Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе "Мы веселые ребята".
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно – образовательной деятельности на тему «Мы веселые ребята».
Программное содержание: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать слова «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».
Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.
Воспитывать внимание, желание отвечать на вопросы.
Словарная работа: длинный, короткий, длинее, короче.
Материал и оборудование: 2 дорожки разной длины, большие мячи в корзине по количеству детей, 2 избушки, мишка, зайка, колобок.
Предшествующая работа: ходьба по дорожкам, скамейкам, сравнение по длине ленточек у кукол.
Ход занятия.
Приходит Колобок.
Колобок: Здравствуйте, ребята. Я хочу пойти с вами погулять, пойдем со мной? (ответ)
Перед нами две дорожки: одна зеленая, другая коричневая. Куда они нас приведут? (Дети с Колобком идут по зеленой дорожке. Приходят к дому зайца).
Воспитатель: Как мы быстро пришли. Дорожка короткая (дети повторяют).
Один ребенок читает стихотворение «Зайка».
Колобок: Теперь мы вернемся назад и пойдем по другой дорожке – коричневой.
(Дети идут по коричневой дорожке. Их встречает мишка).
Воспитатель: Какая длинная дорожка. (Дети повторяют).
Колобок: А мишке мы прочитаем стишок?
Воспитатель: Конечно. Предлагает прочитать стихотворение «Мишка» одному ребенку.
Колобок: А теперь мы вернемся в группу.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: К кому мы ходили? К кому дорожка была длинная? (к домику мишки). А Кому короткая? (к домику зайки). К зайке дорожка была _____? (короткая). А к мишке дорожка была _______? (длинная).
Воспитатель: Понравилось, Колобок, тебе с нашими детьми гулять? (Колобок отвечает).
Воспитатель: А сейчас возьмите мячи из корзины. Сколько мячей в корзине? (много). А сколько вы взяли? (один). Один у Кати, один у Егора? У Ани? Сколько мячей у Кати? У Егора? У Ани? А сколько мячей сейчас в корзине? (ни одного).
Давайте поиграем с мячиками, у кого дальше покатится?
Подвижная игра «Догони мяч».
А теперь сложим мячи в корзину. Сколько Катя положила мячей? Сколько Ваня положил мячей? Сколько Рома положил мячей? (Дети отвечают). А сколько сейчас мячей лежит в корзине? (много).
Колобок: Весело играют дети. Много всего знают. Интересно мне было с вами. А теперь мне пора домой. До свидания. (Колобок уходит).
Воспитатель: Вот и ушел Колобок. Мы сегодня с вами гуляли по дорожкам. Какие дорожки были? (ответы детей). Играли с мячами. Сколько мячей было? (много). А сколько мячей взял каждый из вас? (один).
Молодцы. Вы были внимательные, дружные. А сейчас мы отдохнем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Весела была беседа»
Конспект НОД по нравственному воспитанию с элементами фольклора...
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе "Веселый поезд"
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе "Веселый поезд". Развитие речи....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте «Веселые звуки» (подготовительная к школе группа)
- Развиваем у детей умение называть слова на заданный звук,- Воспитываем умения: работать в коллективе, терпеливо выслушивать вопросы педагогов, ответы товарищей...
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. "Веселые ложки"
Конспект НОД- по ознакомлению детей с окружающим миром, в частности с историей русского народа., с атрибутами, с музыкальными инструментами....
конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию "Веселая дымка и золотая хохлома"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной для школы группе. В ходе обучения дети закрепляют знания об истории возникновения вещей,...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Веселая ярмарка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Веселая ярмарка»...
Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Веселый жираф
непосредственная образовательная деятельность в младшей группе...