«Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Кожина Екатерина Владимировна

Технологическая карта. ФЭМП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_ood.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООД (Занятия) «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача.»     №

Дата               Группа Младшая Воспитатель ____________________________________________

Основная ОО «Познавательное развитие»; ОО в интеграции: «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Цель ООД(Занятия): учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи,  

Задачи ООД(Занятия): отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Познакомить с геометрической фигурой – овал. Развивать наглядно-образное мышление, внимание. Воспитывать сообразительность.                                                                                                                                                                                                                                                    Оборудование и материалы: картинка с изображением 4 медведей и 5 бочонков с медом, рабочие тетради, карандаши

Используемые пособия: Математика для детей 3-4 лет, Методическое пособие, Колесникова Е.В

Предварительная работа: настольно-печатные игры с подгруппами детей на количество и счет; повторение динамической паузы. 

ХОД ООД (Занятия)

Этапы реализации

                                                     Содержательный этап

Деятельность педагога

Деятельность детей,

вид деятельности

Вводная часть:
Организационный момент

1.Мотивация/ проблемная ситуация.

2.Постановка цели.

Воспитатель звенит в колокольчик. Дети собираются возле воспитателя.                     В: Ребята, я сегодня пришла в детский сад и нашла под дверью конверт. В нем оказались математические задания. Их так много, что одна я не смогу выполнить их. Вы поможете мне? (Да)

Внимательно слушают, соглашаются помочь.

Основная часть:

1.Выполнение действий по задачам ООД (Занятия)

2.Решение проблемы.

3. Расширение или закрепление знаний.

В: Ребята, послушайте загадку (Медведь)

Задание «Хватит ли медведям бочонков с медом.»                                                                   Воспитатель выставляет на доску картинку с изображением 4 медведей и 5 бочонков с медом. (выполняют вместе, потом дети самостоятельно в тетради)

Игровое упражнение «Рисуем овалы»

Физминутка «1,2,3,4,5.»

Игра «Соедини правильно.»

Внимательно слушают задания, выполняют в тетради, если нужна помощь, просят воспитателя объяснить.

Заключительный этап:

1.Итог ООД(Занятия)

 

Ребята, сегодня мы с вами считали, сравнивали числа 4 и 5. Вспомнили геометрические фигуры, познакомились с новой фигурой, которая как называется? 

Вспоминают, отвечают на вопросы.

Рефлексия: отгадывают загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки, различают равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи, знают геометрическую фигуру- овал.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по математике в старшей группе по ФГОС "Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел"

Задачи: - закрепить прямой счет до 20, обратный от 10 до 0; - познакомить с образованием числа 7; - закреплять умения решать простые примеры на сложение и вычитание; - закреплять у...

Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.

- упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете;- закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел;- продолжить учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение ...

План-конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Сравнение чисел 4 и 5 .Овал. Логическая задача.

План-конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе.Сравнение чисел 4 и 5 .Овал. Логическая задача.[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"1995...

Конспект занятия по математике № 29 во второй младшей группе Тема: «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача»

Конспект занятия по математикево второй младшей группе «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача»...

Конспект занятия по «ФЭМП» во второй младшей группе Тема: «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача»

Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие&ra...