Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы «Спасём зайчат от лисы»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_konstruirovaniyu_vo_2ml_gr.docx | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы «Спасём зайчат от лисы»
Программное содержание:
1.Учить различать и называть строительные материалы, сооружать элементарные постройки, знакомить с зависимостью устойчивости деталей от их расположения на плоскости.
2.Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, объединять их по сюжету и обыгрывать.
3.Воспитывать усидчивость, умение строить прочные постройки.
Материалы и оборудование: Набор кирпичиков на каждого ребенка; игрушки зайца, зайчат , лисы; зеленые листы бумаги (лужайка).
Ход занятия:
I. Вводная часть.
-Ребятки, слышите кто-то стучится. Я сейчас посмотрю, кто там. Посмотрите, кто это? ( Заяц) Ребята, а как вы узнали, что это зайчик? (Потому что зайка беленький, серенький, ушки длинные.)
-Вышел зайка погулять, а зайчата разбежались. Посмотрите, сколько зайчат на столе? (много)
-Правильно, на столе много зайчат. Возьмите по одному. Посмотрите ребята, какие они маленькие. Какого цвета зайчата? (белые)
-Пустите погулять своих зайчат по лужайке. Какого она цвета? (зеленого) Вот так гуляют зайчата по большой лужайке.
Пойдемте и мы тоже немного погуляем.
Физминутка «Зайка»
Вышел зайчик погулять Ходьба на месте.
Начал ветер утихать.
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зеленый. Прыжки на месте.
И несется меж стволов,
Средь травы , цветов, кустов.
Зайка маленький устал.
Хочет спрятаться в кустах. Ходьба на месте.
Замер зайчик средь травы
А теперь замрём и мы. Остановиться.
-Ребята, а как вы думаете, почему зайчик замер?
-Ребята, за ним наблюдает хитрая лиса, посмотрите (показ игрушки лисы). Ребята, она может напугать зайчат. Зайка переживает, просит нас помочь.
-А чем мы можем помочь зайке? (ответы детей)
-Ребята, мы будем строить забор. Садитесь за столы.
II. Основная часть.
-Ребята, сейчас каждый из вас оградит свою лужайку забором. Для этого нам необходим строительный материал. Посмотрите, что у вас на столе? (кирпичики)
-Из этих кирпичиков мы построим прочный, крепкий заборчик. Кирпичик нужно класть на узкую длинную сторону, тесно, друг к другу, чтобы хитрая лиса не пробралась к зайчатам.
-Я вам показала , как нужно делать, а теперь вы постройте заборчик.
Слежу за тем, чтобы дети правильно строили заборчики. Оказываю помощь, подсказываю.
III. Заключительная часть.
Лиса: Ой, какие заборчики построили вы: кирпичики стоят тесно, ровно, не пробраться мне к зайчатам. (Лиса пытается пробраться)
Зайка: Теперь моих зайчат Лиса точно не поймает. Спасибо Вам.
-Ребята, Вам понравилось строить заборчики для зайчат? (Ответы детей)
-И мне понравилось, как вы построили заборы для зайчат. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада«Птичьи помощники»Разработан Шиляевой Еленой Владимировной....
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада «Птичьи помощники»
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе детского сада«Птичьи помощники»Цель: учить детей конструировать предметы из подручных материалов.Задачи:1....
План-конспект занятия по конструированию во второй младшей группе.
Тема: "кормушка для зимующих птиц" (втраяой младшая группа)....
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Дорожка для зайчат»
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе«Дорожка для зайчат»...
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Дорожка для зайчат»
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе...
Конспект занятия по конструированию для второй младшей группы «Спасём зайчат от лисы»
Конструирование совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими....