Методическая разработка проекта с использованием интерактивной доски Mimio «Как Домовёнок Бу доброту искал»
презентация урока для интерактивной доски (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio для детей 4-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_kak_domovyonok_bu_dobrotu_iskal.doc | 736 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка проекта с использованием интерактивной доски Mimio
«Как Домовёнок Бу доброту искал»
Автор проекта: Ильичёва Анна Николаевна
Воспитатель ГБДОУ д/c № 35 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга.
Тип проекта: для детей 4-7 лет
Цель проекта: познакомить детей с нравственным понятием «доброта»
Реализуемые образовательные области:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Проект носит рекомендательный характер и очерёдность подачи игр можно варьировать в зависимости от динамики развития и индивидуальных способностей конкретных детей.
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio.
Все пункты содержания имеют гиперссылки, для перехода к выбранной игре, откуда есть возможность вернуться к содержанию.
Проект содержит аудиофайлы: тематические мелодии из указанных мультфильмов и реплики некоторых героев.
Содержание:
Страница 1: Титульный лист
Страница 2: Содержание (облачка - задания)
Страница 3: «Домовёнок Бу получил письмо от Ёжика» (звуковой файл)
Нажав на значок «блокнот» в правом нижнем углу, появится текст письма
Страница 4: Игра «Вежливые слова»
Цель: упражнять детей в навыках использования в речи вежливых слов
Медведь рассказывает Домовёнку (нажать на значок «музыкальный ключ»), что есть на свете вежливые слова, предлагает Бу поиграть с бабочками, называя эти слова (бабочки «клонированы»)
Страница 5: Игра «Можно-нельзя»
Цель: способствовать закреплению у детей навыков поведения в природе
Дети играют с волчком, где в каждом секторе замаскированы картинки с изображением различных ситуаций в природе. В ходе игры помогают Домовёнку, объясняя причины, почему нельзя так поступать.
Страница 6: «Угадай сказку»
Цель: уточнить знания детей названий сказок
Нажимая на цифры, дети сначала отгадывают «всплывающую загадку», потом называют сказку с главным героем (усложнение: рассказ о его поступках). При нажатии на книгу с таким же номером появляется отгадка.
Страница 7: «Нарисуй подарок»
Цель: развивать творческие способности
У сестрёнки Буньки день Рождения. Дети могут нарисовать подарок
Усложнение: на полу чьи-то следы. Кто ещё приходил на праздник?
Страница 8: «Музыкальная страничка»
Нажимая на значок «скрипичный ключ» дети прослушивают песенки о доброте.
Нужно определить, какая песня лишняя.
Страничку рекомендуется использовать, как музыкальную паузу.
Страница 9: «Гостинцы для Ёжика»
Цель: закрепить понятия «полезное-неполезное»
Белочка предлагает Домовёнку Бу собрать в корзинку продукты для Ёжика. Дети стилусом перетаскивают те продукты, которые могут Ёжику помочь поправиться.
Страница 10: «Добрые дела»
Цель: закреплять понятия о добрых делах в природе
За шторками спрятаны картинки с добрыми делами, которые надо сделать Домовёнку Бу на пути к дому Ёжика
Страница 11: « Грибная поляна»
Цель: формирование внимательного отношения к пожилым людям
Дети помогают бабушке собрать съедобные грибы
Страница 12: «Хорошо - плохо»
Цель: формирование у детей нравственных ценностей
Здесь используется функция «фокус». Слева располагаются картинки «нельзя», дети объясняют почему. Затем находят картинку «можно».
Страница 13: «Звери в клетке»
Цель: стремиться к воспитанию у детей чувства сострадания
Элементы ТРИЗ. Вот и дом Ёжика. На картинке всё серое и унылое. Дети вносят свои предложения (например, раскрасить рисунок). Прежде чем это сделать, нужно собрать пазл, на котором изображены звери в клетке. Как можно им помочь?
Страница 14: «Помоги больному»
Нужно убрать мусор в комнате больного
Страница 15: «Подарки»
Главные герои благодарят Домовёнка Бу за его доброту
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме: «Использование интерактивной доски в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Эффективное использование интерактивной доски в занятиях по рисованию во 2-ой младшей группе....
Методическая разработка занятия с использованием интерактивной доски на тему: "Профессии"
Данный материал ориентирован на воспитанников средней группы (4-лет). Занятие помогает: - воспитать у детей уважительное отношение к труду;- обогащению представления о разных про...
Проект с использованием интерактивной технологии Mimio «Скоро в школу»
Проект создан в программе mimio. Расчитан на индивидуальную и подгрупповую рботу с детьми подготовитеьного возраста....
Опыт использования интерактивной доски (MIMIO) в аспекте подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании диктуется стремительным развитием информационного общества, широким распространением технологий мультимедиа, э...
Методическая разработка на основе использования интерактивных технологий Mimio Studio "В мире музыки и цвета"
Данный проект ставит цель обогощения эмоционального опыта детей посредством искусства, развитие воображения, наблюдательности, музыкально-цветового восприятия, эстетического вкуса. Задания, пред...
Методическая разработка на основе использования интерактивных технологий Mimio Studio "В мире музыки и цвета"
Данный проект ставит цель обогощения эмоционального опыта детей посредством искусства, развитие воображения, наблюдательности, музыкально-цветового восприятия, эстетического вкуса. Задания, пред...
Методическая разработка проекта с использованием интерактивной доски Mimio «Как Куткинняку создавал Землю»
Методическая разработка проекта с использованием интерактивной доски Mimio«Как Куткинняку создавал Землю» Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит ...