Методическая разработка проекта с использованием интерактивной доски Mimio «Как Куткинняку создавал Землю»
методическая разработка по математике (старшая, подготовительная группа)
Методическая разработка проекта с использованием интерактивной доски Mimio
«Как Куткинняку создавал Землю»
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 22 страницы, рассчитан на использование в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада.
Автор проекта: Северина Наталья Валентиновна, воспитатель ГБДОУ детский сад №120 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.
Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Тип проекта: познавательный.
Возраст: старший дошкольный возраст(5-7 лет)
Задачи:
Образовательные :
- обогащать словарный запас, развивать мышление, память, речь, внимание.
- Закрепить знание детей о своей стране — России.
- Обобщить знания детей о коренных жителях Камчатки.
- Совершенствовать связную речь
Развивающие:
- развивать воображение, творческие способности.
- развивать моторику и координацию движений
Воспитательные:
- воспитывать чувство уважения к жизни, традициям и обычаям других народов.
- формирование навыков сотрудничества, взаимодействия.
- формировать мотивацию успеха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskoe_soprovozhdenie_-_kopiya.doc | 707 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка проекта с использованием интерактивной доски Mimio
«Как Куткинняку создавал Землю»
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 22 страницы, рассчитан на использование в ходе непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада.
Автор проекта: Северина Наталья Валентиновна, воспитатель ГБДОУ детский сад №120 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.
Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Тип проекта: познавательный.
Возраст: старший дошкольный возраст(5-7 лет)
Задачи:
Образовательные :
- обогащать словарный запас, развивать мышление, память, речь, внимание.
- Закрепить знание детей о своей стране — России.
- Обобщить знания детей о коренных жителях Камчатки.
- Совершенствовать связную речь
Развивающие:
- развивать воображение, творческие способности.
- развивать моторику и координацию движений
Воспитательные:
- воспитывать чувство уважения к жизни, традициям и обычаям других народов.
- формирование навыков сотрудничества, взаимодействия.
- формировать мотивацию успеха.
Пояснения к страницам:
Каждая страница оснащена гиперссылками.
«Вулкан» - переход на следующую и предыдущую страницу.
Содержание оснащено гиперссылками, что позволяет перейти к необходимой игре.
Страница 1
Автор и руководитель проекта
Страница 2
Титульная страница
Стрелка - задания
Вулкан - гиперссылка на следующую и предыдущую страницу
Куткинняку — гиперссылка на стартовую страницу с содержанием игр
Страница 3
Содержание. Игры с гиперссылками на страницы.
Страница 4
Ворон скучает. Ищем в облаках Ворона, кликая по облакам.
Страница 5
Ворон создает краба
Страница 6
Ворон поехал на крабе кататься по дну моря. Игра Танграм
Стрелка «1» - силуэт краба (облегченный вариант)
Стрелка «2» - Куткиняку на крабе поехал дальше
Страница 7
Рыбка с аудио сопровождением. Просит правильно ответить на вопросы, для того, чтобы ее накормили кальмарчиками. Два задания: «Сосчитай до пяти» и «Четвертый лишний»
Пусковые механизмы со стрелкой «?» - задания, просто стрелка — кормление кальмаром.
Страница 8
Волшебный фонарик. Ворон помогает подсвечивать морское дно, а ребенок считает сколько рыб и нажимает на правильный ответ.( правильный ответ - зеленая галочка, неправильный ответ — красный крестик с соответствующей озвучкой)
Страница 9
Ворон создает птиц.
Левый пусковой механизм — текст сказки
Левый верхний и правый верхний пусковой механизм — появление птиц
Нажимая на водоросли — аудио сопровождение
Страница 10
Кроссворд « Птицы»
Пусковые механизмы — текст загадок
Нажимая на птиц — соответствующее аудио сопровождение
Страница 11
Ворон шаманит и создает из камней животных.
Нажимая на Ворона появляется аудио сопровождение
Страница 12
Ребусы. Решив ребус, ребенок узнает кто спрятан в камне.
Камни с анимацией. Нажимая, появляется животное.
Страница 13
Решить примеры и узнаем кто находится в водной капсуле.
Левый пусковой механизм- текст сказки.
