Занятие по математике "Путешествие с Красной Шапочкой" средняя группа
презентация к уроку по математике (средняя группа)
Цели занятия:
- закрепить умение отсчитывать предметы по образцу и заданному числу;
- закрепить знание цифр в пределах 5;
- закреплять умения сравнивать предметы по длине;. упражнять в расскладывавнии предметов по длине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня мы вспомним сказку Ш. Перро «Красная Шапочка». Красная Шапочка пошла к бабушке и понесла ей пирожки и горшочек масла. А пирожков в корзиночке у неё было вот столько:
- Положите на стол столько предметов , сколько нарисовано пирожков. - Сколько предметов вы положили? (4) Почему 4? (потому что 4 пирожка) - Какой цифрой обозначим количество предметов ? (положить карточку с цифрой 4)
4
На полянке в лесу Красная Шапочка нашла несколько цветов. Она сорвала их и сделала букет. А сорвала она вот столько цветов:
- Положите на стол столько предметов , сколько цветов нашла Красная Шапочка. - Сколько предметов вы положили? Почему? - Какой цифрой обозначим количество предметов?
5
В лесу Красная шапочка увидела 3 белочки, а зайчиков на 1 (одного) больше. - Положи столько предметов , сколько зайчиков она увидела в лесу. - Сколько предметов вы положили? (4) Почему? - Какой цифрой обозначим количество предметов?
4
- Вспомните, кого встретила Красная Шапочка в лесу? (волка) - Что предложил ей волк? - По какой дорожке волк предложил идти Красной Шапочке?
- Посмотрите, на две полоски. Это дорожки. Какие они, одинаковые они или разные? - Сравните их ? (дорожки разные по цвету, одинаковые по ширине, разные по длине: чёрная – короткая, а коричневая- длинная) - По какой дорожке пошла Красная Шапочка? - А по какой волк?
- Возьмите 5 карандашей разной длины, разложите их по порядку от самого длинного до самого короткого. - Расскажите, какие они по длине. (самый длинный, покороче, ещё короче, ещё короче, самый короткий)
Правильно ли поступила Красная Шапочка, когда стала разговаривать с волком? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ознакомлению с окружающим по ПДД "Зеленый, желтый, красный" (средняя группа)
Тема: «Правила дорожного движения».Программное содержание: познакомить детей с правилами перехода дороги по наземным и подземным переходам.- закрепить знания детей о движении транспорта и пешеходов на...
Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь...
Конспект открытого комплексного занятия по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорну...
Конспкт занятий по ПДД тема: Красная шапочка идет в гости к бабушке. подготовительная группа
Конспект занятия по ПДД«Красная шапочка идет в гости к бабушке»Подготовительная группа Цель: формировать навыки безопасного поведения на дороге , закрепить название некоторых видов транспор...
Комплексное занятие по развитию речи в старшей группе "Весна - красна"
Комплексное занятие по развитию речи в старшей группе "Весна - красна"...
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный» (средняя группа)
Программные задачи:закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;развивать наблюдательность, зрительную память;развивать уме...
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по страницам Красной книги» по лэпбуку «Красная книга»
Сформулировать детям понятие о Красной книге, как о документе об исчезающих видах животных, рассказать о ее назначении с помощью лэпбука....