Схемы к игре "Сложи из треугольников"
картотека по математике (средняя, старшая, подготовительная группа)

Седун Ольга Евгеньевна

Схемы к игре "Сложи из треугольников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл triugolnki.docx352.15 КБ

Предварительный просмотр:

Игра: "Сложи из треугольников" (плоскостное конструирование). Для детей с 4-х лет. Цель: развивать мышление и воображение. Игра состоит из больших карточек - образцов и треугольников разных цветов. Правила игры: детям предлагаются образцы по которым надо составить различные предметы.

https://i.mycdn.me/image?id=849738768122&t=3&plc=WEB&tkn=*lG8dHltrkPgK2_oBuNZD7-KOLgw

https://www.maam.ru/upload/blogs/34edf330f501d24ef7da45993708710a.jpg.jpg

https://www.maam.ru/upload/blogs/b1a71de846123697e0637ef7af1f20f2.jpg.jpg

        

Сложи из треугольников.

Игра "Сложи из треугольников(плоскостное конструирование).

Цель: развивать мышление, воображение, творчество.

Оборудование: Игра состоит из больших карточек - образцов и треугольников любых цветов.

Правила игры: детям предлагаются образцы по которым надо составить различные предметы.

        

Дидактическая игра «Колумбово яйцо»

Цель:

Учить читать схематические изображения, выстраивать образ по схеме.

Задачи:

• учить анализировать сложные формы и воссоздавать их из частей на основе восприятия и сформированного представления;

•развивать сенсорные способности у детей, пространственное представление, образное и логическое мышление, воображение, смекалку и сообразительность;

• формировать привычку к умственному труду;

• воспитывать навыки контроля и самоконтроля в процессе умственной деятельности.

Ход игры:

Ребенок выбирает себе карточку с изображением фантастического животного и выкладывает из всех частей силуэт. Но иногда можно пофантазировать и придумать свои варианты, разглядеть в фигуре знакомый образ.

Дидактическая игра-головоломка «Танграм»

Назначение: Данная игра знакомит детей с геометрическими фигурами, учит складывать определенные фигуры, рекомендована для детей среднего и старшего дошкольного возраста, а также для педагогов и родителей.
Цель: Научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты.
Задачи: Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность. 
Развивать мелкую моторику, для подготовки детей к школе.
Воспитывать терпение и усидчивость.
Правила игры: В игре необходимо соблюдать следующие правила:
1.При составлении изображений используется весь комплект деталей целиком.
2.Детали геометрического конструктора присоединяются друг к другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская дидактическая игра «Подбери букву, прочитай слово, подбери схему к слову , составь звуковую схему слова»

Цели : Развитие у детей фонематического слуха (определение первого звука в слове), знакомство с буквами, чтение,  подбор схемы слова, составление звуковой схемы слова, воспитание  усидч...

Схема построения НОД с учетом ФГОС. Схема оформления конспекта НОД с учетом ФГОС.

Схемы построения НОД с учетом ФГОС, позволят педагогам подбирать материал для  НОД поэтапно. Данный материал подходит для работы с детьми любого возраста....

План-конспект ООД по ФЭМП в старшей группе на тему: «Знакомство с понятием «треугольник» и разнообразием треугольников»

План-конспект ООД по ФЭМП в старшей группе на тему:«Знакомство с понятием «треугольник» и разнообразием треугольников»Цель: Знакомство с понятием «треугольник»; раз...

Треугольник .Знакомство детей средней группы с плоскостной фигурой-треугольник.

Материал предназначен для проведения непрерывной оброзовательной деятельности по математике. На тему геометрические фигуры, а именно треугольник. Материал оформлен в виде сказки  в которой активн...

Сообщение "Подбор схем конструирования поделок из бумаги в технике оригами,изготовление поделок по данным схемам "

СодержаниеВведение........................................................................................................ 31. Возникновение оригами………….......................