Проект театрализованной деятельности во второй младшей, средней группе «Остуоруйа дойдутугар» - «В мире сказки».
проект (средняя группа) на тему

Гермогенова Анастасия Гавриловна

             В настоящее время в психолого – педагогической работе остаётся актуальным вопрос о значении восприятия и  переживания сказки для психического развития ребенка, становления его как личности, раскрытия творческого потенциала. Сказка - один из спутников человека на пути познания окружающего мира. Весь период детства – это по существу «дружба» со сказкой. Сказка – наиболее любимый  детьми литературный жанр. Сказка помогает «примерить» на себе  чужие судьбы, поступки героев, узнать об окружающем мире и обществе, не только людей, но и животных. С помощью сказок у детей развивается воображение и фантазия, творческие способности.  У детей младшего дошкольного возраста  характерно наглядно - образное мышление, позволяющий  ребенку думать о предметах, сравнивать их в уме, даже тогда, когда он их не видит. Так рассказывая сказку необходимо показывать ее с помощью  иллюстраций, кукольных, пальчиковых театров. Также в этом возрасте  у детей  обогащается и развивается речь. Организация  работы  по  развитию  связной  речи  —  процесс  достаточно  сложный,  многоплановый,  в  связи  с  этим,  меня  заинтересовало  театрализованная  игра,  как  форма  организации  работы  по  развитию  связной  речи  у  детей  младшего  дошкольного  возраста.   

         Театр - это волшебный край,  в котором ребенок радуется,  играет,  а в игре   он познает МИР!

        Одним из самых  эффективных  средств  развития   ребенка  в младшем дошкольном  возрасте является театр и театрализованные игры, так как игра является ведущим видом деятельности  детей.

            Младший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период   всестороннего развития  ребенка. В 3-4  года у детей  активно развиваются все психические  процессы:  восприятие, память,  мышление, воображение, и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности.

            Театрализованная деятельность  источник развития чувств  и переживаний ребёнка,  что развивает эмоциональные стороны развития детей. Благодаря театрализованной деятельности  дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки, а  умело, поставленные вопросы заставляют ребят  думать, анализировать. В  процессе театрализованной игры   активизируется словарь ребенка, совершенствуется  звуковая культура  речи детей, что немаловажно для развития речи.

            Театрализованные игры позволяют развивать нравственные стороны, благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка всегда имеет нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания.  

            В своей работе  использую  разные виды театров: настольный кукольный театр,  пальчиковый театр, куклы бибабо,  театр на фланелеграфе и магнитах,  игрушки персонажи к  сказкам, есть  миниатюрные  деревянные куклы «Семья». Также,  с помощью родителей,  в этом году  сделаны ростовые куклы к сказкам «Колобок», «Репка», «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса».

            Подводя  итог,  могу  сказать  о  том,  что  театрализованная  деятельность и театральные игры, являются  одним  из  самых  эффективных  способов  взаимодействия  с  ребенком,  в  котором  наиболее  ярко  проявляется  принцип  обучения.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx48.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида «Сардана» с.Хатыстыр Алданский улус РС9Я)

Рассмотрено на заседании

 педагогического совета                                                                                                                                                                                                                    протокол №_____ от                                                                                                                                                                                                                            

«         »__________201  г

ПРОЕКТ

реализации театрализованной

деятельности «Остуоруйа дойдутугар»

во второй младшей,  средней  группе

Область «Коммуни

Автор проекта: Гермогенова

Анастасия Гавриловна

Срок реализации проекта:

2015 -2017 год

Проект театрализованной деятельности во второй младшей, средней группе «Остуоруйа дойдутугар» - «В мире сказки».

Театрализованная деятельность является

неисчерпаемым источником развития

чувств, переживаний и  эмоциональных

открытий ребёнка, приобщает его к

духовному богатству.

В. А. Сухомлинский.

Проект театрализованной деятельности «Остуоруйа дойдутугар».

Участники проекта:  Дети второй младшей группы, дети средней группы.

Срок реализации проекта:  2015 – 2016 год, 2016 – 2017 год.

Цель проекта:

- Побуждать интерес к театрализованной деятельности, создавать условия для ее проведения.

-Развивать творческие способности детей.

 Задачи:

- Воспитывать умение играть в коллективе.

- Учить согласовывать движение с текстом, развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

- Способствовать развитию эмоциональной сферы и выразительности речи.

- Прививать интерес к миру искусства и театра посредством приобщения к театрализованной деятельности.

Форма проведения:

Групповая, подгрупповая, парная.

Примерные формы организации театрализованной деятельности.

Форма работы театрализованной деятельности с детьми

Детская деятельность

Распределение формы работ с детьми

Коммуникативная

  • Чтение художественной литературы
  • Беседа
  • Самостоятельная  художественно – речевая деятельность
  • Ответы на вопросы

Двигательная

  • Игровые упражнения
  • Музыкально – ритмические упражнения
  • Подвижные игры

Продуктивная

  • Мастерская по изготовлению кукол, масок
  • Театрализованная деятельность

Интеграция ведущих образовательных областей:

Коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы, музыка, здоровье.

Циклограмма календарного планирования работы проекта.

 Неделя

Форма работы

Дни недели

I

Чтение художественной литературы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Подбор литературы,

иллюстраций к сказке, книжек со сказками

Подготовка кукол, масок, декораций,

Музыкального сопровождения

Проведение проекта  «Остуоруйа

дойдутугар»

Индивидуальная работа по проекту с детьми

Работа с документацией.

Работа с родителями

II

Основы театральной деятельности

III

Музыкально – ритмические движения

IV

Драматизация сказки

             В настоящее время в психолого – педагогической работе остаётся актуальным вопрос о значении восприятия и  переживания сказки для психического развития ребенка, становления его как личности, раскрытия творческого потенциала. Сказка - один из спутников человека на пути познания окружающего мира. Весь период детства – это по существу «дружба» со сказкой. Сказка – наиболее любимый  детьми литературный жанр. Сказка помогает «примерить» на себе  чужие судьбы, поступки героев, узнать об окружающем мире и обществе, не только людей, но и животных. С помощью сказок у детей развивается воображение и фантазия, творческие способности.  У детей младшего дошкольного возраста  характерно наглядно - образное мышление, позволяющий  ребенку думать о предметах, сравнивать их в уме, даже тогда, когда он их не видит. Так рассказывая сказку необходимо показывать ее с помощью  иллюстраций, кукольных, пальчиковых театров. Также в этом возрасте  у детей  обогащается и развивается речь. Организация  работы  по  развитию  связной  речи  —  процесс  достаточно  сложный,  многоплановый,  в  связи  с  этим,  меня  заинтересовало  театрализованная  игра,  как  форма  организации  работы  по  развитию  связной  речи  у  детей  младшего  дошкольного  возраста.  

         Театр - это волшебный край,  в котором ребенок радуется,  играет,  а в игре   он познает МИР!

        Одним из самых  эффективных  средств  развития   ребенка  в младшем дошкольном  возрасте является театр и театрализованные игры, так как игра является ведущим видом деятельности  детей.

        Младший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период   всестороннего развития  ребенка. В 3-4  года у детей  активно развиваются все психические  процессы:  восприятие, память,  мышление, воображение, и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. 

        Театрализованная деятельность  источник развития чувств  и переживаний ребёнка,  что развивает эмоциональные стороны развития детей. Благодаря театрализованной деятельности  дети познают окружающий мир через образы, краски, звуки, а  умело, поставленные вопросы заставляют ребят  думать, анализировать. В  процессе театрализованной игры   активизируется словарь ребенка, совершенствуется  звуковая культура  речи детей, что немаловажно для развития речи.

        Театрализованные игры позволяют развивать нравственные стороны, благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка всегда имеет нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания.  

        В своей работе  использую  разные виды театров: настольный кукольный театр,  пальчиковый театр, куклы бибабо,  театр на фланелеграфе и магнитах,  игрушки персонажи к  сказкам, есть  миниатюрные  деревянные куклы «Семья». Также,  с помощью родителей,  в этом году  сделаны ростовые куклы к сказкам «Колобок», «Репка», «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса».

        Подводя  итог,  могу  сказать  о  том,  что  театрализованная  деятельность и театральные игры, являются  одним  из  самых  эффективных  способов  взаимодействия  с  ребенком,  в  котором  наиболее  ярко  проявляется  принцип  обучения.  

Перспективный план театрализованной деятельности во второй младшей группе.

