Методическая разработка ( ФЭМП ) "В гости к мышкам"
методическая разработка по математике (младшая группа)
Методическая разработка для детей второй младшей группы по формированию элементарных математических представлений " В гости к мышкам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка ФЭМП " В гости к мышкам " | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП «В гости к мышкам» для второй младшей группы
Цель: закрепление умения различать и называть размеры предметов – большой, маленький; различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру.
Материал:
1. Лист, с нарисованными на нем двумя мышками разного размера в юбочках разного цвета – красного и оранжевого
2. Два круга одного размера красного и оранжевого цвета
3. Круги желтого цвета двух размеров
- Ребята, послушайте загадку и отгадайте, кто к нам сегодня пришел в гости:
В норке живет,
Корку грызет,
Серая малышка
-Кто же это?.
- Правильно, это мышка.
Раздать листы с мышками
-Ребята, посмотрите внимательно и скажите, чем же отличаются мышки?
(одна большая, а другая маленькая)
- Правильно, молодцы, мышки отличаются размером.
- А какого цвета платье у маленькой мышки?
(красного)
- Верно, а какого цвета платье у большой мышки?
(оранжевого цвета)
- Правильно, оранжевого.
- Ребята ,мышки любят не только грызть корочки и сыр ,но и любят есть блины. Сейчас мы с вами угостим мышек блинами. Но наши мышки хотят есть блины из тарелки такого же цвета, как ее платье. Посмотрите ,какого цвета платье у маленькой мышки? (красное) Значит какого цвета тарелку надо дать этой мышке? (красную) А какого размера эта тарелка? (маленькая)
- Какого цвета тарелку мы дадим большой мышке?(оранжевого цвета)
-Какого размера оранжевая тарелочка (большая)
-Верно, молодцы! Мы расставили тарелочки ,а теперь нам нужно испечь блины ,аккуратно тихонечко встали и подошли ко мне ,встали в кружок ,ручки приготовили
Физминутка
Тесто мы сейчас замесим (хлопаем в ладоши)
Для блиночков золотых,
Чтобы солнышко здесь встретить (разводим в стороны руки)
И гостей всех угостить.
Мы муку сейчас просеем, (движение в соответствии с текстом)
Сито мы скорей возьмем;
Яйца, масло мы добавим
И все быстренько взобьем. («миксер» руками)
Вы, блиночки, выпекайтесь, (кружимся)
Быть румяными старайтесь.
- Молодцы ребята, блины мы испекли , тарелки раздали, и теперь нам нужно раздать блины мышкам . - Скажите, а какого цвета блины? Какого размера?(желтого цвета, большие и маленькие).
-Какую мышку мы угостим большим блином? большой мышке мы какой блин дадим? (большой) (дети подходят к столу, где лежат круги вперемешку – большие и маленькие) - Какого цвета тарелка у большой мышки?
(дети кладут блин на тарелку)
- Теперь давайте возьмем блин для маленькой мышки, какую мышку мы угостим маленьким блином? Какого цвета тарелка у маленькой мышки? (дети берут блин и кладут на тарелку)
- Молодцы, ребята! Вы угостили всех мышек блинами, они говорят вам большое спасибо за угощенье! А теперь вспомните ,что мы сегодня делали с вами? Что вам понравилось больше всего?
- Вы все молодцы, вы смогли угостить наших мышат блинами потому, что вы знаете цвет и умеете определять размер. Мышки прощаются с вами, им пора убегать по своим домикам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка "Проект "В гостях у дедушки Корнея".
Данный проект является для меня пилотным. Однако результат (театрализация сказки) превзошел все ожидания. Так что, дерзайте, уважаемые педагоги. Сложно только начать....
Методическая разработка Проект "В гостях у сказки"
Подробный позтапный проект театрализации на целый год для детей средней группы....
Методическая разработка проект "В гостях у сказки " 2 мл группа.
Педагогический проект «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Цель: Познакомить детей с русскими народными сказками; Развивать связную речь детей, используя сказки. Задачи: Создание условий для ознакомления детей с...
Методическая разработка Проект "В гостях у сказки"
Проект для старшего дошкольного возраста....
Методическая разработка "Осень в гости к нам пришла"
Паспорт долгосрочного проекта "Осень в гости к нам пришла". Направления работы по формированию знаний об осени, ее признаках, изменениях в природе, жизни людей и животных....
ОД по ФЭМП "В гостях у мышки"
ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы. Знакомство с квадратами Воскобовича. можно применять в кружковой деятельности....
Методическая разработка (ФЭМП) "Строим дорожки"
quot;Строим дорожки"...