Занятие по математике для младшей группы по теме: "Столько же, больше, меньше" Подготовила: Галеева Анна Николаевна
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Занятие по математике для младшей группы по теме:"Столько же, больше, меньше"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stolko_zhe.docx | 24.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Столько же, больше, меньше
Цель: 1. Формировать представление об установлении равночисленности групп предметов с помощью составления пар.
2.закрепить умение определять и называть цвета предметов, сравнивать их по форме.
Материалы к занятию:
Раздаточный: : вырезанные из бумаги мальчики девочки по одному на каждого ребенка, разноцветные круги и треугольники одинакового размера
.Ход занятия:
1.Введение в игровую ситуацию.
Дети садятся на коврик вокруг воспитателя.
-Какое сейчас время года?
-Какая сейчас погода? Тепло или холодно? (Холодно)
Что нужно сделать чтобы не замерзнуть? (Надеть теплую одежду)
2. Актуализация знаний:
Дети вместе с воспитателем отправляются в другую часть комнаты (на прогулку). На столе лежат заранее вырезанные по количеству детей мальчики и девочки одетые в теплую одежду, но без шапок.
Воспитатель просит рассмотреть мальчиков и девочек и понять чего же им не хватает.(шапок)
Воспитатель предлагает надеть на детей шапочки. Дети подходят к столу (магазин), на котором лежат шапки (круги и треугольники).
-Одинаковые ли шапочки? (разные)
-Чем отличаются? (цветом и формой)
-Поровну ли шапочек и детей? (не знаем)
-Как узнать? (нужно надеть шапочки на мальчиков и девочек)
Воспитатель говорит, что девочки хотят шапочки круглой формы, а мальчики треугольной. И просит взять каждого ребенка по одному треугольнику и кругу и надеть их на мальчиков и девочек.
Дети выполняют задание самостоятельно.
-А сейчас можем узнать поровну ли у нас шапочек и детей?(да)
-Как узнали? (каждом мальчику и девочке раздали шапочки)
6. Итог занятие:
Дети снова садятся на ковер вокруг воспитателя.
- Куда сегодня мы ходили?
- Понравилось ли вам на прогулке?
-Удалось ли помочь мальчикам и девочкам?
Воспитатель хвалит детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Столько же, больше, меньше»
Формирование представление детей о равночисленности групп предметов, расширение словарного запаса детей выражением «столько же»....
Открытое занятие по математике в младшей группе «Больше-меньше, столько-сколько»
«Больше-меньше, столько-сколько» Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «скол...
Конспект НОД по познавательному развитию (математика) во второй младшей группе на тему: «Столько, сколько»
Конспект НОД по познавательному развитию (математика) во второй младшей группе на тему: «Столько, сколько»Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей.Задачи:Образовате...
Конспект занятия по математике для младшей группы:«Узнай игрушку по размеру, больше-меньше!»
Конспект занятия по математике для младшей группы:«Узнай игрушку по размеру, больше-меньше!» Цель: 1. Закрепление понятий большой и маленький. 2. Закрепление знаний основных цветов (желтый, красн...
занятие по математике для младшей группы детского сада по теме : Счет до двух. Подготовила: Галеева Анна Николаевна
Данное занятие по математике было составлено на основе курса практической математики для детей 3-4 лет Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова....
Дистанционное занятие по математике для младшей группы детского сада по теме:"Цвет.Форма.Размер" Подготовила: Галеева Анна Николаевна
Дистанционное занятие по математике для младшей группы детского сада по теме:"Цвет.Форма.Размер" Подготовила: Галеева Анна Николаевна...
Конспект занятия по математике в младшей группе «Один, много, столько же, больше, меньше»
Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше».Программное содержание• Образовательные задачи:...