Месяц

Тема и форма работы с детьми

Программная задача

Оборудование

Предварительная работа

Сентябрь - октябрь

Адаптационный период. Подготовка  условий. Составление плана мероприятий  на учебный год. Написание перспективного плана проектной деятельности. Создание и пополнение предметно- развивающей среды : уголка театрализованной деятельности

Рассказывание и показ  сказки «Репка»    

Познакомить со сказкой, учить отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Пальчиковый театр «Репка»,

Иллюстрации к сказке «Репка»

Просмотр предметных картинок «Овощи»

Ноябрь

Рассказывание и показ  сказки «Колобок»    

Познакомить со сказкой, учить отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Иллюстрации к сказке, настольный театр.

Просмотр иллюстраций

Основы кукловождения.

Познакомить с различными приемами вождения кукол.

Пальчиковые куклы

Проговаривание потешек  «Моя семья»

«Лиса умывается»,

«Веселая зарядка»

Закреплять знания о правилах манипуляции с  куклами

Пальчиковые куклы

Повторение потешек

Показ сказки «Колобок» детьми

Учить использовать выразительные интонации.

Пальчиковые куклы

Показ педагогом театра «Колобок»

Декабрь

Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса»    

Познакомить с русской народной сказкой, учить отвечать на вопросы.

Куклы – бибабо, иллюстрации к сказке, куклы девочки, медведя, зайца, волка и лисы.

Показ иллюстраций к сказке «Снегурушка и лиса»

Основы кукловождения «Неожиданная встреча»

Познакомить с различными приемами вождения кукол бибабо.

Ширма, куклы бибабо

Беседа по иллюстрациям  к сказке «Снегурушка и лиса»

Беседа по сказке «Снегурушка и лиса»

Продолжать активизировать и уточнять словарь детей.

Иллюстрации к сказке

«Снегурушка и лиса»

Работа с родителями по пополнению предметно-развивающей среды.

Показ сказки «Снегурушка и лиса» детьми

Продолжать вовлекать детей показывать сказку, вовлекать в двигательную импровизацию

Ширма, куклы бибабо

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»».

 Имитационные упражнения «Изобрази героя».

Январь

Рассказывание сказки «Заюшкина избушка»

Познакомить со сказкой и ее  персонажами, помочь понять смысл сказки.

Иллюстрации к сказке, настольный театр.

Беседа «Времена года», просмотр иллюстраций к сказке.

Основы кукловождения

Познакомить с различными приемами вождения  ростовыми куклами

Ростовые куклы

Показ приема вождения ростовыми куклами

Показ сказки «Заюшкина избушка» детьми

Воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности, желание играть с театральными куклами

Ростовые куклы,  макеты домиков лисы и зайца

Манипулирование ростовыми куклами,  подвижные игры  с помощью ростовых кукол.

Февраль

Рассказывание сказки «Лиса и волк»    

Продолжать знакомить детей со сказками, побуждать детей к показу настольного театра.

Иллюстрации к сказке, настольный театр, пальчиковый театр.

Подготовка кукол, показ настольного театра, рассматривание иллюстраций

«Сказки матушки зимы»

Вовлекать детей в игровую ситуацию, в двигательную  импровизацию

Персонажи к знакомым сказкам

Слушание  классической  музыки «Времена года», просмотр  иллюстраций «Времена года»

«Коробок со сказками»

Вспомнить с детьми знакомые сказки, способствовать  вхождению детей в роль.

Персонажи к знакомым сказкам, ширма театральная, диск с музыкой

Просмотр книжек со сказками, слушание записи  из мультфильмов

Показ сказки «Лиса и волк» детьми

Вовлекать детей в диалог, побуждать  к вхождению  в выбранную роль каждого ребенка

Ширма театральная, куклы бибабо,  диск с музыкой

Музыкально – импровизационные движения персонажей лисы, волка, медведя во время утренних гимнастик

Март

Рассказывание сказки «Маша и медведь»    

Помочь детям понять скрытый замысел девочки Маши, как она хитростью  побудила медведя отнести ее домой.

Иллюстрации к сказке, настольный театр, персонажи сказки куклы бибабо.

 Изготовление кукол би-ба-бо.

 Прослушивание музыкальных фрагментов сказки: «Маша и медведь».

 Рассматривание иллюстраций по сказке.

«Знакомые герои»

Вспомнить с детьми знакомые сказки, побуждать к драматизации

Иллюстрации к сказке, настольный театр, персонажи сказки куклы бибабо.

Просмотр иллюстраций, просмотр мультфильма «Маша и медведь»

Основы кукольного театра  «Путешествие в страну сказок»

Формировать устойчивый интерес к кукольному театру, желание управлять куклами разных систем.

