Интегрированного итогового занятия в средней группе в рамках педагогического совета «Путешествие в космос».
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Цель: выявить сформированность знаний, умений и навыков по познанию,ФЭМП ,развитию речи.
Задачи: Образовательные:
- закреплять знания о частях суток;
- закреплять умение различать и называть времена года;
- закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5 представление о геометрических фигурах (умение различать геометрические фигуры, навыки ориентировки в пространстве,
Закрепить знания чистоговорак, , умений образовывать предложения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
– детский сад №7 «Радуга» ул. Целинная №77
Кулундинского района Алтайского края
КОНСПЕКТ
Интегрированного итогового занятия в средней группе в рамках педагогического совета
«Путешествие в космос».
Составили воспитатель -Куликова С.В.
с. Кулунда 2019
Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие в космос».
Цель: выявить сформированность знаний, умений и навыков по познанию,ФЭМП ,развитию речи.
Задачи: Образовательные:
- закреплять знания о частях суток;
- закреплять умение различать и называть времена года;
- закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5 представление о геометрических фигурах (умение различать геометрические фигуры, навыки ориентировки в пространстве,
Закрепить знания чистоговорак, , умений образовывать предложения.
Ход образовательной деятельности.
Дети входят в группу и становятся большим кругом. Звучит космическая музыка.
- Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся, здравствуйте!
Орг момент .Становитесь быстро в круг. Ты мой друг и я твой друг. Все мы за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.
-Ребята, вы любите путешествовать? (ответы)
Куда можно отправиться? (ответ)
А на чем можно путешествовать? (ответы)
Я вам предлагаю отправиться в космическое путешествие.
На чем летают в космос? (На ракете).
Раздаются билеты на космический корабль ( картинки с геометрическими фигурами) Надеваем скафандры (имитация)
ИГРА :
Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
только есть один секрет:
Опоздавшим и ленивым места нет!
занимаем места в ракете согласно билетам- найти такую картинку (КРУГ, КВАДРАТ, ОВАЛ, ТРЕХУГОЛЬНИК)
. Итак все заняли свои места. Можно отправляться в путь. Но для начала нам надо сделать пульт управления, которым мы будем управлять. У вас на столах лежит лист бумаги, положите его перед собой на столе, возьмите карандаш и слушайте внимательно, мы сейчас с вами будем делать пульт для управления нашей ракеты, будьте внимательны.
Уши слушают - и всё слышат
Глаза смотрят – и всё видят
Ноги не мешают, руки помогают.
А голова – хорошо думает.
Задание 1
В середине листа- круг
В правом верхнем углу - треугольник
В левом нижнем- овал
Ну вот пуль готов, теперь необходимо сделать панель управления кораблем, для этого необходимо вам составить цифровой ряд от 1 до 5 ( составили)
Считаем сначала в прямом направлении до 1. до 5..
Все готова к полету садитесь поудобней пристегните ремни. Завели моторы (вращение вытянутых рук),
Соединить контакт (соединить кисти рук)
Приготовить к запуску ракет «руки над головой»
Обратный отчет от 5 до 1 (Пуск)
Ракета летит..двигатели работают ..Мощное гудение и жужжание (дети подражают звуками: УУУ, ЖЖЖ). Мы испытываем перегрузку, прижимаемся к спинке стула, напрягли руки и ноги. Мы летим, мы уже в космосе теперь нам стало легче. Наше тело стало управляемым.
Внимание перед нами планета земля.
- а Наша земля какой формы
Сколько раз она переодевается
-Четыре раза
- Назовите времена года? ( зима , весна , лето, осень)
- Сколько дней недели? ( в недели 7 дней)
-Сколько месяцев в году?( в году 12 месяцев)
Давайте встанем около столов и поиграем в игру- верно- неверно- на определение частей суток- правильно хлопок, ели нет- качаем головой.
Утром солнышко встает.
-По утрам нужно делать зарядку.
-Ночью мы играем.
-Обедаем мы вечером.
-Утром нас мамы приводят в детский сад.
-Днем мы гуляем.
-Днем ярко светит луна.
-Вечером чистим зубы.
