Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе "Мы веселые ребята".
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Николаева Алёна Львовна

Мы веселые ребята.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nsportal.docx13.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно – образовательной деятельности на тему «Мы веселые ребята».

Программное содержание: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать слова «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».

Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Воспитывать внимание, желание отвечать на вопросы.

Словарная работа: длинный, короткий, длинее, короче.

Материал и оборудование: 2 дорожки разной длины, большие мячи в корзине по количеству детей, 2 избушки, мишка, зайка, колобок.

Предшествующая работа: ходьба по дорожкам, скамейкам, сравнение по длине ленточек у кукол.

Ход занятия.

Приходит Колобок.

Колобок: Здравствуйте, ребята. Я хочу пойти с вами погулять, пойдем со мной? (ответ)

Перед нами две дорожки: одна зеленая, другая коричневая. Куда они нас приведут? (Дети с Колобком идут по зеленой дорожке. Приходят к дому зайца).

Воспитатель: Как мы быстро пришли. Дорожка короткая (дети повторяют).

Один ребенок читает стихотворение «Зайка».

Колобок: Теперь мы вернемся назад и пойдем по другой дорожке – коричневой.

(Дети идут по коричневой дорожке. Их встречает мишка).

Воспитатель: Какая длинная дорожка. (Дети повторяют).

Колобок: А мишке мы прочитаем стишок?

Воспитатель: Конечно. Предлагает прочитать стихотворение «Мишка» одному ребенку.

Колобок: А теперь мы вернемся в группу.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: К кому мы ходили? К кому дорожка была длинная? (к домику мишки). А Кому короткая? (к домику зайки). К зайке дорожка была _____? (короткая). А к мишке дорожка была _______? (длинная).

Воспитатель: Понравилось, Колобок, тебе с нашими детьми гулять? (Колобок отвечает).

Воспитатель: А сейчас возьмите мячи из корзины. Сколько мячей в корзине? (много). А сколько вы взяли? (один). Один у Кати, один у Егора? У Ани? Сколько мячей у Кати? У Егора? У Ани? А сколько мячей сейчас в корзине? (ни одного).

Давайте поиграем с мячиками, у кого дальше покатится?

Подвижная игра «Догони мяч».

А теперь сложим мячи в корзину. Сколько Катя положила мячей? Сколько Ваня положил мячей? Сколько Рома положил мячей? (Дети отвечают). А сколько сейчас мячей лежит в корзине? (много).

Колобок: Весело играют дети. Много всего знают. Интересно мне было с вами. А теперь мне пора домой. До свидания. (Колобок уходит).

Воспитатель: Вот и ушел Колобок. Мы сегодня с вами гуляли по дорожкам. Какие дорожки были? (ответы детей). Играли с мячами. Сколько мячей было? (много). А сколько мячей взял каждый из вас? (один).

Молодцы. Вы были внимательные, дружные. А сейчас мы отдохнем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Весела была беседа»

Конспект НОД по нравственному воспитанию с элементами фольклора...

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе "Веселый поезд"

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе "Веселый поезд". Развитие речи....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте «Веселые звуки» (подготовительная к школе группа)

-     Развиваем у детей  умение называть слова на заданный звук,-     Воспитываем умения: работать в коллективе, терпеливо выслушивать вопросы педагогов, ответы товарищей...

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. "Веселые ложки"

Конспект НОД- по ознакомлению детей с окружающим миром, в частности с историей русского народа., с атрибутами, с музыкальными инструментами....

конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию "Веселая дымка и золотая хохлома"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной для школы группе. В ходе обучения дети закрепляют знания об истории возникновения вещей,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Веселая ярмарка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Веселая ярмарка»...

Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Веселый жираф

непосредственная образовательная деятельность в младшей группе...