Перспективное планирование по программе "Детство"Колесникова Математика подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по математике (подготовительная группа)

Мирзаева Татьяна Сергеевна

Перспективное планирование по программе "Детство" Математика подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.femp_kolesnikova.docx34.99 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Программное содержание

Источник

Дата

1-4

Мониторинг

5

Числа и цифры

от 1 до 10. Математические знаки.

1.Закреплять:

- знания о числах от 1 до 10;

- умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- умение писать цифры;

- отгадывать математическую загадку, записывать ее решение

- выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку.

2. Учить:

-формулировать учебную задачу.

3. Формировать: навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6-7 лет».      С. 17  (занятие 1)

6

Знаки «+», «-».

Математические задачи.

Сравнение предметов.

Ориентирование на листе бумаги.

1.Закреплять:

- знания о знаках «+», «-»;

- умение писать знаки;

-сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнение, правильно пользоваться словами большой, поменьше, еще меньше...самый маленький.

2. Продолжать учить:

-составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ;

-ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур.

3. Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6-7 лет».   С. 20 (занятие 2)

7

Счет по образцу и названному числу. Ориентировка во времени.

1.Закреплять:

- умение считать по образцу и названному числу;

- умение считать по образцу;

2. Учить:

пониманию независимости числа от пространственного расположения предметов.

3. Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6-7 лет».   С. 23(занятие 3)

8

Знаки «>», «<», «=». Состав числа 6. Геометрические фигуры. Логическая задача.

1. Закреплять:

- умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков;

-устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

-рисовать треугольники и трапеции в тетради;

-знания о составе числа 6 из двух меньших;

-о треугольнике и трапеции.

2. Продолжать учить решать логические задачи.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».

 С. 25 (занятие 4)

9

Соотнесение количества предметов с цифрой. Ознакомление с часами.

1. Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета.

 2. Продолжать учить:

- отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр;

3. Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 27 (занятие 5)

10

Соотнесение количества предметов с цифрой. Ознакомление с часами.

1. Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета.

11

Ориентирование во времени и пространстве.

1. Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу;

- знания о днях недели.

2. Продолжать учить:

- понимать отношения между числами.

3. Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 30 (занятие 6)

12

Ориентирование во времени и пространстве.

1. Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу;

- знания о днях недели.

13

Порядковый счет. Овал. Логическая задача.

1. Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство;

- рисовать овалы в тетради в клетку;

- решать логическую задачу.

2. Продолжать учить:

- различать количественный и порядковый счет в пределах десяти, правильно отвечать на вопросы: сколько? какой по счету?

3. Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 32 (занятие 7)

14

Порядковый счет. Овал. Логическая задача.

1. Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство;

- рисовать овалы в тетради в клетку;

- решать логическую задачу.

15

Арифметические задачи. Решение примеров. Измерение линейкой. Ориентирование на листе бумаги.

1. Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между числами.

2. Продолжать учить:

- решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков;

- измерять линейкой, записывать результаты измерения.

3. Формировать:

- умение ориентироваться на листе бумаги;

- решать примеры;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 34 (занятие 8)

16

Арифметические задачи. Решение примеров.

1. Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между числами.

17

Цифры. Числа. Часы.

1. Закреплять:

-знания о цифрах от 0 до 9 и числе 10;

- умение устанавливать соответствие числом и цифрой;

2. Продолжать учить:

- решать логические задачи на установление закономерностей;

3. Познакомить:

- с образованием числа одиннадцать;

- новой счетной единицей - десятком;

- часами: циферблат, стрелки, определять время с точностью до получаса.

4. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 40 (занятие 9)

18

Цифры. Числа. Часы.

1. Закреплять:

-знания о цифрах от 0 до 9 и числе 10;

- умение устанавливать соответствие числом и цифрой;

19

Состав числа из двух меньших. Абстрактное число.

1. Закреплять:

- умение понимать отношения между числами;

- умение правильно пользоваться знаками <,  >;

- составлять число семь из двух меньших;

- рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец.

2. Продолжать учить:

- отгадывать математическую загадку, записывать решение;

- понимать независимость числа от величины предметов.

3. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 43 (занятие 10)

20

Состав числа из двух меньших. Абстрактное число.

1. Закреплять:

- умение понимать отношения между числами;

- умение правильно пользоваться знаками <,  >;

- составлять число семь из двух меньших;

- рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец.

21

Число 12. Определение времени на часах. Логическая задача.

1. Познакомить:

- с образованием числа 12 и новой счетной единицей - десятком.

