Методическая разработка "Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста "Веселая карусель"".
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Кузьмина Татьяна Валентиновна

В материале предоставлен конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФЭМП с использованием модуля "Карусель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karusel.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста

(2-3 года)     по формированию элементарных математических представлений  “Весёлая карусель”

Задачи :

образовательные:

- обогащать представления детей о свойствах предметов (форма, цвет);

- формировать умение устанавливать связь между словом и свойством предмета,

развивающие:

- развивать наглядно-образное мышление; воображение,

воспитательные:

- воспитывать любознательность,

Дети сегодня мы с вами пойдём в парк кататься на каруселях.

Хотите?

Тогда пошли.

“Большие ноги

 Шли по дороге,

 Топ-топ, топ-топ.

 Маленькие ножки,

 Бежали по дорожке,

 Топ-топ-топ-топ.”

Шли, мы шли и наконец пришли.

Вот она наша карусель.

Смотрите, какие у неё красивые ленточки, они разноцветные.

Покажите мне ленточки красного(синего, желтого, зелёного)  цвета.

Молодцы, правильно нашли.

А что это на ленточках привязано?

Правильно, круги, квадраты и треугольники.

Найдите мне  все квадраты( круги, треугольники)

Молодцы и с этим заданием вы справились.

А теперь держитесь за ленточки и прокатимся на карусели.

Подвижная игра “Карусель”

 

  Ход игры:                                                                                                

« Ребята, возьмите волшебные ленты карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу так, чтобы карусель не сломалась. Сначала нужно идти, а потом тихонечко бежать. После слов:  «Вот и кончена игра» останавливаемся.

Держась за ленты обруча, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Закружились карусели,

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два

Вот и кончилась игра!

Дети медленно идут по кругу,

Держась за ленточки.

Темп движения постепенно ускоряется.

Темп движения постепенно замедляется, дети останавливаются.

Вам понравилось кататься на карусели? (Ответ детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Формирование элементарных математических представлений у детей старшего возраста детского сада

. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Она приводит в порядок ум», т.е. наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума....

Методическая разработка «Формирование элементарных математических представлений у детей в возрасте 3-4 лет»

В данной,методической разработке,вы узнаете о формировании  элементарных математических  представлений у детей в возрасте 3-4 лет....

Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений у детей раннего возраста.

Развитие любознательности и познавательной мотивации у малышей, формирование познавательных действий, первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере,...

Методическая разработка. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей раннего возраста с нарушениями слуха. Тема: "Цвет"

Данная методическая разработка представляет собой  - конспект занятия по формированию элементарных математических представлений  для детей раннего возраста с нарушениями слуха по теме : &quo...

Методические рекомендации «Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр»

Цель методической разработки – представление практического материала для организации работы по развитию элементарных математических представлений у ребенка раннего возраста.Задачи:1. Позна...

Методическая разработка «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием игровых технологий»

Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.Задачи:- Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.- Д...

Презентация к методической разработке «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с использованием игровых технологий»

Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.Задачи:- Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.- Д...