Применение камешков Марблс в свободной деятельности. Дидактическая игра «Золушка»
материал по математике (средняя группа)
Применение камешков Марблс в свободной деятельности.
Дидактическая игра «Золушка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Применение камешков Марблс в свободной деятельности. Дидактическая игра «Золушка» | 11.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Применение камешков Марблс в свободной деятельности.
Дидактическая игра «Золушка»
Развивающие задачи:
- развивать мелкую моторику, способствующую умственному развитию и развитию речи.
- развивать аккуратность, усидчивость, внимательность.
- развивать умение различать форму и размер.
- воспитывать самостоятельность через организацию дидактических игр.
- воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.
Оборудование:
- разноцветные шарики и камешки разного размера и цвета, бобы
Предварительная работа:
Чтение сказки Шарля Перро «Золушка»
Ход:
В.- Ребята, вы помните мы с вами читали сказку про девочку Золушку?
О чем говорится в этой сказке? (ответы детей)
Золушка к нам обратилась за помощью. Ей пригласили на бал, но она не успевает перебрать бобы. Поможем Золушке попасть на бал? (ответы детей)
Описание: В общей ёмкости большого объема находятся цветные шарики и камешки, бобы. Необходимо разобрать в меньшие ёмкости по цветам, форме и отдельно бобы.
Дети рассаживаются по столам и начинают играть, перебирать, проверяя и помогая друг другу.
После окончания игры воспитатель спрашивает у детей, справились ли они с заданием?
Помогли Золушке? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР (III уровня речевого развития) посредством применения камешков «Марблс»
Работа с камушками "Марблс"...
«Использование камешков «Марблс» в развитии дошкольников»Применение камешков Марблс – это нетрадиционный способ обучения. Особый дидактический материал. Идущий от потребностей ребенка. Сама суть Марблс побуждает активность и интерес ребенка. Заставляе
Вся жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре.М.М.Кольцова пришла к зак...
Применение камешков "Марблс" в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ
Новые ФГОС предъявляют особые требования к среде развития детей дошкольного возраста – она должна быть содержательно-насыщенной, вариативной, доступной. Педагогам предписано творчески осмыслить ...
Мастер – класс для воспитателей «Применение камешков Марблс в развитии детей»
Цель: рассмотрение современной методики применения технологии в образовательной деятельности с детьми....
Консультация для педагогов «Применение камешков Марблс в работе с детьми с ТНР»
Дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но...
Мастер-класс "«Применение камешков "Марблс" в работе педагога»"
Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений "Применение камешков "Марблс" в работе педагога"...
Нетрадиционная методика применения камешков Марблс и натуральных камней для познавательного развития детей 4-5 лет.
Нетрадиционная методика развития ребенка....