Инсценировка во второй младшей группе "Приключения зайчат"
материал (младшая группа) на тему

Рыжкова Светлана Геннадьевна

Сценарий исценировки, как зайчата искали дорогу к дому, а лесные звери им в этом помогали.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_instsenirovki.docx12.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звёздочка»

Инсценировка во второй младшей группе

«Приключения зайчат»

                                                               Составили:

                                     Воспитатель первой категории

                                                  МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка»

                                          Петрова Светлана Владимировна

                                                 Воспитатель МБДОУ детский сад №5

 «Звёздочка»

                                     Рыжкова Светлана Геннадьевна

г. Осташков

2018 г.

                 Сценарий инсценировки «Приключения зайчат».

Ведущий:

- На лесной опушке, в маленькой избушке, жили, не тужили малые ребята – белые зайчата. В один солнечный денёк забрался ёжик на пенёк.

Ёж:

- Выходите поиграть, песни петь и танцевать.

Из домика выбегают зайчата, исполняют танец «Заинька попляши»

Ведущий:

- Заигрались зайки, ушли от лужайки. Куда зайчикам идти? Где домишко свой найти? Видят: две подружки – зелёные лягушки.

Появляются лягушки:

- Кума, ты к нам?

- К вам, к вам, к вам, к вам,

  К воде скачу, ловить хочу.

- А кого, кого, кума?

- Карпа, рака и сома.

- Как поймаешь, дашь ли нам?

- Как не дать? Конечно, дам!

Зайчата:

- Помогите нам, лягушки, дорогу домой отыскать.

Все вместе бегают и прыгают по сцене – ищут дорогу.

Ведущий:

- Ищут домик, не найти, видят – мишка на пути.

Медведь:

- Здравствуйте, зверята – ловкие ребята. Я по лесу брожу, всё грибочки ищу. Помогите мне грибы собрать.

Игра – эстафета «Собери грибы»

Зайчата:

- А теперь ты, мишка, помоги нам дорогу домой найти.

Ведущий:

- Скачут зайки по лесам, а на встречу им лиса.

Лиса:

- Зайчики – комочки, соберём цветочки? Сильный ветер прилетал, лепестки все разметал.

Дети выкладывают на полу цветы, совмещая лепестки с серединками соответствующего цвета.

Лиса:

- Спасибо вам, зверята, спасли мои цветочки. А я вам за это покажу дорогу к дому. Идите за мной!

Под весёлую музыку дети идут (скачут, прыгают, приплясывают) за лисой, подходят к домику.

Ведущий:

- Вы по лесу долго шли, дружбу крепкую нашли.

Всем в дороге помогали и друзья не отставали –

К дому привели сюда, чтоб дружить теперь всегда.

Дружбой крепкой дорожите,

Вместе весело пляшите.

(Все артисты исполняют весёлый танец).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «МИШКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»

Научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.Закрепить знания детей о здоровом образе жизни....

Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Школа ловких зайчат»

Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы«Школа ловких зайчат»Цель:1. Развивать двигательную активность детей.2. Продолжать учить соблюдать правила в подвижных играх.3. Развитие скор...

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию на тему «Трава для зайчат».

Программное содержание.Воспитывать у детей умение рисовать траву способом ритмичного расположения штрихов на поверхности  листа бумаги. Правильно держать в руке карандаш. Воспитывать сочувствие к...

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «МИШУТКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»

Программное содержание:   научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.Иллюстрационный материал:...

Конспект игры - инсценировки во второй младшей группе"Колобок"

Цель: приобщение детей к народному творчеству через совместную театрализованную деятельность....

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементом театрализованной инсценировки во второй младшей группе «Любимые сказки».

Воспитатель и дети входят в группу под сказочную музыку.Приветствуем гостей.Речевое приветствие друг друга:«У друга теплая ладошка,Поглажу друга по руке немножко,Нам хорошо, когда мы вмест...

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы «Зайчата» на 2020-2021 учебный год.

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы   «Зайчата»  на 2020-2021 учебный год....