Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе "Веселый поезд"
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по развитию речи в младшей группе | 29.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Москва 2014 год. |
Конспект занятия «Весёлый поезд»
Задачи:
Расширять знания об окружающем мире.
Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).
Упражнять детей в произношении звука “ у". Упражнения на развитие слухового восприятия.
Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде.
Воспитатель вносит в группу заводную игрушку и демонстрирует детям (можно заменить иллюстрациями поезда), рассматривают её, активно высказываются.
Воспитатель обращает внимание детей на составляющие части поезда (паровоз, кабина машиниста, колёса, вагоны, окна, крыша, двери…) В вагонах сидят пассажиры, смотрят в окна и что видят?...
Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту-ту (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).
Песня «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.
Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повёз,
Будто настоящий.
Ту-ту-ту-ту.
Воспитатель: Приехали. Вон, посмотрите, дети, на лугу пасется корова и нас ждёт. Давайте поздороваемся с ней: «Здравствуй, Корова, мы к тебе в гости приехали!»
Корова: А я вас ждала и приготовила сюрприз.
Воспитатель: Что приготовила?
Корова показывает: Да вот (сундучок).
Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что там, Корова?
Корова: мои друзья, домашние животные. Давайте поиграем. Узнайте их по голосу.
Слышится из сундука и-го-го. Кто это? Дети говорят: «лошадка».
Молодцы!
Слышится ку-ка-ре-ку. А это кто? Петушок.
Доносится бе-бе-бе. Барашек.
Ме-ме-ме. Коза.
Хрю-хрю. Свинья.
Корова: молодцы ребята! Всё отгадали. А как делает корова, вы знаете?
Дети хором: му-у-у.
Корова: приезжайте в гости ещё , я вас буду ждать.
До свидания.
Дети прощаются с коровой.
А наш паровоз отправляется дальше, поехали ту-ту-ту-ту (дети идут друг за другом, воспитатель впереди).
-Представьте, что вы видите много деревьев, кустов. Можно использовать иллюстрации. Это…(лес) .
А в лесу кто живет?
Отгадайте загадку.
Кто в берлоге до весны
Днем и ночью смотрит сны?
(медведь)
Молодцы!
Выходит медведь(игрушка). Здоровается с детьми.
- Я вас ждал. Очень рад, что вы приехали в гости.
-Хочу с вами познакомиться. Как вас зовут?
Дети по очереди говорят свои имена.
Медведь: очень приятно, а меня зовут Мишка. Хочу с вами поиграть.
Проводится игра « У медведя во - бору»
Медведь: Очень мне понравилось с вами веселиться, а вам понравилось ребята?
Мишка: Повторяйте за мной:
У медведя дом большой – дети разводят руки
А у зайки маленький – дети приседают
Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю
А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.
-Устали? Утомились?- спрашивает воспитатель.
Воспитатель говорит, что пора отправляться домой и надо прощаться с Мишкой.
А теперь нам пора,
Уезжаем, детвора!
Дети встают паровозиком, машут Мишутке: «до свидания», уезжают.
Загудел паровоз и вагончики повёз.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.
Вот мы и дома. Приехали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»
Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (современная образовательная технология: «Развивающее обучение») Тема: «Папа дома, мамы нет, Папе кто подаст обед?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”
В гости к бабушке. Программное содержание. · Воспитывать у детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа .Образовательная область Художественно эстетическое развитие.Рисование "Снег, снег кружится".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми 2 младшей группы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Образовательная область физическое развитие.Формирование культурно гигиенических навыков. Тема:"Водичка водичка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Форимрование культурно гигиенических навыков "Водичка водичка"...