2. Учить:

- записывать число 12;

- определять время на часах;

- решать логическую задачу на установление закономерностей;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- закреплять знания о геометрических фигурах.

3. Формировать:

- умение дорисовывать круги до знакомых предметов;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 45 (занятие 11)

22

Число 12. Определение времени на часах. Логическая задача.

1. Закреплять:

- знания об образовании числа 12 и новой счетной единице - десятке.

23

Математическая загадка. Состав числа из двух меньших. Измерение длины отрезка. Осенние месяцы.

1. Учить:

- как из неравенства сделать равенство;

- понимать отношение между числами 11 и 12;;

- формулировать учебную задачу;

- составлять и решать математическую задачу, записывать ее с помощью цифр и знаков;

- измерять и рисовать отрезки заданной длины.

2. Закреплять:

- умение составлять число восемь из двух меньших чисел, записывать соответствующими цифрами, читать запись;

- знания об осени, осенних месяцах

3. Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 47 (занятие 12)

24

Математическая загадка. Состав числа из двух меньших. Измерение длины отрезка. Осенние месяцы.

1. Закреплять:

- умение составлять число восемь из двух меньших чисел, записывать соответствующими цифрами, читать запись;

- знания об осени, осенних месяцах

 25

Число 13. Математическая задача. Деление предмета на части.

1. Познакомить:

- с образованием числа 13 и новой счетной единицей - десятком.

2. Учить:

- записывать число 13;

- решать арифметическую задачу, записывать условие задачи, читать запись;

- решать логические задачи на установление закономерностей;

- рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку;

3. Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».   С . 50 (занятие 13)

26

Число 13. Математическая задача. Деление предмета на части.

1. Закреплять умения:

- записывать число 13;

- решать арифметическую задачу, записывать условие задачи, читать запись;

- решать логические задачи на установление закономерностей;

- рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку;

27

Знаки +, -. Величина. Треугольник. Логическая задача.

1. Учить:

- составлять примеры, читать записи;

- решать логические задачи на установление закономерностей;

2. Закреплять:

- умение правильно пользоваться знаками +, -;

- умение различать понятия: выше, глубже.

3. Знакомить:

- с элементами треугольника: вершиной, стороной, углом.

4. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 52 (занятие 14)

28

Знаки +, -. Величина. Треугольник. Логическая задача.

1. Закреплять:

- умение правильно пользоваться знаками +, -;

- умение различать понятия: выше, глубже.

29

Число 14. Дни недели. Логическая задача.

1.  Познакомить:

- с образованием числа 14 и новой счетной единицей - десятком.

2. Учить:

- записывать число 14;

- решать логические задачи на установление закономерностей;

- что в двух неделях 14 дней.

3. Развивать:

- зрительное внимание.

3. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 54 (занятие 15)

30

Число 14. Дни недели. Логическая задача.

1.  Закреплять умение:

- записывать число 14;

- решать логические задачи на установление закономерностей;

- что в двух неделях 14 дней.

31

Счет по образцу и названному числу.

1. Продолжать учить:

- считать по образцу и названному числу;

- составлять арифметическую задачу;

- решать логическую задачу;

- записывать и читать решение задачи;

- составлять число 9 из двух меньших.

2. Закреплять:

- умение дорисовывать прямоугольники до знакомых предметов.

3. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 57 (занятие 16)

32

Счет по образцу и названному числу.

1. Закреплять умение:

- считать по образцу и названному числу;

- составлять арифметическую задачу;

- решать логическую задачу;

- записывать и читать решение задачи;

- составлять число 9 из двух меньших.

.

33

Число 15. Соотнесение количества предметов с цифрой.

1.  Познакомить:

- с образованием числа 15 и новой счетной единицей - десятком.

2. Учить:

- записывать число 15, читать запись;

- рисовать символическое изображение кошки, называть геометрические фигуры, из которых состоит нарисованная кошка;

- формулировать учебную задачу;

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- ориентироваться в тетради в клетку.

3. Развивать:

- зрительное внимание.

4. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 59 (занятие 17)

34

Число 15. Соотнесение количества предметов с цифрой.

1.  Закреплять умение:

- записывать число 15, читать запись;

- рисовать символическое изображение кошки, называть геометрические фигуры, из которых состоит нарисованная кошка;

- формулировать учебную задачу;

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- ориентироваться в тетради в клетку.

35

Числа от 1 до 15. Логическая задача.

1. Учить:

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

- решать примеры в пределах второго десятка;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

2. Закреплять:

- умение решать логическую задачу;

- дорисовывать овалы до знакомых предметов

3. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 61 (занятие 18)

36

Числа от 1 до 15. Логическая задача.

1. Закреплять:

- умение решать логическую задачу;

- дорисовывать овалы до знакомых предметов

37

Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени по часам.

1.  Познакомить:

- с образованием числа 16 и новой счетной единицей - десятком.

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

2. Учить:

- писать число 16;

- измерять линейкой, записывать результаты измерения;

- определять время по часам;

- решать логическую задачу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

3. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 62 (занятие 19)

38

Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени по часам.

1. Закреплять умение:

- писать число 16;

- измерять линейкой, записывать результаты измерения;

- определять время по часам;

- решать логическую задачу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

39

Математическая загадка. Знаки +; -. Состав числа из двух меньших.

1. Продолжать учить:

- отгадывать математическую загадку;

- определять, какой математический знак надо писать в примере;

- составлять число 9 из двух меньших чисел;

считать по образцу и названному числу;

- дорисовывать треугольники до знакомых предметов.

2. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 64 (занятие 20)

40

Математическая загадка. Знаки +; -. Состав числа из двух меньших.

1. Закреплять умение:

- отгадывать математическую загадку;

- определять, какой математический знак надо писать в примере;

- составлять число 9 из двух меньших чисел;

считать по образцу и названному числу;

- дорисовывать треугольники до знакомых предметов.

41

Число 17. Решение примеров. Ориентировка во времени по часам.

1.  Познакомить:

- с образованием числа 17 и новой счетной единицей - десятком.

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

2. Учить:

- писать число 17;

- решать примеры в пределах второго десятка;

- определять время по часам;

- решать логическую задачу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

3. Закреплять:

- умение понимать отношения между числами, знать , как из неравенства сделать равенство.

4. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 66 (занятие 21)

42

Число 17. Решение примеров. Ориентировка во времени по часам.

1. Закрепить умение:

- писать число 17;

- решать примеры в пределах второго десятка;

- определять время по часам;

- решать логическую задачу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

43

Число 17. Рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве.

1.  Продолжать знакомить:

- с образованием числа 17 и новой счетной единицей - десятком.

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

2. Закреплять:

- умение писать число 17;

- рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку.

3. Учить:

- анализировать узор и продолжать его по образцу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги:

- решать логическую задачу.

4. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 69 (занятие 22)

44

Число 17. Ориентировка в пространстве.

1. Закреплять умение:

- писать число 17;

- рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку.

45

Число 18. Геометрические фигуры. Логическая задача.

1.  Познакомить:

- с образованием числа 17 и новой счетной единицей - десятком.

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

2. Учить:        

- писать число 17;

- решать примеры в пределах второго десятка;

-правильно пользоваться знаками;

- решать логическую задачу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

3. Закреплять:

- умение составлять число 18 из двух меньших;

- знания о геометрических фигурах: вершины, стороны, углы..

4. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 71 (занятие 23)

46

Число 18. Геометрические фигуры. Логическая задача.

1. Закреплять:

- умение составлять число 18 из двух меньших;

- знания о геометрических фигурах: вершины, стороны, углы.

47

Число 18. Решение примеров. Ориентировка во времени: времена года. Ориентировка на листе бумаги..

1. Закреплять:

- знания об образовании числа 18;

- знания о последовательности времен года;

- умение записывать способ образования числа 18;

- ориентироваться на листе бумаги.

2. Учить:

- решать примеры с числами второго десятка;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

3. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 73 (занятие 24)

48

Число 18. Решение примеров. Ориентировка во времени: времена года. Ориентировка на листе бумаги.

1. Закреплять:

- знания об образовании числа 18;

- знания о последовательности времен года;

- умение записывать способ образования числа 18;

- ориентироваться на листе бумаги.

49

Число 19. Сравнение предметов по величине. Установление последовательности событий.

1.  Познакомить:

- с образованием числа 19 и новой счетной единицей - десятком.

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

2. Учить:

- писать число 19;

-составлять число 10 из двух меньших чисел;

-правильно пользоваться знаками;

- решать логическую задачу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения (большой, поменьше, короткая, покороче и т.д.).

3. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 76 (занятие 25)

50

Число 19. Сравнение предметов по величине. Установление последовательности событий.

1. Закреплять умение:

- писать число 19;

-составлять число 10 из двух меньших чисел;

-правильно пользоваться знаками;

- решать логическую задачу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения (большой, поменьше, короткая, покороче и т.д.).

51

Число 19. Измерение линейкой. Квадрат.

1.  Продолжать знакомить:

- с образованием числа 19 и новой счетной единицей - десятком.

