешествие в математику».(для воспитанников младшей группы)(разработано на основе методического пособия Е. В. Колесниковой «Математика для детей 3-4 лет», занятие «Число 3. Большая, ...

Конспект занятия по математике "Путешествие в математику"

Подготовительная группа. Закреплять знания  о последовательности дней недели, умение ориентироваться на листе бумаги.Развивать смекалку, зрительную память, воображение.  Способствовать форми...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Загадочное путешествие в математику»

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Загадочное путешествие в математику» Цели: Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом.Закреплять знания ...

Конспект по математике. Счет до 5, геометрические фигуры. "Путешествие в Математику".

Конспект НОД  Познавательное развитие для детей 4-5лет группа среднего возраста.Тема: Счет до 5, геометрические фигуры. «Путешествие в Математику»....

Открытое комплексное занятие по математике с элементами аппликации "Путешествие в математику"

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе "путешествие в математику"...