Презентация НОД по ФЭМП в средней группе "В гостях у трёх поросят"
презентация урока для интерактивной доски по математике (средняя группа)

Верещагина Мария Анатольевна

Занятие на закрепление названий геометрических фигур, закрепление счёта в пределах трёх. Знакомство с цифрой "четыре". В занятии используется ИКТ. Просто и доступно каждому педагогу и понятно детям.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе. В ГОСТЯХ У ТРЁХ ПОРОСЯТ Воспитатель ГБОУ СОШ № 367 Верещагина М.А.

Слайд 8

4



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе.

В ГОСТЯХ У ТРЁХ ПОРОСЯТ.

Программное содержание:

Цель: Освоить счёт в пределах 4.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

2. Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос: "Сколько?"

3. Познакомить с цифрой 4, считать в пределах 4.

Развивающие:

1. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько - сколько.

2.Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: вверху, внизу.

3. Развивать память, мышление, внимание.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение выполнять задания самостоятельно.

2. Воспитывать чувство саморегуляции.

Дидактический материал:

Мультимедийная доска, презентация.

Раздаточный материал:

Карточки с двумя горизонтальными полосками, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) в достаточном количестве, Карточки с цифрами, цветные карандаши, листочки с заданием.

Место проведениягруппа.

Предварительная работа: Чтение сказки С. Михалков «Три поросенка», драматизация сказки.

Ход занятия:

На экране мультимедийной доски появляются три поросенка.

Воспитатель обращает внимание детей на экран, интересуется узнали ли ребята кто это (слайд 1)

Дети садятся к столу.

Восп. Поросята очень хотели бы поиграть с вами. Вот и Ниф-Ниф с шариками(3) (слайд 2). Воспитатель просит детей положить на верхней полоске столько кругов, сколько шариков у поросенка. При этом побуждает сказать, что шариков и кругов поровну, сколько шариков столько кругов.

Восп. А вот и Нуф-Нуф у него много мячиков(2) (слайд3). Воспитатель просит положить на нижнюю полоску столько квадратов, сколько мячиков у поросенка. При этом побуждает проговаривать мячиков столько, сколько квадратиков, поровну.

Восп. А чего больше у вас на карточке кругов или квадратиков?

А чего меньше?

Восп. Ну а теперь Наф-Наф, что он нам принес? (слайд4) (треугольник, прямоугольник). Сосчитайте сколько у него треугольников (3, а сколько прямоугольников (3). А как еще можно сказать (поровну, сколько треугольников столько прямоугольников).

Физкультминутка: (слайд5)

Воспитатель просит хлопнуть столько раз, сколько треугольников на экране (3).

Воспитатель просит топнуть столько раз, сколько прямоугольников(1).

Воспитатель просит подпрыгнуть столько раз, сколько квадратиков (2)

Восп. Посмотрите, а у поросят есть друзья (слайд6) 

Кто это? (тигрята, зайки, Карлсон, Незнайки) Может вы сосчитаете сколько здесь Карлсонов (1, а сколько Незнаек (3, а сколько заек (2). Давайте вместе сосчитаем сколь здесь тигрят (4). Посмотрите какая интересная цифра – это цифра 4.

Воспитатель предлагает детям листочки с нарисованной трафаретом цифрой 4 и просит аккуратно раскрасить ее.

Понравилось ли ребятам играть с поросятами, поросята очень довольны, прощаются (слайд1) исчезают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Домики для трёх поросят»

Цель: закреплять названия строительного материала, формировать конструктивные способности  детей....

Конспект интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное развитие» (ФЭМП, конструирование), «Физическое развитие» (Физическая культура, «Художественно-Эстетическое развитие» (Музыка) во второй младшей группе "В гостях у трёх поросят"

Конспект интегрированной НОД образовательных областей "Познавательное развитие" (ФЭМП, конструирование), "Физическое развитие" (Физическая культура), "Художественно-эстетическ...

Занятие по ФЭМП для младшей группы на тему «В гостях у трёх поросят»

Занятие по ФЭМП в младшей группе по закреплению геометрических фигур и счёта до 3х...

Конструирование из строительного материала с элементами сюжетно-ролевой игры в средней группе "Домики для трёх поросят".

Конструирование с элементами сюжетно-ролевой игры                                          ...

Конструирование в средней группе "Мебель для трёх поросят."

Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и отвечает интересам детей.Конструирование иг...

Конспект занятий по Фэмп для средней группы "Гости из леса к нам пришли"

Цель: развитие математических способностей. Развитиепамяти, внимания, мышления, воображение, желания отвечать на  вопросы воспитателя(развиваем речь)....