Конспект открытого занятия по плаванию второй младшей группы «Прогулка зайчат»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Смирнова Татьяна Анатольевна

Конспект открытого занятия по плаванию

второй младшей группы

«Прогулка зайчат»

Развивающие задачи:

- Развивать у детей плавательные умения в соответствии с возрастными возможностями;

- Способствовать познавательно-речевой активности в процессе выполнения задания;

- Активизировать внимание, память;

- Умение слышать речевые команды

Образовательные задачи:

- Учить выполнять совместные игровые действия в воде;

- Упражнять различные продвижения в воде (ходьба, бег, прыжки);

- Приучать опускать лицо в воду и не вытирать его руками;

Воспитательные задачи:

- Воспитывать уверенность в своих силах;

 

Оборудование:

 

Ход занятия:

Дети заходят в зал бассейна.

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Наступила Весна-Красна, солнышко ярко светит, ручейки текут нас гулять зовут. А вы хотите прогуляться по сказочным дорожкам? Но чтобы в сказку попасть надо по волшебной дорожке пробежать. Отправляемся в путь? (дети проходят по массажной дорожке здоровья)

Инструктор: По волшебной дорожке прошли и превратилась в маленьких пушистых зайчиков, а сейчас пора и в сказку (спускаются в бассейн)

 

Инструктор:

1,2.3,4,5 вышли зайцы погулять, по дорожке пошагать.

Мы шагали по дорожке топ, топ, топ,

Поднимали выше ножки топ, топ, топ.

На носочках зайцы шли, и морковь в руках несли (ходьба на носках, руки вверх)

Потом зайчата стали прыгать прыг-скок, прыг-скок, (прыжки с передвижением вперёд на двух ногах)

Вдруг какой то старенный звук , зайчишки услышали…

Всех зверей в лесу хитрей,

Шуба рыжая она ней

Пышный хвост  - её краса.

Этот зверь лесной (лиса)

 

Испугались зайчишки и убежали в норки - домики.

Жили, были зайчики в стареньком сарайчике,

Утром рано просыпались и водою умывались.

Рано утром на рассвете.

Умываются зайчата.

И котята, и утята

И жучки и паучки

Кто из нас не умывался и грязнулею остался? (Все действия по ходу стихотворения)

Игра: «Зайка беленький»

Зайцы чисто все умылись и гулять отправились (встаём в круг)

Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

Вот так вот так, он ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть,

Вот так, вот так, надо лапоньки погреть

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать,           (Все действия по ходу

Вот так вот так надо зайке поскакать                           стихотворения)

Кто то зайку напугал, зайка прыг и ускакал.

 

И тут зайцы услышали как трескается на речке лёд. Что же делать? Как нам быть? Как нам всем спастись?

И  дед Мазай пришёл на помощь зайчатам. Он дал зайчикам по бревну, зайчики легли каждый на своё бревнышко и поплыли на тот берег (работа с палками Нудолс)

 

То-то  веселились потом зайчишки. (стучим руками по воде)

Зайка громко барабанит, он серьёзным делом занят.

Каждый тут в лесу талант и певец и музыкант.

И на качелях-каруселях покатались. (Встаём в круг, держимся за руки)

Игра: «Карусели»

 

Наигрались, навеселились зайчики, устали, сели они в поезд (встаём друг за другом держимся за пояс) Внимание, внимание паровоз «Букашка» отправляется из сказочной страны. И поехали. (Выход из бассейна)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ml.gr_smirnova.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по плаванию

второй младшей группы

«Прогулка зайчат»

Развивающие задачи:

- Развивать у детей плавательные умения в соответствии с возрастными возможностями;

- Способствовать познавательно-речевой активности в процессе выполнения задания;

- Активизировать внимание, память;

- Умение слышать речевые команды

Образовательные задачи:

- Учить выполнять совместные игровые действия в воде;

- Упражнять различные продвижения в воде (ходьба, бег, прыжки);

- Приучать опускать лицо в воду и не вытирать его руками;

Воспитательные задачи:

- Воспитывать уверенность в своих силах;

Оборудование:

Ход занятия:

Дети заходят в зал бассейна.

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Наступила Весна-Красна, солнышко ярко светит, ручейки текут нас гулять зовут. А вы хотите прогуляться по сказочным дорожкам? Но чтобы в сказку попасть надо по волшебной дорожке пробежать. Отправляемся в путь? (дети проходят по массажной дорожке здоровья)

Инструктор: По волшебной дорожке прошли и превратилась в маленьких пушистых зайчиков, а сейчас пора и в сказку (спускаются в бассейн)

Инструктор:

1,2.3,4,5 вышли зайцы погулять, по дорожке пошагать.

Мы шагали по дорожке топ, топ, топ,

Поднимали выше ножки топ, топ, топ.

На носочках зайцы шли, и морковь в руках несли (ходьба на носках, руки вверх)

Потом зайчата стали прыгать прыг-скок, прыг-скок, (прыжки с передвижением вперёд на двух ногах)

Вдруг какой то старенный звук , зайчишки услышали…

Всех зверей в лесу хитрей,

Шуба рыжая она ней

Пышный хвост  - её краса.

Этот зверь лесной (лиса)

Испугались зайчишки и убежали в норки - домики.

Жили, были зайчики в стареньком сарайчике,

Утром рано просыпались и водою умывались.

Рано утром на рассвете.

Умываются зайчата.

И котята, и утята

И жучки и паучки

Кто из нас не умывался и грязнулею остался? (Все действия по ходу стихотворения)

Игра: «Зайка беленький»

Зайцы чисто все умылись и гулять отправились (встаём в круг)

Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

Вот так вот так, он ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть,

Вот так, вот так, надо лапоньки погреть

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать,           (Все действия по ходу

Вот так вот так надо зайке поскакать                           стихотворения)

Кто то зайку напугал, зайка прыг и ускакал.

И тут зайцы услышали как трескается на речке лёд. Что же делать? Как нам быть? Как нам всем спастись?

И тут дед Мазай пришёл на помощь зайчатам. Он дал зайчикам по бревну, зайчики легли каждый на своё бревнышко и поплыли на тот берег (работа с палками Нудолс)

То-то  веселились потом зайчишки. (стучим руками по воде)

Зайка громко барабанит, он серьёзным делом занят.

Каждый тут в лесу талант и певец и музыкант.

И на качелях-каруселях покатались. (Встаём в круг, держимся за руки)

Игра: «Карусели»

Наигрались, навеселились зайчики, устали, сели они в поезд (встаём друг за другом держимся за пояс) Внимание, внимание паровоз «Букашка» отправляется из сказочной страны. И поехали. (Выход из бассейна)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Мои помощники-руки»

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Мои помощники-руки»....

Конспект открытое занятие по ФЭМП вторая младшая группа

Конспект открытое занятие по ФЭМП во  второй младшей группе " Прогулка в лес"...

Конспект открытого занятия для детей второй младшей группы "Семья вся вместе - душа на месте"

Занятие для детей младшего дошкольного возраста, направленное на формирование нравственных основ личности, культуры общения, взаимоотношений в семье....

Конспект открытого занятия ФЭМП во второй младшей группе на тему "Зайчик в гости нас позвал"

Конспект открытого занятия ФЭМП во второй младшей группе на тему "Зайчик в гости нас позвал"...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Прогулка в лес».

закреплять знания о геометрических фигурах, умение отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного...