Обучающая квест-игра с педагогами «В поисках потерянного слова» (по технологии В.В. Воскобовича)
методическая разработка по математике
Обучающая Квест-игра с педагогами по технологии В.В. Воскобовича
«В поисках потерянного слова»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_igra_s_pedagogami.docx | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра с педагогами
«В поисках потерянного слова»
Проблемная ситуация
На интерактивном экране появляется персонаж из Фиолетового леса ФГОСИК: "SOS-SOS!!! Друзья, у нас произошла чрезвычайная ситуация. Проказник Фиолетового леса Незримка Всюсь украл ключевое слово из важного документа ФГОС дошкольного образования и спрятал буквы в разных местах. У меня есть данные геолокации, где был замечен Незримка Всюсь. Помогите мне отыскать потерянные буквы.
Уважаемые гости вам необходимо отыскать потерянные буквы (карты находятся в руках у героев: малыша Гео и ворон Метра).
Ведущий: "Уважаемые коллеги, разделитесь на команды в соответствии с вашими бейджиками и подойдите к соответствующему жителю Фиолетового леса, который обозначит путь вашего движения по карте.
Педагоги распределяются по командам. Их сопровождают герои Фиолетового леса: Ворон Мэтр и Малыш Гео.
1 станция (кабинет психолога): "Страна волшебных превращений" (главный персонаж - Ворон Мэтр)
Ведущий станции: "Рада приветствовать Вас педагоги на станции Фиолетового леса "Страна волшебных превращений". Хозяин этой сказочной области Ворон Мэтр. Вам необходимо найти задание с помощью пазла, который нужно собрать. (Пазл находится на интерактивной доске. Ответ: цветок. Под цветком на дереве находиться задание.)
Задание: С помощью игры «Квадрат Воскобовича двухцветный» по схеме сложите предметы, персонажи и сочините сказку. Найдите, где в этом помещении находится буква ключевого слова.
Педагоги, после выполнения задания, должны найти в кабинете персонажа Ворона Мэтра, где находиться схема буквы: «О» (для 1 команды), «Р» (для 2 команды).
2 станция (под лестницей): "Ковровая полянка" (главный персонаж - Слон Лип-Лип).
Ведущий станции: "Рада приветствовать Вас участники семинара на станции Фиолетового леса "Ковровая полянка". Хозяин этой сказочной области Слон Лип-Лип. Разгадав ребус, вы найдёте задание, которое вам необходимо выполнить ". (Ребус расположен на мини-ларчике. Ответ: пони. Пони находиться на Коврографе.)
Задание: Используя цветные веревочки, опираясь на схему, выложите фигуру, и найдёте, где в этом помещении, находится буква ключевого слова. (Схема: ваза)
Педагоги, после выполнения задания, должны найти в помещении вазы, где находиться схема буквы: «И» (для 1 команды), «Е» (для 2 команды).
3 станция (ИЗО кабинет): «Озеро Айс» (главный персонаж - Незримка Всюсь).
Ведущий станции: «Рад приветствовать Вас педагоги на станции Фиолетового леса «Озеро Айс». Хозяин этой сказочной области Незримка Всюсь. Отгадайте загадку, и отыщите разгадку в комнате, где вы и найдёте задание, которое необходимо выполнить».
Загадка
И мохната, и усата.
Хвост пушистый, полосатый.
Днем на кресле тихо спит.
Ночью мышек сторожит. (Кошка)
Педагоги находят фигуру из плоскостного конструктора на коврографе, где и находиться задание.
Задание: С помощью игры «Прозрачный квадрат» соберите 3 фигурки по схеме, и найдёте, где в этом помещении, находится буква ключевого слова. (Схема: лошадь)
Педагоги, после выполнения задания, должны найти в кабинете лошадок, где находиться схема буквы: «Н» (для 1 команды), «Т» (для 2 команды).
4 станция (методический кабинет): "Знакоцирк" (главный персонаж - Филимон Коттерфильд)
Ведущий станции: "Рада приветствовать Вас педагоги на станции Фиолетового леса "Знакоцирк". Хозяин этой сказочной области Филимон Коттерфильд. Вам необходимо отыскать задание с помощью загадки.
По форме - параллелепипед,
По цвету бывает - белый, серый, черный,
По функции - размножение, клонирование.
(Ответ: Принтер.)
Задание: Используя игровое пособие «Шнур-Малыш» соберите по схемам буквы и составьте слово. Найдите, где в этом помещении находится буква ключевого слова.
Педагоги, после выполнения задания получают последнюю схему буквы: «И» (для 1 команды), «Р» (для 2 команды).
5 станция (музыкальный зал): "Город успеха".
