План работы на неделю
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_nedelyu.docx | 66.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 12.02.2024 Тематическая неделя «Транспорт. Звук и буква О» (4-5 л.)
«Домашние птицы» (3 –4 г.)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Игра «Продолжи узор» (из спичек, пуговиц и т. д.) Семен Ц., София Ч. Д/и «Чья мама?» Данил Я., Андрей М. (учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных). | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Транспорт. Звук и буква О», «Домашние птицы» |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулочная карта № 20. День правил дорожного движения. ([27], с.23) Наблюдение. Какие звуки издают птицы? ([16], с.96) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Закрепление технических приемов лепки Иван В., Даниил Я., Рома М. | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Вечерняя прогулка | Повтор любой прогулки. (см. Приложение 4) | ||
Работа с родителями | Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Транспорт»). |
Вторник 13.02.2024 Тематическая неделя «Транспорт. Звук и буква О» (4-5 л.)
«Домашние птицы» (3 –4 г.)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Похожи – не похожи» (развивать у детей умение обобщать, выделять отличительные признаки (транспорт). Андрей К., Денис О., Алиса Ю. Д/и «Разложи по форме» (любые варианты) (продолжать развивать умение группировать предметы по форме). Андрей Ш., Софья Ч., Семен Ц. | Художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Транспорт» Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Домашние птицы» |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулочная карта № 45. День автомобилистов. ([27], с.48) Наблюдение. Сколько ног у птиц и как они ходят? ([16], с.96) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Работа над звукопроизношением: формировать умение подбирать слова на заданный звук О Иван В., Андрей К., Илья М., Андрей Ш. Д/и «Кто чем питается?» (развивать внимание, восприятие, мышление, разговорную речь). Роман М., Денис О., Семен Ц., Софья Ч. Д/и «Разложи по полочкам» (упражнять в классификации предметов посуды, продуктов). Даниил Я., Алиса Ю., Денис О. | Самостоятельные игры воспитанников в уголке правил дорожного движения с использованием мелких игрушек: машинок, человечков. |
Вечерняя прогулка | Прогулка 8. Февраль. (см. Приложение 4) | ||
Работа с родителями | Предложить родителям побеседовать дома с детьми о правилах поведения на дороге. |
Среда 14.02.2024 Тематическая неделя «Транспорт. Звук и буква О» (4-5 л.)
«Домашние птицы» (3 –4 г.)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Развитие слухового восприятия в дидактическом упражнении «Кто позвал?» Иван В., Даниил Я., Андрей К., София Ч. Д/и «Узнай голоса домашних птиц» (формировать слуховое внимание и речевых сигналов, развивать артикуляционные движения в звукоподражаниях). Денис О., Андрей Ш. | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» (учить детей действовать в соответствии со своей ролью, побуждать использовать в игре предметы-заместители). Создание условий для самостоятельной творческой деятельности: игры в центрах ряжения и конструирования. |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулочная карта № 68. Зимовье зверей. ([27], с.71) Наблюдение. Птичьи следы на снегу. ([16], с.97) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Д/и «Едет, плывет, летит» (расширять кругозор, закреплять знания о разных видах транспорта) Алиса Ю., Роман М., Илья М. Разрезные картинки по теме «Домашние птицы» (развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение). Иван В., Андрей К., София Ч. | Игровая деятельность по интересам детей (развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг). Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры (помочь детям в организации игрового взаимодействия, выборе и обустройстве места для игры, учить подбирать и использовать предметы-заместители). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 9. Февраль. (см. Приложение 4) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Четверг 15.02.2024 Тематическая неделя «Транспорт. Звук и буква О» (4-5 л.)
