Презентация НОД по ФЭМП в средней группе "В гостях у трёх поросят"
презентация урока для интерактивной доски по математике (средняя группа)
Занятие на закрепление названий геометрических фигур, закрепление счёта в пределах трёх. Знакомство с цифрой "четыре". В занятии используется ИКТ. Просто и доступно каждому педагогу и понятно детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация для интерактивной доски по ФЭМП в средней группе. | 908.5 КБ |
Конспект занятия "В гостях у трёх поросят" к презентации. | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе.
В ГОСТЯХ У ТРЁХ ПОРОСЯТ.
Программное содержание:
Цель: Освоить счёт в пределах 4.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
2. Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос: "Сколько?"
3. Познакомить с цифрой 4, считать в пределах 4.
Развивающие:
1. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько - сколько.
2.Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: вверху, внизу.
3. Развивать память, мышление, внимание.
Воспитательные:
1. Воспитывать умение выполнять задания самостоятельно.
2. Воспитывать чувство саморегуляции.
Дидактический материал:
Мультимедийная доска, презентация.
Раздаточный материал:
Карточки с двумя горизонтальными полосками, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) в достаточном количестве, Карточки с цифрами, цветные карандаши, листочки с заданием.
Место проведения: группа.
Предварительная работа: Чтение сказки С. Михалков «Три поросенка», драматизация сказки.
Ход занятия:
На экране мультимедийной доски появляются три поросенка.
Воспитатель обращает внимание детей на экран, интересуется узнали ли ребята кто это (слайд 1)
Дети садятся к столу.
Восп. Поросята очень хотели бы поиграть с вами. Вот и Ниф-Ниф с шариками(3) (слайд 2). Воспитатель просит детей положить на верхней полоске столько кругов, сколько шариков у поросенка. При этом побуждает сказать, что шариков и кругов поровну, сколько шариков столько кругов.
Восп. А вот и Нуф-Нуф у него много мячиков(2) (слайд3). Воспитатель просит положить на нижнюю полоску столько квадратов, сколько мячиков у поросенка. При этом побуждает проговаривать мячиков столько, сколько квадратиков, поровну.
Восп. А чего больше у вас на карточке кругов или квадратиков?
А чего меньше?
Восп. Ну а теперь Наф-Наф, что он нам принес? (слайд4) (треугольник, прямоугольник). Сосчитайте сколько у него треугольников (3, а сколько прямоугольников (3). А как еще можно сказать (поровну, сколько треугольников столько прямоугольников).
Физкультминутка: (слайд5)
Воспитатель просит хлопнуть столько раз, сколько треугольников на экране (3).
Воспитатель просит топнуть столько раз, сколько прямоугольников(1).
Воспитатель просит подпрыгнуть столько раз, сколько квадратиков (2)
Восп. Посмотрите, а у поросят есть друзья (слайд6)
Кто это? (тигрята, зайки, Карлсон, Незнайки) Может вы сосчитаете сколько здесь Карлсонов (1, а сколько Незнаек (3, а сколько заек (2). Давайте вместе сосчитаем сколь здесь тигрят (4). Посмотрите какая интересная цифра – это цифра 4.
Воспитатель предлагает детям листочки с нарисованной трафаретом цифрой 4 и просит аккуратно раскрасить ее.
Понравилось ли ребятам играть с поросятами, поросята очень довольны, прощаются (слайд1) исчезают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Домики для трёх поросят»
Цель: закреплять названия строительного материала, формировать конструктивные способности детей....
Конспект интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное развитие» (ФЭМП, конструирование), «Физическое развитие» (Физическая культура, «Художественно-Эстетическое развитие» (Музыка) во второй младшей группе "В гостях у трёх поросят"
Конспект интегрированной НОД образовательных областей "Познавательное развитие" (ФЭМП, конструирование), "Физическое развитие" (Физическая культура), "Художественно-эстетическ...
Занятие по ФЭМП для младшей группы на тему «В гостях у трёх поросят»
Занятие по ФЭМП в младшей группе по закреплению геометрических фигур и счёта до 3х...
Конструирование из строительного материала с элементами сюжетно-ролевой игры в средней группе "Домики для трёх поросят".
Конструирование с элементами сюжетно-ролевой игры ...
Презентация "Занятия по ФЭМП в средней группе"
Демонстрационный материал...
Конструирование в средней группе "Мебель для трёх поросят."
Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и отвечает интересам детей.Конструирование иг...
Конспект занятий по Фэмп для средней группы "Гости из леса к нам пришли"
Цель: развитие математических способностей. Развитиепамяти, внимания, мышления, воображение, желания отвечать на вопросы воспитателя(развиваем речь)....