Математическое развитие Тема: Столько же, больше, меньше.
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Математическое развитие
Тема: Столько же, больше, меньше.
Содержание: Игра «больше - меньше»
Игра «посылка»
Физкультминутка
Игра «подари другу столько же»
Цель: Работать над понятиями «один» - «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар, выделять признаки сходства и различия; воспитывать умение общаться друг с другом, интерес к занятиям математикой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_matem_atike.docx | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Математическое развитие
Тема: Столько же, больше, меньше.
Содержание: Игра «больше - меньше»
Игра «посылка»
Физкультминутка
Игра «подари другу столько же»
Цель: Работать над понятиями «один» - «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар, выделять признаки сходства и различия; воспитывать умение общаться друг с другом, интерес к занятиям математикой.
- Дети садятся напротив мольберте на котором находятся несколько зайчиков и одна морковка. Я загадываю загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. Что это
Дети: зайчик
Воспитатель: а посмотрите, что у меня тут изображено
Дети: зайчики и морковка
Воспитатель: Сколько зайчиков на мольберте находится?
Ответы детей; Много
Воспитатель: А сколько морковок у этих зайчиков?
Ответы детей: Одна
Воспитатель: А что нужно сделать чтобы было у каждого зайчика по морковке.
Дети: надо зайчикам дать еще морковки
Воспитатель: Достаю и приклеиваю еще морковку. (Дать кому ни будь из детей морковку чтобы приклеил.)
А теперь у всех зайчиков есть морковки или нет.
Дети: да. У всех зайчиков есть морковки
Воспитатель: Это называется равное количество зайчиков и морковок.
Беремся за руки встаем в круг и говорим идя по кругу – Мы дружные ребята, не ссоримся совсем, Мы дружные ребята, скажите это всем.
- Воспитатель: Дети а вы знаете я тут одну коробочку потеряла, поможете найти.
(нашли коробку) Давайте посмотрим, что в ней (в посылке лежат конверты с геометрическими фигурами).
Давайте откроем и посмотрим что там – это же геометрические фигуры. Давайте их внимательно рассмотрим.
Мы все посмотрели а теперь сделаем разминочку
- Физкультминутка:
Раз - согнуться, разогнуться
Два – прогнуться, потянуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка
На четыре - руки шире
Пять и шесть - тихонько сесть.
- А теперь давайте с вами подарим друг другу разноцветные геометрические фигуры
Давайте посчитаем сколько у Елисея кругов, а сколько у Вари и так у каждого ребенка посчитать кружки.
- Испекли мы каравай!
Вот такой вышины!
Вот такой нижины!
Вот такой ширины!
Вот такой ужины!
Каравай, Каравай,
Кого хочешь выбирай!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Столько же, больше, меньше»
Формирование представление детей о равночисленности групп предметов, расширение словарного запаса детей выражением «столько же»....
Конспект открытого занятия по ФЭМП вторая младшая группа Тема: Столько же, больше, меньше.
Конспект открытого занятия по ФЭМП вторая младшая группа Тема: Столько же, больше, меньше....
Сценарий образовательной ситуации по ФЭМП познавательное развитие) в старшей группе. Тема: «Столько же, больше, меньше».
Цель: Формировать представления у детей о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар, и сформировать умение записывать результат и определять на предметной основе, в какой групп...
конспект занятия по теме: Столько же, больше, меньше
Задачи:Обучающие: закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов; закрепить умение сравнивать предметы по свойствам, испо...
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по теме "Столько же, больше, меньше"
Конспект по ФЭМП...
Занятие по математике для младшей группы по теме: "Столько же, больше, меньше" Подготовила: Галеева Анна Николаевна
Занятие по математике для младшей группы по теме:"Столько же, больше, меньше"...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй младшей группы.Тема: «Столько же, больше, меньше»
Сформировать представление об установлении равного числа групп предметов с помощью составления пар, расширить словарный запас детей выражениями «столько же», «больше», &l...