ООД во второй младшей группе "Паровозик для Зайчат"
методическая разработка по математике (младшая группа)
Учить различать и называть цвет предметов; развивать фантазию; совершенствовать творческие способности; поднять настроение, воспитывать интерес и желание заниматься
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_parovozik_dlya_zaychat_god.docx | 711.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по ФЭМП во 2 младшей группе по теме
«Паровозик для Зайчат»
Цели: Учить различать и называть цвет предметов; развивать фантазию; совершенствовать творческие способности; поднять настроение, воспитывать интерес и желание заниматься.
Задачи:
- закрепить понятие цвет (красный, синий, желтый, зелёный),
- развивать пространственные представления, умение ориентироваться на плоскости,
- продолжать учить выделять один предмет из множества; отвечать на вопросы "сколько?", словами - один, много, ни одного,
- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение,
-развивать речь, обогащать словарный запас.
Демонстрационный материал:
Звуки плача, шум ветра, разноцветный паровозик с вагонами и зайчатами,
Зайчик папа и мама Зайчиха, письмо.
Ход ООД
Плачь Зайчихи, письмо в руках Зайца.
«Дорогие ребята, помогите нам, пожалуйста, отправить наших деток в большое сказочное путешествие, но злой колдун заколдовал поезд, и он теперь никуда не может уехать. Помогите расколдовать поезд, пожалуйста.»
-Не плачьте папа Заяц и мама Зайчиха мы с ребятами обязательно вам поможем. Поможем?
На доске:
(вверху) Паровоз и три вагона
(внизу) Паровоз и два вагона
-Вверху сколько вагонов у поезда?
А какого они цвета?
-Сколько вагонов внизу?
Какого они цвета?
Поезда готовы отправляться в путь дорогу, но вот беда в вагонах нет пассажиров. Пассажиры – Зайчата не знают, в какой вагон им зайти.
Посмотрите внимательно на зайчат, может быть, вы им поможете занять свои места.
(шум ветра)
Ой, ребята сильный ветер не дает нам рассадить зайчат по местам. Давайте с ним поиграем, может тогда он нам даст закончить начатое дело.
Физминутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше, выше.
Но вот ветер и утих и мы теперь можем Зайчат рассадить по вагонам (цвет зайца соответствует цвету вагона).
-Но почему поезда не отправляются в дорогу? (в одном вагоне много зайчат, а в другом - пусто)
-И что нам нужно сделать, чтобы поезда поехали? (поделить синих зайчиков между двумя синими вагонами)
-Вот и поехали поезда и повезли зайчат путешествовать (имитация звука поезда)
-Мы помогли зайчатам?
-А как мы помогли?
-А кто нас попросил о помощи?
Нам семья Зайчиков говорят большое спасибо за помощь.
Литература
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-matematike-vo-2-ml-gr-velichina-forma-cvet.html
https://noisefx.ru/skachat-zvuki-vetra.html
https://www.google.com/картинки
Мама и папа Зайчат
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Весёлые зайчата» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин
Конспект организованной образовательной деятельностипо художественному творчествуво второй младшей группе «Весёлые зайчата»Воспитатель Быченко Наталья ВикторовнаМАДОУ ЦРР детский сад...
Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы "Путешествие зайчат в лес"
Конспект комплексного занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы "Путешествие зайчат в лес"...
Инсценировка во второй младшей группе "Приключения зайчат"
Сценарий исценировки, как зайчата искали дорогу к дому, а лесные звери им в этом помогали....
Конспект открытого занятия по плаванию второй младшей группы «Прогулка зайчат»
Конспект открытого занятия по плаваниювторой младшей группы«Прогулка зайчат»Развивающие задачи:- Развивать у детей плавательные умения в соответствии с возрастными возможностями;- Способст...
Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы «Спасём зайчат от лисы»
Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формир...
ТАБЕЛЬ ПОСЕЩАЕМОСТИ Во второй младшей группе № 3 «Зайчата» на 2020 – 2021 учебный год
ТАБЕЛЬ ПОСЕЩАЕМОСТИВо второй младшей группе № 3«Зайчата»...
Краткосрочный проект Во второй младшей группе №1 «Зайчата» «Моё любимое домашнее животное»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. ТербуныТербунского муниципального района Липецкой области Утвержд...