Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Тема: "Один-много"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_-_odin._mnogo.docx | 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»
Цель:
Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.
Задачи:
Познакомить с понятиями «один», «много».
Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже.
Познакомиться с понятием «правая» и «левая» рука.
Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»).
Материалы: корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей 1мяч для воспитателя.
Ход занятия:
Дети садятся на ковре и играют с пальчиками
Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)
Щёки круглые не прячь! (Смена рук.)
Я тебя поймаю, (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)
В ручках покатаю! (Покатали воображаемый мяч между ладоней.)
У воспитателя корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей 1 воспитателю.
- Что лежит у меня в корзинке? (Мячики)
- Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много)
- Возьму один мячик. У меня один красный мячик.
- Света, возьми мячик. Сколько ты мячиков взяла? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори. (Раздать все мячики)
- Сколько было мячиков в корзинке? Много.
- А теперь сколько осталось? Ни одного.
Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.
3. Физминутка.
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз дрова разрубим.
(4 раза).
Сколько зайчиков у нас,
Столько мы подпрыгнем раз.
(На карточке 3 елочки).
Сколько кружков на карточке у нас,
Столько мы присядем раз.
(На карточке 2 кружка).
Возьмите мячик в правую руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении) Переложите мячик в левую руку. Поднимите мячик над головой. Спрячьте за спину. Держите мячик перед собой. Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение:
«Шарик»
Ход игры: Дети показывают как воздушный шарик постепенно наполняется воздухом: медленно поднимают руки вверх и надувают щеки. Но шарик «лопнул»: дети медленно в расслабленном состоянии и опускаются на пол произнося: ш-ш-ш.
-Молодцы.
- Ребята посмотрите внимательно каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много кубиков, одно ведерко) Возьми тот предмет, который один и поставь на стол.
- Какого цвета кубиков много? Какой один? (Много синих кубиков, один красный.) Возьми 1 кубик из тех, которых много и положи в ведерко.
-Молодцы, вы справились.
Итог урока.
Какая игра больше понравилась? Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.
Игры по теме урока:
1. С ленточками (подвижная)
Воспитатель раздает детям цветочки. - Сколько я тебе дала цветочков и какого цвета? (Один цветочек красного цвета) Поднимите красные цветочки. - Сколько красных цветочков? (Много) Поднимите синие цветочки. - Сколько синих цветочков? (Много) Присели, цветочки спрятали. Будем под музыку плясать цветочки поднимать, которые назову.
Воспитатель включает музыкальный фрагмент, по окончании которого дети приседают и прячут цветочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Тема: «Шар», в условиях реализации образовательной системы «Школа 2100»...
Конспекты занятий по ФЭМП во второй младшей группе
КОНСПЕКТ Итогового занятия по математикево 2 младшей группеМДОУ д/с № 30 «Сказка» МДОУ д/с № 30 «Сказка» г. Вольск Тема: Знакомство с временными понятиями.Программное ...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе, где в занимательной и увлекательной форме дети постигают азы математики....
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Программное содержание. 1. Познакомить детей с образованием числа 3 (три), учить называть числа по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд. 2. Закреплять умение сравнивать два предмета по в...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Тема: "Сравнение предметов по ширине"Цель занятияУпражнять детей в сравнении предметов по ширине, в умении ориентироваться во времени и пространстве ( используя слова : за, на, под, над, д...
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп методом наложения».
ФЭМП «Сравнение двух групп методом наложения». Цель: Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну. Уч...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»
Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»...