«Домашние птицы» (3 –4 г.)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Закрепление представлений о количественных отношениях между предметами Даниил Я., Роман М., Андрей К., Андрей Ш. | Свободные игры в игровом уголке (учить использовать игрушки-заменители; воспитывать дружелюбие). Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулочная карта № 32. День воздушного транспорта. ([27], с.35) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Д/и «Какой формы части машины?» (закреплять знания детей о частях машины, их форме). Денис О., Даниил Я., Андрей К. Д/и «Кто спрятался?» (учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомых домашних птиц и их птенцов). Иван В., Семен Ц., Роман М., Алиса Ю. | Настольные игры (учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры). Самостоятельная игровая деятельность (развивать у детей инициативу, самостоятельность, коммуникабельность, речь, фантазию. Учить интересно и с пользой проводить досуг). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 1. Февраль. (см. Приложение 4) | ||
Работа с родителями | Памятка «Грамотный пешеход» |
Пятница 16.02.2024 Тематическая неделя «Транспорт. Звук и буква О» (4-5 л.)
«Домашние птицы» (3 –4 г.)
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Чудесная коробка» (активизировать словарь детей за счёт слов ( руль, колесо, кузов, легковая, грузовая, сидение, летит, едет). Денис О., Роман М., Андрей К. Составление описаний предметов (учить детей составлять описание по плану, подбирать значимые характеристики предметов). Илья М., Семен Ц., Софья Ч., Алиса Ю. | Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков). |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулочная карта № 100. Осторожно: зимняя дорога. ([27], с.103) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Закрепление приемов работы с ножницами Иван В., Роман М., Андрей К., Андрей Ш. Д/и «Найди по описанию» (формировать знания детей о посуде, продуктах питания). Денис О., Семен Ц., Даниил Я. | Самостоятельные игры детей (подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, побуждать создавать постройки для своих игр). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 2. Февраль. (см. Приложение 4) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | Содержание |
Физическое развитие (Физкультура в помещении) | По плану инструктора по физ – ре |
Художественно - эстетическое развитие (Музыка) | По плану музыкального руководителя |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) |
Задачи. Формировать умение рисовать автобус, различать, называть и использовать круглые и четырехугольные формы разной величины, цвет – по желанию ребенка, передавать строение автобуса. Рисовать крупно, располагать изображение по центру листа. Совершенствовать умение правильно держать карандаш, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы. Добиваться свободного движения руки с карандашом во время рисования. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Профессии на транспорте». Развивать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, поддерживать беседу, задавать вопросы, отвечать на них, выслушивать друг друга до конца. Воспитывать потребность в речевом общении, интерес к рисованию, умение слушать новые стихи.
Задачи. Развивать умение располагать изображение по всему листу. Совершенствовать умение правильно держать кисть, не напрягая мышц и, не сжимая сильно пальцы, добиваясь свободного движения руки во время рисования. Продолжать знакомить с домашними животными. Развивать умение понимать обобщающие слова, называть домашних животных и их детенышей.Развивать умение рисовать круглую форму одним движением руки и закрашивать ее в одном напралении.Формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая взрослого. |
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) |
Задачи. Формировать умение выполнять аппликацию «Автовокзал», закреплять умение различать, называть и использовать в аппликации четырехугольники разной величины и разного цвета, передавать строение здания. Развивать умение располагать изображение по центру листа.На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать активизировать словарный запас по лексической теме «Профессии на транспорте». Продолжать формировать умение предварительно выкладывать формы на листе бумаги, затем наклеивать их. Продолжать формировать умение работать с ножницами, резать по прямой полоске, предварительно сложив их пополам, делать косые срезы. Развивать умение вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них, выслушивать друг друга до конца. Развивать зрительное внимание. Развивать двигательную активность, совершенствовать координацию движений. Воспитывать желание слушать новые стихи, вовлекать детей в жизнь группы и разнообразную деятельность.