Пузыри с анимацией. Животные , сидящие на камнях клонированы( тренировка счета)
Страница 14
Ворон послал птиц поискать сушу, птицы нашли только утес. Ворон поместил пузырь со зверями на утес, коснулся посохом и утес начал расти, пока не образовалась земля.
Левый пусковой механизм — текст сказки.
Крайняя чайка с лева с аудио сопровождением.
Нажимая на утес, он растет
Калатушкой можно подвигать, для эффекта стука по бубну.
Страница 15
Стали жить звери на земле. Но Ворону все равно что-то не хватало.
Игра « Найди мышей!»
Левый пусковой механизм — текст сказки.
Найденные мыши при нажатии анимируются зеленой галочкой и звуком.
Страница 16
Нашел Куткинняку добротную ольху, березу и кедрач.
Пусковой механизм в левом верхнем углу – текст сказки
Страница 17
Игра « Найди части дерева»
В левом полотне страницы находятся части дерева, которые не заблокированы . Задание : перетащить части дерева на нужное место и назвать их.
Страница 18
Выстругал ворон из деревьев деревянных человечков.
Пусковой механизм в левой верхней части(«1») – текст сказки.
Нажимаем на деревья и появляются деревянные человечки.
Пусковой механизм слева(«2» – игра «Лабиринт». Сверток выдвигаем и читаем задание.
Страница 19
Дунул на деревянных человечков, и они ожили. Сказал им, что они теперь прародители коряков, ительменов и эвенов.
Пусковой механизм сверху «1» - текст сказки.
Нажимаем на деревянных человечков и появляются куклы в национальной одежде( коряки, ительмены, эвены)
Пусковой механизм слева «2» - презентация ознакомление.
Пусковой механизм «3» - презентация ознакомление
Страница 20
Из рябины Ворон сделал себе жену.
Пусковой механизм - текст сказки.
Нажимаем на Ворона и звучит аудио сопровождение.
Нажимаем на рябину и появляется жена Ворона Мите.
Страница 21
Миты собралась на национальный праздник. Игра « Помоги выбрать наряд»
Вытаскиваем сверток с заданием.
Путем перетаскивания предметов одежды, наряжаем Мите.
Страница 22
Посмотрел Куткинняку на свои творения, хорошо ему стало, и сам стал жить среди своих творений. Так появилась Камчатка и проживающие в ней народности.
Нажимаем на Ворона и появляется видео с национальным танцем.
Используемая литература:
Сказки – раскраски « Сказки детям от Куткиняку» - Голикова С.С. г.СПб «Маматов» 2017
Персонаж для проекта «Куткинняку» взят из книжки – раскраски по сказке Поротова Г.Г. «Как Кутх катался на горбушках» 2020, художник иллюстраций Северин В.Д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме: «Использование интерактивной доски в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Эффективное использование интерактивной доски в занятиях по рисованию во 2-ой младшей группе....
Методическая разработка занятия с использованием интерактивной доски на тему: "Профессии"
Данный материал ориентирован на воспитанников средней группы (4-лет). Занятие помогает: - воспитать у детей уважительное отношение к труду;- обогащению представления о разных про...
Проект с использованием интерактивной технологии Mimio «Скоро в школу»
Проект создан в программе mimio. Расчитан на индивидуальную и подгрупповую рботу с детьми подготовитеьного возраста....
Методическая разработка проекта с использованием интерактивной доски Mimio «Как Домовёнок Бу доброту искал»
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio для детей 4-7 лет...
Опыт использования интерактивной доски (MIMIO) в аспекте подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании диктуется стремительным развитием информационного общества, широким распространением технологий мультимедиа, э...
Методическая разработка на основе использования интерактивных технологий Mimio Studio "В мире музыки и цвета"
Данный проект ставит цель обогощения эмоционального опыта детей посредством искусства, развитие воображения, наблюдательности, музыкально-цветового восприятия, эстетического вкуса. Задания, пред...
Методическая разработка на основе использования интерактивных технологий Mimio Studio "В мире музыки и цвета"
Данный проект ставит цель обогощения эмоционального опыта детей посредством искусства, развитие воображения, наблюдательности, музыкально-цветового восприятия, эстетического вкуса. Задания, пред...
- Мне нравится (2)