Конспект НОД "Путешествие на остров сокровищ" (ФЭМП)
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Итоговая НОД проводится в игровой форме для уточнения и обобщения знаний дошкольников по формированию элементарных математических представлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект познавательной деятельности (ФЭМП) | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия "Остров сокровищ" (с применением ИКТ, для детей подготовительного возраста)
Занятие рекомендуется проводить в конце учебного года....
Конспект итогового занятия "Остров Сокровищ" для детей с ЗПР
Итоговое занятие "Остров Сокровищ" проводилось в конце учебного года в старшей группе для детей с задержкой психического развития....
Конспект "Путешествие на остров математики"
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-поисковая, коммуникативная.Цель: Формировать у детей мотивацию к непосредственно образовательной деятельности через использование развивающих игр – по...
Конспект образовательной деятельности "Остров сокровищ" в старшей группе
Конспект образовательной деятельности "Остров сокровищ" в старшей группе...
Конспект интегрированного занятия "Остров дружбы" для второй младшей группы
Занятие направлено на формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных отношений между детьми; развитие двигательной активности посредством игры.Интеграци...
Конспект НОДПутешествие в страну правил дорожного движения. «Для чего нужны светоотражающие элементы»
Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы (фликеры) при передвижении в тём...
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие к острову Чудес на поиски сокровищ». (ФЭМП)
Тип ОД: обобщающее.Направление: познавательное развитие (ФЭМП)Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.Форма ...