Задачи. Формировать умение выполнять аппликацию «Кубики на ковре», различать, называть и использовать в изображении квадрат, желтый, красный, синий и зеленый цвета, располагать изображение по всему листу. Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые формы разного цвета и наклеивать их. Формировать умение работать аккуратно с клеем. Расширять, уточнять, активизировать номинативный словарь на основе обогащения представлений об окр.мире по лексической теме. Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая взрослого. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, уточнять и называть предметы обуви. |
Познавательное развитие (ФЭМП) |
Задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета, умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств. Активизация в речи порядковых и количественных числительных. Формирование временных представлений. Совершенствование навыков работы с карандашами. Развитие зрительного внимания и восприятия, мыслительной и речевой деятельности, речеслуховой памяти, координации речи с движением, тонкой моторики. Воспитание положительной установки на участие в занятии, развитие самостоятельности, активности. «Весна» (с.136) 2 занятия. Задачи. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах пяти, правильного использования количественных и порядковыхчислительных, умения отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Который по счету?»; умения сравнивать множества в условиях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, отличаются о размерам, и уравнивать неравные группы предметов двумя способами. Развитие представлений о смене времен года и их очередности.
Задачи. Дальнейшее освоение геометрических фигур и форм предметов. Упражнения в различении фигур (круг-квадрат-треугольник), форм предметов (круглый, квадратный, треугольный) и их правильном назывании. Упражнения в группировке предметов по основному признаку (размеру, цвету, количеству).Совершенствование навыков сравнения двух предметов контрастныхпо длине (путем приложения).Совершенствование навыков счета в пределах трех. Актуализация математического словаря.Развитиемыслительной и речевой деятельности, зрительного восприятия, внимания, диалогической речи. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков взаимодействия в учебной деятельности |
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) |
Задачи. Расширять представления детей о профессиях; закреплять названия профессий людей, управляющих различными видами транспорта. «Весна» (с.78) занятие по экспериментированию «Свойства воды» Задачи. Расширять представления детей о признаках весны.
Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их характерными особенностями. |
Речевое развитие (Развитие речи) |
Задачи. Закрепление представления о необходимости и пользе труда взрослых. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением профессии. Уточнение и расширение словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи (образование формы им.сущ.в винительном падеже). Формирование умения находить буквы А, У, О среди других букв алфавита. Воспитание навыка чтения (слияния гласных). Развитие диалогической речи, фонематических представлений, артикуляционной, тонкой и общей моторики, зрительного внимания. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности и самостоятельности.
Задачи. Уточнение и расширение словаря по теме. Ознакомление с буквой И. формирование умения находить ее среди других букв алфавита. Совершенствование навыка чтения (слияния гласных).Активизация речевой деятельности, совершенствованиедиалогической речи, фонематических представлений, слухового внимания, общей, тонкой и артикуляционной моторики, творческого воображения, координации речи с движением.Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности и самостоятельности.
Задачи. Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии на транспорте». Ознакомление с буквой О. формирование умения находить ее среди других букв алфавита.Совершенствование навыка чтения слияний гласных с пройденными буквами, грамматического строя речи (согласование прилагательных с сущ.в роде и числе). Развитие связной речи, фонематических представлений, зрительного и слухового внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности и самостоятельности.
