Перспективное планирование по программе "Детство"Колесникова Математика подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по математике (подготовительная группа)
Перспективное планирование по программе "Детство" Математика подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.femp_kolesnikova.docx | 34.99 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Программное содержание | Источник | Дата |
1-4 | Мониторинг | |||
5 | Числа и цифры от 1 до 10. Математические знаки. | 1.Закреплять: - знания о числах от 1 до 10; - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - умение писать цифры; - отгадывать математическую загадку, записывать ее решение - выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку. 2. Учить: -формулировать учебную задачу. 3. Формировать: навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6-7 лет». С. 17 (занятие 1) | |
6 | Знаки «+», «-». Математические задачи. Сравнение предметов. Ориентирование на листе бумаги. | 1.Закреплять: - знания о знаках «+», «-»; - умение писать знаки; -сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнение, правильно пользоваться словами большой, поменьше, еще меньше...самый маленький. 2. Продолжать учить: -составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; -ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур. 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6-7 лет». С. 20 (занятие 2) | |
7 | Счет по образцу и названному числу. Ориентировка во времени. | 1.Закреплять: - умение считать по образцу и названному числу; - умение считать по образцу; 2. Учить: - пониманию независимости числа от пространственного расположения предметов. 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6-7 лет». С. 23(занятие 3) | |
8 | Знаки «>», «<», «=». Состав числа 6. Геометрические фигуры. Логическая задача. | 1. Закреплять: - умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков; -устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; -рисовать треугольники и трапеции в тетради; -знания о составе числа 6 из двух меньших; -о треугольнике и трапеции. 2. Продолжать учить решать логические задачи. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 25 (занятие 4) | |
9 | Соотнесение количества предметов с цифрой. Ознакомление с часами. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета. 2. Продолжать учить: - отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр; 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 27 (занятие 5) | |
10 | Соотнесение количества предметов с цифрой. Ознакомление с часами. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета. | ||
11 | Ориентирование во времени и пространстве. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; - знания о днях недели. 2. Продолжать учить: - понимать отношения между числами. 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 30 (занятие 6) | |
12 | Ориентирование во времени и пространстве. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; - знания о днях недели. | ||
13 | Порядковый счет. Овал. Логическая задача. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; - рисовать овалы в тетради в клетку; - решать логическую задачу. 2. Продолжать учить: - различать количественный и порядковый счет в пределах десяти, правильно отвечать на вопросы: сколько? какой по счету? 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 32 (занятие 7) | |
14 | Порядковый счет. Овал. Логическая задача. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; - рисовать овалы в тетради в клетку; - решать логическую задачу. | ||
15 | Арифметические задачи. Решение примеров. Измерение линейкой. Ориентирование на листе бумаги. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между числами. 2. Продолжать учить: - решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; - измерять линейкой, записывать результаты измерения. 3. Формировать: - умение ориентироваться на листе бумаги; - решать примеры; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 34 (занятие 8) | |
16 | Арифметические задачи. Решение примеров. | 1. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между числами. | ||
17 | Цифры. Числа. Часы. | 1. Закреплять: -знания о цифрах от 0 до 9 и числе 10; - умение устанавливать соответствие числом и цифрой; 2. Продолжать учить: - решать логические задачи на установление закономерностей; 3. Познакомить: - с образованием числа одиннадцать; - новой счетной единицей - десятком; - часами: циферблат, стрелки, определять время с точностью до получаса. 4. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 40 (занятие 9) | |
18 | Цифры. Числа. Часы. | 1. Закреплять: -знания о цифрах от 0 до 9 и числе 10; - умение устанавливать соответствие числом и цифрой; | ||
19 | Состав числа из двух меньших. Абстрактное число. | 1. Закреплять: - умение понимать отношения между числами; - умение правильно пользоваться знаками <, >; - составлять число семь из двух меньших; - рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец. 2. Продолжать учить: - отгадывать математическую загадку, записывать решение; - понимать независимость числа от величины предметов. 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 43 (занятие 10) | |
20 | Состав числа из двух меньших. Абстрактное число. | 1. Закреплять: - умение понимать отношения между числами; - умение правильно пользоваться знаками <, >; - составлять число семь из двух меньших; - рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец. | ||
