Сон Миры (сказка в реальности)
материал (старшая группа)
воспитатель, #детицветыжизни 1#читаем Будильник нервно затрясся и опрокинул меня в заспанное утро. На край кровати-в спутанные, как взлахмоченные волосы, мысли. На думание-вспоминание, раздумывание-гадание. -"Кто я?" Как нельзя кстати, в тот самый момент, мое второе я- куда лучше владеющее памятью, ответило мне. -Дурында, ты воспитатель. -Я воспитатель... И спустя 20 минут, я была готова открыть дверь в новый день. Пока ноги неслись на работу, голова думала о мягкой пуховой подушке. А ветер угасающего ноября толкал меня в 7 часовое утро без опоздания. Туда, где периметры и квадраты детства ждали меня. А я ждала их. Горстка детей с задорным "Здрасти" разрезало тишину. 12 в кубе - любопытства, веселья, уверенности , кроткости вскоре наполнили место дислокации - игровую. Стаканы наполнились чаем, зазвенели тарелки. Завтрак быстро накрылся, съелся, и после множества правил порядка - распорядка , весь 12 числовой состав уселся ровным рядом на стулья. Наступила секундная тишина. Зашелестила страницами образовательная деятельность, внедряя в свежие умы числа, буквы. А руки приучая к необычной лепке. Сонные глазки похлопывая часто-часто - мешая уснуть, внимательно смотрели. Пасмурная погода рисовала на окне грусть. Как вдруг - стало светло. Еще непробудившаяся в дне Мира - удивлённо прошептала в тишину. Я вспомнила. Сон! Я видела сон. Со мной говорила во сне гусеница.Не по плану прерван план. Мира рассказала нам тот самый сон. А я расскажу его вам. Гусеница - мармеладка В изумрудно- переливистом цветке спала гусеница. Роса скопилась над самой ее головой жирной капелькой, готовой обрушиться. Гусеница проснулась. В предчувствии чего то, что должно произойти она подняла глаза. И увидела в отражении капельки себя. Вот бы уползти скорее чтобы ее не окатило холодным душем росы. Но вдруг услышала голос. -Какая милая гусеница!-и к ней потянулись две ниточки рук. Зеленая мармеладка застыла. Не очень то и хотелось побывать в руках детёныша человека. Наигравшись они часто бросают куда попало, а то и вовсе давят. Гусеница вцепилась лапками за лист, тонкие волосы ёжиком укутали тельце. Девочка лёгким привычным движениеш
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное занятие для подготовительной группы Приключения в мире сказки"
Данное занятие показывала на городском этапе конкурса " Педагог года". Цель- развитие музыкальных способностей средствами театрализованной деятельности с использованием современных технических средств...
Учебно-методическое пособие:"В мире сказки."
Презентация "В мире сказки" содержит познавательный материал к сказке "Маша и медведь", используется в качестве наглядного пособия.Материал содержит игровые упражнения,задания....
Проект театрализованной деятельности во второй младшей, средней группе «Остуоруйа дойдутугар» - «В мире сказки».
В настоящее время в психолого – педагогической работе остаётся актуальным вопрос о значении восприятия и переживания сказки для психического развития ребенка, становления его как личности...
Проект театрализованной деятельности во второй младшей, средней группе «Остуоруйа дойдутугар» - «В мире сказки».
В настоящее время в психолого – педагогической работе остаётся актуальным вопрос о значении восприятия и переживания сказки для психического разви...
Проект "В мире сказки, по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.Период реализации: 3 недели (апрель)Возраст детей: 4 – 5 лет.Вид проекта: творческий.Образовательные области: познан...
Проект «Мудрые и добрые сказки народов мира» Сказка "Курочка ряба"
Паспорт проекта посказке «Курочка ряба» для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года)...
Сказки или реальность?
Сказка – повествование о вымышленных событиях. Народная (фольклорная) отражает идеалы и ценности всего народа. Литературная сказка выносит на первый план личный взгляд автора на м...