Презентация "Сравнение предметов"
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Учебный материал для старшей группы,загадки и иллюстрации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnenie_predmetov_po_velichine.pptx | 2.25 МБ |
sravnenie_predmetov_po_velichine.pptx | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине.
Расскажите ребёнку сказку «Про Машеньку и зайчонка»: «Жила-была Машенька. Пошла она в лес погулять. Увидела высокую елку и решила побегать вокруг нее.
Вдруг заметила под низкой елкой грибы: большой и маленький. Сорвала Машенька большой гриб, потом маленький и пошла домой.
Вдруг видит: под кустом зайчик сидит. Захотелось ей с ним поговорить. Спрашивает она его: «Зайчик, зайчик, какой у тебя хвостик?» Он отвечает: «Короткий». — «А какие у тебя ушки?» — «Длинные».
— «Какую хочешь морковку: большую или маленькую?» — «Большую». — «Вот тебе большая морковка».
Физкультминутка Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Вышел зайка погулять. (ходьба на месте) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Любит зайка поскакать. (прыжки на месте) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Будем головой кивать. (киваем головой) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)
-Покажи сначала большие круги, потом маленькие круги.
- Кто сидит на большом стульчике? - А кто на маленьком?
Поиграйте с детьми дома в игру «Что изменилось?» . Игрушки кладутся на стол (не более трех). Ребенку необходимо запомнить их расположение. Потом он закрывает глаза. В это время родители или старшие дети меняют положение игрушек, переставляют их на другие места. Ребенок, открыв глаза, должен угадать, что изменилось. После этого взрослые закрывают глаза, а ребенок изменяет положение игрушек. Открыв глаза, родители говорят, что изменилось. Примечание. Взрослые могут специально ошибаться, чтобы ребенок их исправлял.
Спасибо!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине.
Расскажите ребёнку сказку «Про Машеньку и зайчонка»: «Жила-была Машенька. Пошла она в лес погулять. Увидела высокую елку и решила побегать вокруг нее.
Вдруг заметила под низкой елкой грибы: большой и маленький. Сорвала Машенька большой гриб, потом маленький и пошла домой.
Вдруг видит: под кустом зайчик сидит. Захотелось ей с ним поговорить. Спрашивает она его: «Зайчик, зайчик, какой у тебя хвостик?» Он отвечает: «Короткий». — «А какие у тебя ушки?» — «Длинные».
— «Какую хочешь морковку: большую или маленькую?» — «Большую». — «Вот тебе большая морковка».
Физкультминутка Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Вышел зайка погулять. (ходьба на месте) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Любит зайка поскакать. (прыжки на месте) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Будем головой кивать. (киваем головой) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)
-Покажи сначала большие круги, потом маленькие круги.
- Кто сидит на большом стульчике? - А кто на маленьком?
Поиграйте с детьми дома в игру «Что изменилось?» . Игрушки кладутся на стол (не более трех). Ребенку необходимо запомнить их расположение. Потом он закрывает глаза. В это время родители или старшие дети меняют положение игрушек, переставляют их на другие места. Ребенок, открыв глаза, должен угадать, что изменилось. После этого взрослые закрывают глаза, а ребенок изменяет положение игрушек. Открыв глаза, родители говорят, что изменилось. Примечание. Взрослые могут специально ошибаться, чтобы ребенок их исправлял.
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.
Программные задачи занятия: - Продолжить закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)
Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...
Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"
Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:- Социально-коммуникативное развитие...
Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.
Игры задания по математике во второй младшей группе....
ООД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)
Основная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)...
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....