Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Веселый жираф
план-конспект занятия (младшая группа)

Тупицина Софья Нурулловна

непосредственная образовательная деятельность в младшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselyy_zhiraf.docx13.64 КБ

Предварительный просмотр:

«Веселый жираф».

Нетрадиционная техника: рисование ладошкой и пальчиком.

Цель: Продолжать учить детей использовать ладонь как изобразительное средство, окрашивать ее краской и делать отпечатки, закреплять умение дополнять изображение деталями. Учить создавать выразительную картину, используя нетрадиционные техники, выразительно отображать в рисунке образ животного.

Развивать ассоциативное мышление восприятие цвета, формы. Расширять познания детей о представителях животного мира.

Материал: Пальчиковые краски коричневого, желтого, и черного цвета, альбомные листы белого цвета, влажные салфетки, иллюстрации с изображением жирафов.

Ход занятия:

Воспитатель показывает иллюстрации жирафов и рассказывает детям, что жираф самое высокое животное в мире, у него очень длинная шея. У жирафов хорошее зрение, и благодаря своему высокому росту они могут видеть далеко вокруг. Жирафы едят листья и могут благодаря своим длинным шеям дотягиваться до самых молодых и сочных листьев на верхушках деревьев. Обычно жирафы спят стоя. Проводится пальчиковая гимнастика:

- У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).

Воспитатель :- А теперь ребята, давайте с вами нарисуем жирафа. Вспомним основные приёмы рисования ладошкой. Что мы делаем сначала?

Дети :- Намазываем ладошку желтой краской и прижимаем к листу бумаги, дорисовываем жирафу недостающие детали (уши, хвост, и пятнышки на теле коричневой краской, глаза и рожки, черной краской.)

Воспитатель : Правильно. Прикладываем ладошку к листу, чуть растопырив пальцы, вот так (показывает, переворачивает лист бумаги. Смотрите, мизинчик - это хвост жирафа, а остальные пальцы похожи на ноги жирафа. Дорисовываем длинную шею, голову, глаза, уши, рожки, рисуем коричневые пятнышки на теле - вот и появился веселый жираф. Воспитатель читает детям стихотворение про жирафа:

Жираф на лестницу залез.

И выше он самих небес.

Вот жираф.

На шее пятна.

Его шея необъятна.

Жирафа видно за версту.

И я так тоже подрасту.

До чего высок жираф!

Ходит он на каблуках.

У жирафа шея

Больше километра.

В стороны качает

Всю её от ветра.(Ш. Топира).

Воспитатель : Ребята посмотрите, какие веселые жирафы получились у вас. Как много вы узнали об удивительном животном, самом высоком на земле -жирафе. Вы не только познакомились с ним, но ещё и изобразили его. Теперь вы можете рассказать об этом необычном великане и показать его портрет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»

Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”

В гости к бабушке.    Программное содержание. ·         Воспитывать у  детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Образовательная область физическое развитие.Формирование культурно гигиенических навыков. Тема:"Водичка водичка"

Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Форимрование культурно гигиенических навыков "Водичка водичка"...