Куклы разных систем, настольная театральная ширма.

Самостоятельная театральная деятельность с куклами бибабо, настольным театром, пальчиковыми  персонажами

Показ сказки «Маша и медведь» детьми

Учить согласовывать

свои действия при проведении

простой инсценировки.

Ширма театральная настольная, куклы бибабо

Рассказывание сказки «Маша и медведь» вместе с детьми.

Отгадывание загадок.

Апрель

Рассказывание сказки «Теремок»    

Познакомить со сказкой, вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки.

Иллюстрации к сказке, настольный театр.

Создание театра масок по русской народной сказке «Теремок».

 Рассматривание иллюстраций в книгах.

«Вечер сказок»

Познакомить с театром на фланелеграфе, эмоционально реагируя на происходящее

Театр на фланелеграфе

Персказ сказок «Репка», «Колобок» «Заюшкина избушка» «Курочка Ряба»

«Картинка помоги, ответ подскажи»

Вызвать желание отгадывать загадки, используя для подсказки картинки.

Предметные картинки, иллюстрации сказок

Рассматривание книжек, беседа по знакомым сказкам.

Показ сказки «Теремок» детьми

Продолжать учить согласовывать

свои действия при проведении

простой инсценировки.

Ростовые куклы, макет теремка, диск с записью веселой мелодии

Дидактическая игра  «Из какой мы сказки?»,

музыкально – ритмические движения диких животных в режимных моментах

Май

Рассказывание сказки «Три медведя»    

Познакомить со сказкой, вызвать у детей желание повторять за героями сказки отдельные слова.

Иллюстрации к сказке, настольный театр, персонажи к сказке, посуда разных размеров, макет домика медведей.

Просмотр иллюстраций к сказке «Три медведя», просмотр мультфильма «Три медведя»

Драматизация  сказки «Три медведя» детьми

Вызвать желание следить

за развитием событий в знакомой сказке с помощью театра масок.

Маски с персонажами сказки

Подготовить маски, макет домика

Мониторинг

Выявление умений

Бланк с диагностическим маиериалом

Наблюдение, беседа, опрос детей

Перспективный план театрализованной деятельности в средней  группе.

Месяц

Тема и форма работы с детьми

Программная задача

Оборудование

Предварительная работа

Сентябрь

 

Адаптационный период. Подготовка  условий. Составление плана мероприятий  на учебный год. Написание перспективного плана проектной деятельности. Создание и пополнение предметно- развивающей среды : уголка театрализованной деятельности, пополнение  кукол бибабо для театра. Пополнение видеотеки «Российские мультфильмы для детей. Первое посещение детьми театрального кружка в новом учебном году.

Октябрь

Рассказывание и показ  сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Познакомить со сказкой, учить отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Театр  на фланелеграфе,

Иллюстрации к сказке

Просмотр мультфильма «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Показ театра на фланелеграфе «Война грибов и ягод»    

Продолжать развивать и поддерживать интерес к театральным постановкам

Театр  на фланелеграфе,

Иллюстрации к сказке

Просмотр предметных картинок «Осень»

 

Ноябрь

Рассказывание и показ  сказки «Волк и семеро козлят»

Познакомить со сказкой, учить отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Иллюстрации к сказке «Коза с козлятками», настольный театр.

Просмотр иллюстраций мультфильма, дидактическая игра «Из какой мы сказки?»

Декабрь

Рассказывание и показ русской народной сказки «Зимовье зверей»

Вызвать интерес к театрализован-ной деятельности; развивать эмоционально-чувственную сферу детей,

Настольный  театр – ширма, персонажи к сказке

Иллюстрации к сказке.

Фланелеграф.

Беседа с детьми «Что такое театр».

Ряженье в костюмы.

Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

Ширма для кукольного театра, куклы бибабо, маски

Фланелеграф, иллюстрации к сказке.

«Выразительное движение». Игровые упражнения.

Познакомить  детей с понятиями: «Мимика»; вызывать положительный эмоциональный отклик детей

Шапочки персонажей сказки «Зимовье зверей»

Иммитационные упражнения «Изобрази героя».

 Отгадывание загадок с использованием игрушек

Драматизация сказки

Развивать умение разыгрывать сюжет сказки, используя для воплощения мимику, жесты

Шапочки персонажей сказки «Зимовье зверей»

Чтение русской народной сказки: «Зимовье зверей».