Итак летим дальше перед нами планета « отвечалка »
Я буду вам задавать вопросы . а вы них должны ответить .
- В какое время года все купаются и загорают?
- В какое время года птички улетают на юг?
- В какое время года расцветают подснежники?
- В какое время года играют в снежки?
- В какое время года тает снег?
- В какое время года с деревьев опадают листья?
- В какое время года появляются проталины?
Молодцы,.а сейчас я вам предлагаю выйти из ракеты и немного попарить в воздухе (под медленную музыку дети выполняют различную фигуры, имитируют полет в открытом космосе)
Ну что , отправляемся на другую планету (ПОЛЕТЕЛИ)
На этой планете много рек, гор и дорог .Давайте с вами посмотрим, определим и правильно скажем- какая гора высокая, а какая низкая- появляются картинки, дети говорят какая
Дорога длинная, короткая.
Река- широкая, узкая.
Гора-высокая низкая
Ребята слышите посторонний шум. это меторитный дождь.. Внимание навстречу нашему кораблю летят крупные метеориты---мы должны их уничтожить.. у вас в конвертах лежат звезды вам необходимо выложить их в порядке убывания от большого к малому.
Молодцы ребята вы спасли наш корабль от метеоритного дождя можно отправляться снова в путь. ( ПОЛЕТЕЛИ)
Ой, кто это нас встречает . ребята мы попали на планету роботов .
.давайте найдем среди них одинаковых роботов.(зрительная гимнастика)
Какой по счету стоит робот самый большой?
Какой по счету стоит робот самый маленький?
ой, роботы что-то нам оставили в конверте , давайте посмотрим.
Итак, они нам передали поиграть с волшебными колпачками там..картинки с чистаговорками . Давайте присядим в кружок и поиграем
Проводится игра
«Взял- отдал»
Ритмическая игра
Дети сидят в кругу на коврике на коленях. Левую руку за спину
1 ФРАЗА: 1 ведущий ( Беру колпак отдаю, следующий берущий колпак повторяет фразу , пока все колпачки не окажутся у игроков.) погудеть в колпачок , надеть соседу на голову, произнести чистоговорку.
2 ФРАЗА: Взял у соседа отдал.
Молодцы .А теперь задание посложнее.. Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите:
Песенку комарика: (З)-зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор;
Песенку жука (Ж) - живот, жираф, дом, яблоко, жук, ёжик ножик;
Песенку насоса (С) - стол, стул, рука, слон, самолет, дерево.
Молодцы. А теперь пора возвращаться домой пристегнули ремни. Займите удобное положение на сиденье. Начинается отсчет времени: 5 4 3 2 1 старт! Ракета вздрагивает, начинают работать двигатели. (Звучит звук ракеты.) Впереди Земля! Объявляется общая готовность к посадке корабля на родную планету Поздравляю вас, посадка прошла успешно! Открыайие глаза, наш космический полет окончен
Вот мы и дома
Понравилось ли вам путешествие..
Что вы запомнили
На память получите подарки.. Всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета обратной связи интегрированного итогового занятия в средней группе ДОУ
Анкета обратной связи интегрированного итогового занятия в средней группе ДОУ...
Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие в космос».
ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУД.СЛОВУ В ФОРМЕ ПУТЕШЕСТВИЯ. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе на тему "Путешествие в весенний лес"
......
Интегрированное итоговое занятие в средней группе "Поможем Красной Шапочке"
Итоговое занятие...
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Поможем Дедушке Морозу»
конспект интегрированного итогового занятия в средней группе...
КОНСПЕКТ Интегрированного итогового занятия в средней группе в рамках педагогического совета «Путешествие в космос».
Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие в космос».Цель: выявить сформированность знаний, умений и навыков по познанию,ФЭМП ,развитию речи.Задачи: Образо...
Открытое итоговое занятие в старшей группе в рамках Педагогического совета « Современные подходы в организации речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» На тему: «Продуктовый магазин , звуки [Г],[Г’]»
13.02.2020г. Конспект логопедического занятия по звукопроизношению в старшей группе « звуки [ Г ] [ Г`]» Воспитатель : Ермоленкова Виктория ВикторовнаТема: Звук Г-Гь .Цели заняти...