Презентация "Сравнение предметов"
презентация к уроку по математике (старшая группа)

Учебный материал для  старшей группы,загадки и иллюстрации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sravnenie_predmetov_po_velichine.pptx2.25 МБ
Файл sravnenie_predmetov_po_velichine.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сравнение предметов по величине. Харебина Л.П.

Слайд 2

Цель : Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине.

Слайд 3

Расскажите ребёнку сказку «Про Машеньку и зайчонка»: «Жила-была Машенька. Пошла она в лес погулять. Увидела высокую елку и решила побегать вокруг нее.

Слайд 4

Вдруг заметила под низкой елкой грибы: большой и маленький. Сорвала Машенька большой гриб, потом маленький и пошла домой.

Слайд 5

Вдруг видит: под кустом зайчик сидит. Захотелось ей с ним поговорить. Спрашивает она его: «Зайчик, зайчик, какой у тебя хвостик?» Он отвечает: «Короткий». — «А какие у тебя ушки?» — «Длинные».

Слайд 6

— «Какую хочешь морковку: большую или маленькую?» — «Большую». — «Вот тебе большая морковка».

Слайд 7

Физкультминутка Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Вышел зайка погулять. (ходьба на месте) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Любит зайка поскакать. (прыжки на месте) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Будем головой кивать. (киваем головой) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)

Слайд 8

-Покажи сначала большие круги, потом маленькие круги.

Слайд 9

- Кто сидит на большом стульчике? - А кто на маленьком?

Слайд 10

Поиграйте с детьми дома в игру «Что изменилось?» . Игрушки кладутся на стол (не более трех). Ребенку необходимо запомнить их расположение. Потом он закрывает глаза. В это время родители или старшие дети меняют положение игрушек, переставляют их на другие места. Ребенок, открыв глаза, должен угадать, что изменилось. После этого взрослые закрывают глаза, а ребенок изменяет положение игрушек. Открыв глаза, родители говорят, что изменилось. Примечание. Взрослые могут специально ошибаться, чтобы ребенок их исправлял.

Слайд 11

Спасибо!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сравнение предметов по величине. Харебина Л.П.

Слайд 2

Цель : Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине.

Слайд 3

Расскажите ребёнку сказку «Про Машеньку и зайчонка»: «Жила-была Машенька. Пошла она в лес погулять. Увидела высокую елку и решила побегать вокруг нее.

Слайд 4

Вдруг заметила под низкой елкой грибы: большой и маленький. Сорвала Машенька большой гриб, потом маленький и пошла домой.

Слайд 5

Вдруг видит: под кустом зайчик сидит. Захотелось ей с ним поговорить. Спрашивает она его: «Зайчик, зайчик, какой у тебя хвостик?» Он отвечает: «Короткий». — «А какие у тебя ушки?» — «Длинные».

Слайд 6

— «Какую хочешь морковку: большую или маленькую?» — «Большую». — «Вот тебе большая морковка».

Слайд 7

Физкультминутка Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Вышел зайка погулять. (ходьба на месте) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Любит зайка поскакать. (прыжки на месте) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Будем головой кивать. (киваем головой) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)

Слайд 8

-Покажи сначала большие круги, потом маленькие круги.

Слайд 9

- Кто сидит на большом стульчике? - А кто на маленьком?

Слайд 10

Поиграйте с детьми дома в игру «Что изменилось?» . Игрушки кладутся на стол (не более трех). Ребенку необходимо запомнить их расположение. Потом он закрывает глаза. В это время родители или старшие дети меняют положение игрушек, переставляют их на другие места. Ребенок, открыв глаза, должен угадать, что изменилось. После этого взрослые закрывают глаза, а ребенок изменяет положение игрушек. Открыв глаза, родители говорят, что изменилось. Примечание. Взрослые могут специально ошибаться, чтобы ребенок их исправлял.

Слайд 11

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.

Программные задачи занятия:   - Продолжить  закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...

"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)

Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...

Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"

Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:-      Социально-коммуникативное развитие...

Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.

Игры задания по математике во второй младшей группе....

ООД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)

Основная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)...