«Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООД (Занятия) «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.» №
Дата Группа Младшая Воспитатель ____________________________________________
Основная ОО «Познавательное развитие»; ОО в интеграции: «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Цель ООД(Занятия): учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи,
Задачи ООД(Занятия): отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Познакомить с геометрической фигурой – овал. Развивать наглядно-образное мышление, внимание. Воспитывать сообразительность. Оборудование и материалы: картинка с изображением 4 медведей и 5 бочонков с медом, рабочие тетради, карандаши
Используемые пособия: Математика для детей 3-4 лет, Методическое пособие, Колесникова Е.В
Предварительная работа: настольно-печатные игры с подгруппами детей на количество и счет; повторение динамической паузы.
ХОД ООД (Занятия)
Этапы реализации | Содержательный этап | |
Деятельность педагога | Деятельность детей, вид деятельности | |
Вводная часть: 1.Мотивация/ проблемная ситуация. 2.Постановка цели. | Воспитатель звенит в колокольчик. Дети собираются возле воспитателя. В: Ребята, я сегодня пришла в детский сад и нашла под дверью конверт. В нем оказались математические задания. Их так много, что одна я не смогу выполнить их. Вы поможете мне? (Да) | Внимательно слушают, соглашаются помочь. |
Основная часть: 1.Выполнение действий по задачам ООД (Занятия) 2.Решение проблемы. 3. Расширение или закрепление знаний. | В: Ребята, послушайте загадку (Медведь) Задание «Хватит ли медведям бочонков с медом.» Воспитатель выставляет на доску картинку с изображением 4 медведей и 5 бочонков с медом. (выполняют вместе, потом дети самостоятельно в тетради) Игровое упражнение «Рисуем овалы» Физминутка «1,2,3,4,5.» Игра «Соедини правильно.» | Внимательно слушают задания, выполняют в тетради, если нужна помощь, просят воспитателя объяснить. |
Заключительный этап: 1.Итог ООД(Занятия)
| Ребята, сегодня мы с вами считали, сравнивали числа 4 и 5. Вспомнили геометрические фигуры, познакомились с новой фигурой, которая как называется? | Вспоминают, отвечают на вопросы. |
Рефлексия: отгадывают загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки, различают равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи, знают геометрическую фигуру- овал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по математике в старшей группе по ФГОС "Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел"
Задачи: - закрепить прямой счет до 20, обратный от 10 до 0; - познакомить с образованием числа 7; - закреплять умения решать простые примеры на сложение и вычитание; - закреплять у...
Число 7 и его состав. Решение логических задач с математическим содержанием, сравнение двух чисел, ориентировка во времени и на листе бумаги.
Непосредственно образовательная деятельность по математике...
Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
- упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете;- закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел;- продолжить учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение ...
План-конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Сравнение чисел 4 и 5 .Овал. Логическая задача.
План-конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе.Сравнение чисел 4 и 5 .Овал. Логическая задача.[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"1995...
Конспект занятия по математике № 29 во второй младшей группе Тема: «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача»
Конспект занятия по математикево второй младшей группе «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача»...
Конспект занятия по «ФЭМП» во второй младшей группе Тема: «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие&ra...