 Рассматривание картинок к сказке с обсуждением характерных особенностей персонажей.

 Рисование «Какое твое домашнее животное».

Январь

«Федорино горе»

Познакомить с новой сказкой; познакомить с настольным кукольным театром; учить отвечать на вопросы полным и содержательным ответом.

Книжка К.И.Чуковского «Федорино горе», иллюстрации к сказке.

Знакомство с содержанием сказки. Показ настольного театра.

Вопросы по содержанию.

 Рассматривание иллюстраций к сказке с обсуждением характерных особенностей персонажей

«В гостях у бабушки сказки»

Вовлечь детей в  сюжетно-игровую ситуацию; побуждать детей к двигательной активности.

Ширма, предметы для ряжения: фартуки, платочки, маски  персонажей сказки

Иллюстрации к сказкам.

Драматизация сказки «Федорино горе»

Учить  эмоционально и выразительно выступать перед зрителями, развивать творческие способности.

Декорация к сказке, музыкальное сопровождение.

Подготовка к драматизации.

 Драматизация сказки

Февраль

«Лисичка сестрица и серый волк»

Побуждать к активному восприятию сказки; учить слушать внимательно сказку до конца и следить за развитием сюжета

Настольный театр, [1]иллюстрации к сказке.

Рассматривание иллюстраций к сказке. Обсуждение характерных особенностей героев.

Рассказывание сказки «Лисичка сестрица и серый волк» вместе с детьми.

Познакомить с новой сказкой; познакомить с настольным кукольным театром; учить отвечать на вопросы полным и содержательным ответом.

Ширма для кукольного театра, куклы бибабо, маски

Создание театра  по русской народной сказке «»Лисичка сестрица и серый волк. Рассматривание иллюстраций в книгах.

Показ детям сказки педагогом и старшими детьми

Вызвать желание следить

за развитием событий в знакомой сказке с помощью театра масок.

Театр масок  костюмы

Подготовка масок. Рассматривание костюмов и масок.

Ряженье в костюмы.

Показ кукольного спектакля «Лисичка сестрица и серый волк»

Развивать творческие способности;

вызвать эмоциональный отклик детей на выступление перед зрителями.

Ширма для кукольного театра, куклы бибабо, маски.

Подготовка к с пектаклю. Этюды на выразительность передачи

образа с помощью мимики и жестов.

Март

«Петушок и бобовое зернышко»

Познакомить с театром

перчаток и варежек.

Развивать речь детей средствами кукольного театра, расширять словарный запас, формировать артикуляцию, добиваясь

четкого произношения слов

при разучивании произведений устного народного творчества и сказок.

Настольный театр,  театр варежек и перчаток, иллюстрации к сказке.

Подготовка театра варежек и перчаток по сказке. Иллюстрации к сказке.

«Вот как мы умеем»

Вовлечь детей в игровой сюжет; побуждать к двигательной имитации, учить импровизировать, в рамках заданной ситуации.

Музыкальное сопровождение, маски.

Подготовить музыку  «Русская народная пляска», маски. Этюды на выразительность передачи

образа с помощью мимики и жестов.

Самостоятельная театральная деятельность

Побуждать детей самостоятельно сочинять и разыгрывать небольшие сказки, используя куклы.

Настольный театр, ширма для кукольного театра, куклы бибабо, маски.

Подготовить куклы бибабо,Иллюстрации к сказкам.

Драматизация сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; дать представление об основных эмоциях.

Маски персонажей, декор музыкальное сопровождение в записи.ации,

Приготовить карточки с изображением героев сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Музыкальное сопровождение в записи.

Апрель

 «Бременские музыканты»

Познакомить со сказкой,, помочь понять смысл содержания сказки.

Декорация к сказке, музыкальное сопровождение.

Просмотр мультфильма «Бременские музыканты»

Музыкально – ритмические движения «Веселые музыканты

Учить двигаться под музыку, развивать положительный настрой у детей

Веселая музыка из сказки «Бременские музыканты»

Музыкально-ритмическая композиция

Постановка сказки перед детьми детского сада.

Развивать творческие способности.

Постановка сказки для детей детского сада.

Декорация к сказке, маски, костюмы для ряжения, музыкальное сопровождение

Музыкально-ритмическая композиция

Постановка сказки перед детьми детского сада.

Учить  эмоционально и выразительно выступать перед зрителями, развивать творческие способности.

Музыкальное сопровождение, атрибуты к сказкам, маски, декорации.