21 | Число 12. Определение времени на часах. Логическая задача. | 1. Познакомить: - с образованием числа 12 и новой счетной единицей - десятком. 2. Учить: - записывать число 12; - определять время на часах; - решать логическую задачу на установление закономерностей; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - закреплять знания о геометрических фигурах. 3. Формировать: - умение дорисовывать круги до знакомых предметов; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 45 (занятие 11) | |
22 | Число 12. Определение времени на часах. Логическая задача. | 1. Закреплять: - знания об образовании числа 12 и новой счетной единице - десятке. | ||
23 | Математическая загадка. Состав числа из двух меньших. Измерение длины отрезка. Осенние месяцы. | 1. Учить: - как из неравенства сделать равенство; - понимать отношение между числами 11 и 12;; - формулировать учебную задачу; - составлять и решать математическую задачу, записывать ее с помощью цифр и знаков; - измерять и рисовать отрезки заданной длины. 2. Закреплять: - умение составлять число восемь из двух меньших чисел, записывать соответствующими цифрами, читать запись; - знания об осени, осенних месяцах 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 47 (занятие 12) | |
24 | Математическая загадка. Состав числа из двух меньших. Измерение длины отрезка. Осенние месяцы. | 1. Закреплять: - умение составлять число восемь из двух меньших чисел, записывать соответствующими цифрами, читать запись; - знания об осени, осенних месяцах | ||
25 | Число 13. Математическая задача. Деление предмета на части. | 1. Познакомить: - с образованием числа 13 и новой счетной единицей - десятком. 2. Учить: - записывать число 13; - решать арифметическую задачу, записывать условие задачи, читать запись; - решать логические задачи на установление закономерностей; - рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку; 3. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С . 50 (занятие 13) | |
26 | Число 13. Математическая задача. Деление предмета на части. | 1. Закреплять умения: - записывать число 13; - решать арифметическую задачу, записывать условие задачи, читать запись; - решать логические задачи на установление закономерностей; - рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку; | ||
27 | Знаки +, -. Величина. Треугольник. Логическая задача. | 1. Учить: - составлять примеры, читать записи; - решать логические задачи на установление закономерностей; 2. Закреплять: - умение правильно пользоваться знаками +, -; - умение различать понятия: выше, глубже. 3. Знакомить: - с элементами треугольника: вершиной, стороной, углом. 4. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 52 (занятие 14) | |
28 | Знаки +, -. Величина. Треугольник. Логическая задача. | 1. Закреплять: - умение правильно пользоваться знаками +, -; - умение различать понятия: выше, глубже. | ||
29 | Число 14. Дни недели. Логическая задача. | 1. Познакомить: - с образованием числа 14 и новой счетной единицей - десятком. 2. Учить: - записывать число 14; - решать логические задачи на установление закономерностей; - что в двух неделях 14 дней. 3. Развивать: - зрительное внимание. 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 54 (занятие 15) | |
30 | Число 14. Дни недели. Логическая задача. | 1. Закреплять умение: - записывать число 14; - решать логические задачи на установление закономерностей; - что в двух неделях 14 дней. | ||
31 | Счет по образцу и названному числу. | 1. Продолжать учить: - считать по образцу и названному числу; - составлять арифметическую задачу; - решать логическую задачу; - записывать и читать решение задачи; - составлять число 9 из двух меньших. 2. Закреплять: - умение дорисовывать прямоугольники до знакомых предметов. 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 57 (занятие 16) | |
32 | Счет по образцу и названному числу. | 1. Закреплять умение: - считать по образцу и названному числу; - составлять арифметическую задачу; - решать логическую задачу; - записывать и читать решение задачи; - составлять число 9 из двух меньших. | . | |
33 | Число 15. Соотнесение количества предметов с цифрой. | 1. Познакомить: - с образованием числа 15 и новой счетной единицей - десятком. 2. Учить: - записывать число 15, читать запись; - рисовать символическое изображение кошки, называть геометрические фигуры, из которых состоит нарисованная кошка; - формулировать учебную задачу; - устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - ориентироваться в тетради в клетку. 3. Развивать: - зрительное внимание. 4. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 59 (занятие 17) | |
34 | Число 15. Соотнесение количества предметов с цифрой. | 1. Закреплять умение: - записывать число 15, читать запись; - рисовать символическое изображение кошки, называть геометрические фигуры, из которых состоит нарисованная кошка; - формулировать учебную задачу; - устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - ориентироваться в тетради в клетку. | ||
35 | Числа от 1 до 15. Логическая задача. | 1. Учить: - понимать отношения между числами в числовом ряду; - решать примеры в пределах второго десятка; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 2. Закреплять: - умение решать логическую задачу; - дорисовывать овалы до знакомых предметов 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 61 (занятие 18) | |
36 | Числа от 1 до 15. Логическая задача. | 1. Закреплять: - умение решать логическую задачу; - дорисовывать овалы до знакомых предметов | ||
37 | Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени по часам. | 1. Познакомить: - с образованием числа 16 и новой счетной единицей - десятком. - понимать отношения между числами в числовом ряду; 2. Учить: - писать число 16; - измерять линейкой, записывать результаты измерения; - определять время по часам; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 62 (занятие 19) | |
38 | Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени по часам. | 1. Закреплять умение: - писать число 16; - измерять линейкой, записывать результаты измерения; - определять время по часам; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | ||
39 | Математическая загадка. Знаки +; -. Состав числа из двух меньших. | 1. Продолжать учить: - отгадывать математическую загадку; - определять, какой математический знак надо писать в примере; - составлять число 9 из двух меньших чисел; считать по образцу и названному числу; - дорисовывать треугольники до знакомых предметов. 2. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 64 (занятие 20) | |
40 | Математическая загадка. Знаки +; -. Состав числа из двух меньших. | 1. Закреплять умение: - отгадывать математическую загадку; - определять, какой математический знак надо писать в примере; - составлять число 9 из двух меньших чисел; считать по образцу и названному числу; - дорисовывать треугольники до знакомых предметов. | ||
41 | Число 17. Решение примеров. Ориентировка во времени по часам. | 1. Познакомить: - с образованием числа 17 и новой счетной единицей - десятком. - понимать отношения между числами в числовом ряду; 2. Учить: - писать число 17; - решать примеры в пределах второго десятка; - определять время по часам; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 3. Закреплять: - умение понимать отношения между числами, знать , как из неравенства сделать равенство. 4. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 66 (занятие 21) | |
42 | Число 17. Решение примеров. Ориентировка во времени по часам. | 1. Закрепить умение: - писать число 17; - решать примеры в пределах второго десятка; - определять время по часам; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | ||
43 | Число 17. Рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве. | 1. Продолжать знакомить: - с образованием числа 17 и новой счетной единицей - десятком. - понимать отношения между числами в числовом ряду; 2. Закреплять: - умение писать число 17; - рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку. 3. Учить: - анализировать узор и продолжать его по образцу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги: - решать логическую задачу. 4. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 69 (занятие 22) | |
44 | Число 17. Ориентировка в пространстве. | 1. Закреплять умение: - писать число 17; - рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку. | ||
45 | Число 18. Геометрические фигуры. Логическая задача. | 1. Познакомить: - с образованием числа 17 и новой счетной единицей - десятком. - понимать отношения между числами в числовом ряду; 2. Учить: - писать число 17; - решать примеры в пределах второго десятка; -правильно пользоваться знаками; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 3. Закреплять: - умение составлять число 18 из двух меньших; - знания о геометрических фигурах: вершины, стороны, углы.. 4. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 71 (занятие 23) | |
46 | Число 18. Геометрические фигуры. Логическая задача. | 1. Закреплять: - умение составлять число 18 из двух меньших; - знания о геометрических фигурах: вершины, стороны, углы. | ||
47 | Число 18. Решение примеров. Ориентировка во времени: времена года. Ориентировка на листе бумаги.. | 1. Закреплять: - знания об образовании числа 18; - знания о последовательности времен года; - умение записывать способ образования числа 18; - ориентироваться на листе бумаги. 2. Учить: - решать примеры с числами второго десятка; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 73 (занятие 24) | |
48 | Число 18. Решение примеров. Ориентировка во времени: времена года. Ориентировка на листе бумаги. | 1. Закреплять: - знания об образовании числа 18; - знания о последовательности времен года; - умение записывать способ образования числа 18; - ориентироваться на листе бумаги. | ||
49 | Число 19. Сравнение предметов по величине. Установление последовательности событий. | 1. Познакомить: - с образованием числа 19 и новой счетной единицей - десятком. - понимать отношения между числами в числовом ряду; 2. Учить: - писать число 19; -составлять число 10 из двух меньших чисел; -правильно пользоваться знаками; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения (большой, поменьше, короткая, покороче и т.д.). 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 76 (занятие 25) | |
50 | Число 19. Сравнение предметов по величине. Установление последовательности событий. | 1. Закреплять умение: - писать число 19; -составлять число 10 из двух меньших чисел; -правильно пользоваться знаками; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения (большой, поменьше, короткая, покороче и т.д.). | ||
51 | Число 19. Измерение линейкой. Квадрат. | 1. Продолжать знакомить: - с образованием числа 19 и новой счетной единицей - десятком. - понимать отношения между числами в числовом ряду; 2. Учить: - дорисовывать квадраты до знакомых предметов; - измерять линейкой, записывать результаты измерений; -рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 78 (занятие 26) | |
52 | Число 19. Измерение линейкой. Квадрат. | 1. Закреплять умение: - дорисовывать квадраты до знакомых предметов; - измерять линейкой, записывать результаты измерений; -рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | ||