Задачи. Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии на транспорте». Ознакомление с буквой О. формирование умения находить ее среди других букв алфавита. Совершенствование навыка чтения слияний гласных с пройденными буквами, грамматического строя речи (образование и употребление им. Сущ.в форме творительного падежа). Развитие связной речи, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, фонематических представлений, зрительного и слухового внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности и самостоятельности. «Весна» (с.315) Задачи. Обучение составлению рассказа по картине, обеспечение целостного восприятия картины. Формирование словаря по теме «Весна». Уточнение и расширение представлений о ранней весне и ее признаках. Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи, уточнение и расширение словаря по теме «Приметы весны», развитие творческого воображения.Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности и самостоятельности. «Весна» (с.318) Задачи. Уточнение и расширение словаря по теме «Весна». Совершенствование навыка чтения слияний гласных. Обучение составлению предложений с опорой на картинки. ). Развитие связной речи, фонематических представлений, зрительного и слухового внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности и самостоятельности. Воспитание любви и бережного отношения к природе. «Весна» (с.323) Задачи. Уточнение и расширение словаря по теме «Весна». Обучение составлению предложений с опорой на картинки ). Совершенствованиеграмматического строя речи (составление простого распространенного предложения с опорой на картинку). Развитие связной речи, фонематических представлений, зрительного и слухового внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности и самостоятельности. Воспитание любви и бережного отношения к природе. «Весна» (с.326) Задачи. Уточнение и расширение словаря по теме «Весна». Обучение составлению предложений с опорой на картинки ). Совершенствование грамматического строя речи (составление предложений с предлогами). Развитие связной речи, фонематических представлений, зрительного и слухового внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности и самостоятельности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Задачи. Дальнейшее развитие пассивного словаря им.сущ., прил., глаголов. Формирование активного словаря им.сущ. по теме. Обучение детей узнаванию предметов по их описанию. Активизация речевого подражания. Развитие интонационной выразительности речи на материале звукоподражаний. Работа над интонационной выразительностью речи. Совершенствование умения самостоятельно произносить потешку. Развитие тактильной чувствительности, мелкой и мимической моторики, координации речи с движениями, эмоциональной выразительности, мимики, жестов. Воспитание положительного отношения к занятиям, активности, навыков сотрудничества, аккуратности.
Задачи. Формирование умения самостоятельно рассказывать потешку. Формирование умения выполнять трехступенчатые инструкции. Совершенствование навыка ведения беседы, выполнения трехступенчатой инструкции. Совершенствование умения ритмично наносить точки, штрихи, закрашивать изображения.Развитие речевого слуха, логического мышления, мимической и артикуляционной моторики, координации речи с движениями.Воспитание положительного отношения к занятиям, активности, навыков сотрудничества, аккуратности.
Задачи. Формирование грамматического строя речи, дифференциация единственного и множественного числа им.сущ.жен.рода в именительном падеже. Работа над слоговой структурой слова, выделение и отхлопывание ударного слога в словах- названиях животных. Совершенствованиенавыка самостоятельного рассказывания потешки.Совершенствование произношения сохранных звуков. Развитие речевого дыхания, певческих навыков, координации речи с движениями, тактильной чувствительности.Воспитание положительного отношения к занятиям, активности, навыков сотрудничества.
Задачи. Формирование грамматического строя речи. Обучение правильному употреблению местоимений с предлогом у. обучение узнаванию предметов по их описанию. Совершенствование навыка самостояльного рассказывания потешки. Развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности, координации речи с движением, мимической и артикуляционной моторики.Воспитание положительного отношения к занятиям, активности, навыков сотрудничества. |
ОБЖ |
|
Познавательное развитие (кор.-разв. работа с детьми ЗПР ) Андрей, Даниил
«Домашние птицы»
Д/и «Кто это?», «Кто, как кричит?» - обогащать и уточнять словарь по теме.
Д/и «кого не хватает?» - развивать зрительное внимание.
Д/и «Найди цвет» - закрепить знания основных цветов, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка; развивать мелкую моторику пальцев.
Д/и «Угадай по описанию» -развивать и закреплять знания о внешнем виде некоторых домашних птиц. Развивать память, речь.
Д/и «Кто лишний?» - учить детей определять лишнее; развивать зрительную память, мышление.
Д/и «Разрезные картинки» -формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.
Д/и «Шнуровки» - развивать мелкую моторику пальцев.
Д/и «Пирамидки» - упражнять детей в умении собирать пирамидку: снимать и нанизывать кольца. Учить детей находить одинаковые по величине предметы путем накладывания одного предмета на другой.
Д/и игра «Кто, где живет?» - развитие внимания, мышления, речи (употребление предлога в).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы на неделю
Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
2 неделя февраля 2019г....