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

2. Учить:

- дорисовывать квадраты до знакомых предметов;

- измерять линейкой, записывать результаты измерений;

-рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

3. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 78 (занятие 26)

52

Число 19. Измерение линейкой. Квадрат.

1. Закреплять умение:

- дорисовывать квадраты до знакомых предметов;

- измерять линейкой, записывать результаты измерений;

-рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

 53

Число 20. Решение примеров. Логическая задача.

1.  Познакомить:

- с образованием числа 20 и новой счетной единицей - десятком.

- понимать отношения между числами в числовом ряду;

2. Учить:

- писать число 20;

-решать примеры в пределах второго десятка;

- решать логическую задачу на анализ и синтез, устанавливать связи и отношения;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

3. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет». С. 80 (занятие 27)

54

Число 20. Решение примеров. Логическая задача.

1. Закреплять умение:

- писать число 20;

-решать примеры в пределах второго десятка;

- решать логическую задачу на анализ и синтез, устанавливать связи и отношения;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

55

Решение арифметической задачи. Решение примеров. Измерение линейкой. Ориентировка на листе бумаги. Логическая задача.

1. Продолжать учить:

- решать арифметическую задачу;

- измерять линейкой, записывать результаты измерения;

- решать примеры в пределах второго десятка;

- решать логическую задачу;

- ориентироваться на листе бумаги;

- рисовать в тетради в клетку узоры;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

3. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 82 (занятие 28)

56

Решение арифметической задачи. Решение примеров. Измерение линейкой. Ориентировка на листе бумаги. Логическая задача.

1. Закреплять умение:

- решать арифметическую задачу;

- измерять линейкой, записывать результаты измерения;

- решать примеры в пределах второго десятка;

- решать логическую задачу;

- ориентироваться на листе бумаги;

- рисовать в тетради в клетку узоры;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

57

Математическая загадка. Знаки +; -Соотнесение количества предметов с цифрой.

1. Закреплять:

- умение правильно пользоваться математическими знаками;

- отгадывать математическую загадку;

- определять время на часах с точность до получаса;

- понимать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- измерять с помощью линейки, записывать результаты измерения.

2. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 84 (занятие 29)

58

Соотнесение количества предметов с числом. Решение примеров. Геометрические фигуры. Дни недели.

1. Закреплять:

- понимать соответствие между количеством предметов и  числом;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- решать примеры в пределах второго десятка;

- рисовать в тетради в клетку;

- знания о последовательности дней недели;

- знания о геометрических фигурах.

2. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет». С. 86 (занятие 30)

59

Соответствие между количеством предметов и цифрой. Ориентировка по отношению к другому лицу. Логическая задача.

1. Закреплять:

- понимать соответствие между количеством предметов и  цифрой;

- ориентироваться в пространстве по отношению к себе, другому человеку;

- решать логическую задачу на анализ и синтез;

- понимать отношения между числами..

2. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет». С. 88 (занятие 31)

60

Задачи-шутки. Решение примеров. Математические загадки. Весенние месяцы.

1. Учить:

- решать задачи-шутки с математическим содержанием;

- решать примеры, читать запись;

- отгадывать математические загадки;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

2. Закреплять:

- знания о весенних месяцах;

2. Формировать:

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет». С. 90 (занятие 32)

61

1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

3.Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление.

См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.138

62

1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

3. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление.

См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.140

63

1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

3.Развивать внимание, память, логическое мышление.

См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.143

64

1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

3.Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление.

См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.145

65

1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

3.Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. 4.Развивать внимание, память, логическое мышление.

См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.147

66

1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

3.Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

4.Развивать внимание, память, логическое мышление.

См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.149

67

1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

3.Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

4. Развивать внимание, память, логическое мышление.

См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.151

68

1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

2. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

3.Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

4.Развивать внимание, память, логическое мышление.

См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.153

69

Повторение пройденного материала

70-74

Мониторинг

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по правовому просвещению детей (подготовительная группа)

Начиная работу с детьми, я выделила для себя ряд проблем:1. Какие статьи Конвенции (какие права) могут и должны быть реализованы в дошкольном учреждении;2.  Как понятнее и доступнее донести до де...

Перспективное планирование на год по ФИЗО подготовительная группа

Перспективное планирование на год по ФИЗО подготовительная группа...

Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе

Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе, проводится 1 раз в неделю по лексическим темам....

Перспективное планирование по обучению грамоте в подготовительной группе

Перспективное планирование по обучению грамоте для воспитателей ДОУ...

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе «А» группе.

Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Совершенствовать внимание, память, наблюдательность....