Музыкально-ритмическая композиция

Май

«Три поросенка»

Учить вспоминать знакомую сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету; характеризовать героев; вместе с педагогом пересказывать сказку, показывая характер героя при помощи интонации.

Ширма для кукольного театра, куклы бибабо, маски.

Приготовить музыкальное сопровождение в записи, маски  персонажей..

Игровое упражнение «Мы показываем сказку»

Вовлечь детей в игровой сюжет; побуждать к двигательной имитации, учить импровизировать, в рамках заданной ситуации.

Музыкальное сопровождение, маски персонажей.

Имитационные упражнения «Изобрази героя».

5. Отгадывание загадок с использованием игрушек

Конкурс – викторина «В гостях у скаки»

Создать радостное настроение, подвести итог занятий кружка.

Учить вспоминать знакомые сказки, разыгрывать их, предварительно наряжаясь в костюмы.

Маски героев по сказке, костюмы

Отгадывание загадок по содержанию сказки. Этюды на выразительность передачи

образа с помощью мимики и жестов. 

Мониторинг

Выявить результат освоения театрализованной деятельности.

Материал для проведения мониторинга.

Подбор материалов для проведения мониторинга, анализ знаний по данной теме.

Результаты проекта:

Самостоятельная активная деятельность детей,  направленная  на совместные театрализованные игры. Ребенок умеет самостоятельно пересказать небольшие литературные произведения,  владеет навыками драматизации знакомых сказок.

Диагностика «Психомоторное развитие ребёнка»

(по методике А.Бурениной)

Критерии оценки результатов театрально-игровой деятельности,

Крит.

ФИ детей

Интонационная выразительность речи.

Эмоциональность.

Творческие проявления.

Характерологические особенности детей (общительность, скованность).

Действия с кукольными персонажами.

 Использование выразительных средств (мимика, жесты).

Координация и ловкость движений.

Результат мониторинга

Характеристика уровней развития творческих способностей детей  

Высший уровень: Творческая активность ребенка,  его самостоятельность,  инициатива.   Быстрое осмысление задания, точное выразительное его выполнение без помощи взрослых.  Ярко выраженная  эмоциональность (во всех видах театрализованной  деятельности).  (1 балл)

Ср. уровень: Эмоциональная отзывчивость,  интерес,  желание включиться в   театрализованную деятельность.  Но ребенок затрудняется в самостоятельном   выполнении задания.  Требуется помощь взрослого,

дополнительные объяснения, показ, повтор.   (2 балла)  

 Низ. уровень:  Мало эмоционален,    не активен,    равнодушен.  Спокойно,  без интереса относится к   данному виду

деятельности.  Не способен к самостоятельности. (3 балла)

Использованная литература:

  • «От рождения до детства»/под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.Е.Васильевой/ - «Мозаика синтез» Москва 2014 год.
  • «Развернутое перспективное планирование» вторая младшая группа  
    /под редакцией Н.А.Агарщиковой/ - Волгоград 2011 год.
  • «Развернутое перспективное планирование»  средняя  группа  

       /под редакцией Н.А.Агарщиковой/ - Волгоград 2011 год.

  • «Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском саду» /под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой/ Издательский дом «Воспитание дошкольников»,  2005 год.
  • «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» № 4, 7 2008 год,  № 6 2012 год, № 5 2013 год.


[1] 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект театрализованной деятельности во второй младшей, средней группе «Остуоруйа дойдутугар» - «В мире сказки».

В настоящее время в психолого – педагогической работе остаётся актуальным вопрос о значении восприятия и  переживания сказки для психического развития ребенка, становления его как личности...

Проект по экологии во второй младшей- средней группе «Волшебница - вода».

Проект по экологическому воспитанию "Волшебница - вода"....

Перспективно-тематический план по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей- средней группе.

Детский конструктор – это не обычная игрушка, а требующая усилий, терпения и усидчивости, собирая и складывая элементы которой, дети особенно заметно развивают логическое мышление и другие навык...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ – СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАНОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ – СРЕДНЕЙГРУППЕ НА 2018-2019УЧЕБНЫЙ ГОД...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей – средней группе «Путешествие по сказкам дедушки Корнея»

Очень интересный и познавательнйй конспект, подойдет для занятий с детьми как воспитателям, так и старшим воспитателям....

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является игра и театрализованные игры.Участвуя в них, дети знакомятся с окружающим миром через образы, кр...