53 | Число 20. Решение примеров. Логическая задача. | 1. Познакомить: - с образованием числа 20 и новой счетной единицей - десятком. - понимать отношения между числами в числовом ряду; 2. Учить: - писать число 20; -решать примеры в пределах второго десятка; - решать логическую задачу на анализ и синтез, устанавливать связи и отношения; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 80 (занятие 27) | |
54 | Число 20. Решение примеров. Логическая задача. | 1. Закреплять умение: - писать число 20; -решать примеры в пределах второго десятка; - решать логическую задачу на анализ и синтез, устанавливать связи и отношения; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | ||
55 | Решение арифметической задачи. Решение примеров. Измерение линейкой. Ориентировка на листе бумаги. Логическая задача. | 1. Продолжать учить: - решать арифметическую задачу; - измерять линейкой, записывать результаты измерения; - решать примеры в пределах второго десятка; - решать логическую задачу; - ориентироваться на листе бумаги; - рисовать в тетради в клетку узоры; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 3. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 82 (занятие 28) | |
56 | Решение арифметической задачи. Решение примеров. Измерение линейкой. Ориентировка на листе бумаги. Логическая задача. | 1. Закреплять умение: - решать арифметическую задачу; - измерять линейкой, записывать результаты измерения; - решать примеры в пределах второго десятка; - решать логическую задачу; - ориентироваться на листе бумаги; - рисовать в тетради в клетку узоры; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | ||
57 | Математическая загадка. Знаки +; -Соотнесение количества предметов с цифрой. | 1. Закреплять: - умение правильно пользоваться математическими знаками; - отгадывать математическую загадку; - определять время на часах с точность до получаса; - понимать соответствие между количеством предметов и цифрой; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - измерять с помощью линейки, записывать результаты измерения. 2. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 84 (занятие 29) | |
58 | Соотнесение количества предметов с числом. Решение примеров. Геометрические фигуры. Дни недели. | 1. Закреплять: - понимать соответствие между количеством предметов и числом; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - решать примеры в пределах второго десятка; - рисовать в тетради в клетку; - знания о последовательности дней недели; - знания о геометрических фигурах. 2. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 86 (занятие 30) | |
59 | Соответствие между количеством предметов и цифрой. Ориентировка по отношению к другому лицу. Логическая задача. | 1. Закреплять: - понимать соответствие между количеством предметов и цифрой; - ориентироваться в пространстве по отношению к себе, другому человеку; - решать логическую задачу на анализ и синтез; - понимать отношения между числами.. 2. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 88 (занятие 31) | |
60 | Задачи-шутки. Решение примеров. Математические загадки. Весенние месяцы. | 1. Учить: - решать задачи-шутки с математическим содержанием; - решать примеры, читать запись; - отгадывать математические загадки; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 2. Закреплять: - знания о весенних месяцах; 2. Формировать: - навыки самоконтроля и самооценки. | Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 90 (занятие 32) | |
61 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3.Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.138 | ||
62 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.140 | ||
63 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. 3.Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.143 | ||
64 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3.Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.145 | ||
65 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3.Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. 4.Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.147 | ||
66 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3.Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. 4.Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.149 | ||
67 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. 2.Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3.Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. 4. Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.151 | ||
68 | 1.Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3.Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. 4.Развивать внимание, память, логическое мышление. | См. И.А. Помараева, В.А. Позина ФЭМП стр.153 | ||
69 | Повторение пройденного материала | |||
70-74 | Мониторинг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по правовому просвещению детей (подготовительная группа)
Начиная работу с детьми, я выделила для себя ряд проблем:1. Какие статьи Конвенции (какие права) могут и должны быть реализованы в дошкольном учреждении;2. Как понятнее и доступнее донести до де...
экология- перспективное планирование на 2-й квартал подготовительная группа
Перспективное планирование...
Перспективное планирование на год по ФИЗО подготовительная группа
Перспективное планирование на год по ФИЗО подготовительная группа...
Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе
Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе, проводится 1 раз в неделю по лексическим темам....
Перспективное планирование по обучению грамоте в подготовительной группе
Перспективное планирование по обучению грамоте для воспитателей ДОУ...
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе «А» группе.
Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Совершенствовать внимание, память, наблюдательность....