Ведущий станции: «С возвращением друзья
Команды совместно собирают из игрового пособия "Конструктор букв" буквы и составляют слово, которое украла Незримка Всюсь (Слово: ОРИЕНТИР)
1. С помощью игры «Квадрат Воскобовича двухцветный» по схеме сложите предметы, персонажи и сочините сказку. Найдите, где в этом помещении находится буква ключевого слова. |
2. Используя цветные веревочки, опираясь на схему, выложите фигуру, и найдёте, где в этом помещении, находится буква ключевого слова. |
3. С помощью игры «Прозрачный квадрат» соберите 3 фигурки по схеме, и найдёте, где в этом помещении, находится буква ключевого слова. |
4. Используя игровое пособие «Шнур-Малыш» соберите по схемам буквы и составьте слово. |
1 станция (кабинет психолога): "Озеро Айс" (главный персонаж - Незримка Всюсь) Ведущий станции: "Рад приветствовать Вас педагоги на станции Фиолетового леса "Озеро Айс". Хозяин этой сказочной области Незримка Всюсь. Вам необходимо отгадать загадку и найти разгадку, а вместе с ней получить и выполнить задание. Загадка «Я живу – не тужу. Задание: 1. "С помощью прозрачного квадрата собери 3 фигурки по схеме и найди, где находится буква ключевого слова". (Схема: лошадь). Педагоги, после выполнения задания, должны найти в кабинете лошадок, где находиться схема буквы "С". |
2 станция (Русская изба): "Долина Тайн" (главный персонаж - Дракон Лого) Ведущий станции: "Вы находитесь на станции Фиолетового леса "Долина Тайн". Хозяин этой сказочной области Дракон Лого. Внимание, задание представлено на интерактивной доске. |
3 станция (под лестницей): "Ковровая полянка" (главный персонаж - Слон Лип-Лип) Ведущий станции: "Рада приветствовать Вас участники семинара на станции Фиолетового леса "Ковровая полянка". Хозяин этой сказочной области Слон Лип-Лип. Разгадав ребус, вы найдёте задание, которое вам необходимо выполнить ". (Ребус расположен на мини-ларчике. Ответ: пони. Пони находиться на Коврографе.) Задание: 3. " С помощью цветных веревочек используя схему, выложи фигуру и найди, где находится буква ключевого слова". (Схема: ваза). Педагоги, после выполнения задания, должны найти в помещении вазы, где находиться схема буквы "О". |
4 станция (изо кабинета): "Страна волшебных превращений" (главный персонаж - Ворон Мэтр) Ведущий станции: "Рада приветствовать Вас педагоги на станции Фиолетового леса "Страна волшебных превращений". Хозяин этой сказочной области Ворон Мэтр. Вам необходимо найти задание с помощью ребуса (Ребус находится на интерактивной доске. Ответ: цветок. Под цветком находиться задание.) Задание: 4. С помощью двухцветного квадрата используя схему, превратить в предмет или сказочного персонажа и составить сказку и расскажи педагогу станции. Педагоги, после выполнения задания, должны найти в кабинете персонажа Ворона Мэтра, где находиться схема буквы "Б". |
5 станция (в методическом кабинете): "Знакоцирк" (главный персонаж - Филимон Коттерфильд) Ведущий станции: "Рада приветствовать Вас педагоги на станции Фиолетового леса "Знакоцирк". Хозяин этой сказочной области Филимон Коттерфильд. Вам необходимо отыскать задание с помощью загадки. По форме - параллелепипед, По цвету бывает - белый, серый, черный, По функции - размножение, клонирование. (Ответ: принтер.) Задание: 5. С помощью шнура-малыша по схеме собери буквы и составь слово в соответствии с цифрами. (ОРИЕНТИР). Педагог задает вопрос: "Выберите, какие задачи решают игры, проигранные вами в ходе квест-игры". Педагоги работают на магнитной доске. Педагоги, после выполнения задания получают последнюю схему буквы "П". |
6 станция Заключительная "Город успеха" (музыкальный зал). Педагоги собирают из "Конструктора букв" буквы и составляют слово, которое украла Незримка Всюсь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум для педагогов "Реализация ФГОС ДО средствами игровой технологии В.В. Воскобовича"
Семинар-практикум "Реализация ФГОС До средствами игровой технологии В.В.Воскобовича"...
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе Тема: квест «В поисках потерянного слова» Подготовила: Воспитатель Чаругина Е.И.
Помочь дошкольникам освоить дошкольный материал, разнообразить занятие....
Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик». Старшая - подготовительная группа. Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»
Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик».Старшая - подготовительная группа.Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе Квест - игра «В поисках потерянного слова»
Конспект интегрированнной организованной деятельности по развитию речи в старшей группе Квест-игра "В поисках потерянного слова" Цель: способствовать обогащению и активизации словарного запа...
Квест-игра в подготовительной группе «В поисках потерянных букв»
Презентация к занятию по обобщению и систематизации знаний, полученных детьми на занятиях по обучению грамоте в течение учебного года...
Конспект занятия квест - игра в старшей группе в поисках клада « Приключение в стране сказок» с использованием образовательной технологии игровая деятельность.
Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному, речевому, художественно-эстетическому).Задачи:- создание положительного эмоциона...