Конспект открытого занятия 5
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_femp.docx5_.docx | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе.
Группа «Семицветик»
Дата:15.04.21.
Тема: Закрепление элементарных математических представлений.
Воспитатель: Вырупаева. А.В.
Цель .Закрепить элементарные математические представления.
Задачи. Закрепление знаний о цветах(желтый ,красный ,зеленый, синий) умение различать и называть понятия широкий и узкий, один и много, большой и маленький.
Развивать внимание, память ,речь , равновесие,(ходьба по дорожке)
Воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям.
Интеграция образовательных областей: Познавательная ,коммуникативная , речевое развитие.
Материалы и оборудование :Полоски широкие и узкие, игрушки среднего размера( мишка, лиса, заяц, лягушка ,мышка ,волк) домик, разноцветная дорожка.
Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок» ,широкая и узкая дорожка ,повторение основных цветов.
Активизация словаря: Узкая дорожка ,широкая дорожка .
Этапы Вводно-мотивационный этап Операционно-содержательный этап. Операционно –содержательный этап Рефлексивно-оценочный этап. | Деятельность воспитателя Вступительная беседа (Дети стоят врассыпную) Воспитатель. Ребята я хочу пригласить вас в сказочный лес. За лесочком на опушке, Чья-то спряталась избушка. Не избушка ,теремок Он не низок, не высок . Воспитатель .Хотите узнать что за теремок ? Ребята перед нами две цветные дорожки ,которые ведут к теремку. Покажите где узкая дорожка? А где широкая дорожка? Наши дорожки разноцветные Вот эта полоска какого цвета? А эта полоска? Воспитатель .Молодцы ,все цвета назвали. Вставайте друг за другом и пойдем по дорожке. Маленькие ножки топ ,топ ,топ. Дружно по дорожке топ ,топ ,топ Весело шагают топ, топ, топ Песни напевают хлоп ,хл оп ,хлоп. Дети проходят по дорожке и подходят к теремку. Какой красивый теремок! Кто же в нем живет? Воспитатель .Давайте вспомним героев сказки. Давайте пригласим жителей теремка мышку ,лягушку ,зайчика, волка, лису и мишку собрать угощение: грибы и ягоды Воспитатель: Ребята мы с вами пришли по дорожке. А у наших сказочных героев дорожек нету. Воспитатель .Давайте построим дорожки для наших героев. Показ постройки дорожки. Воспитатель. Ребята у меня две полоски .Посмотрите это полоска какая ? А какого она цвета? А это полоска какая ? А какого она цвета? Воспитатель :Эти полоски разные по ширине. А как мы узнаем ,что это полоска широкая ,а это узкая? Способом наложения Посмотрите ребята сейчас я положу узкую синюю полоску на широкую желтую .И мы сразу увидим где широкая полоска, а где узкая. Воспитатель: Скажите узкая полоска ,широкая полоска. Молодцы. Воспитатель: Давайте с вами сделаем из широкой полоски широкую дорожку. Раздаю широкие цветные полоски. А из узкой полоски узкую дорожку. Раздаю узкие цветные полоски. Воспитатель. А теперь ребята возьмите медведя ,волка и лису ,мышку ,лягушку и зайчика и пойдемте погуляем по широкой дорожке и соберем грибы в корзину. Воспитатель. Ребята , давайте посмотрим каких мы собрали много. Маленьких или больших? А теперь пойдемте и погуляем по узкой дорожке .Ребята давайте посмотрим каких ягод много собрали .Маленьких или больших. Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь нашим героям пора в теремок и нам пора возвращаться. Воспитатель. Куда мы сегодня ходили? Что мы сегодня строили ?Из чего мы строили дорожки? Какие дорожки мы строили . Маленькие ножки топ –топ-топ Дружно по дорожке то-топ –топ Весело шагают топ-топ –топ. Песни напевают хлоп-хлоп-хлоп. | Деятельность детей Ответы детей Дети показывают узкую и широкую дорожку. Активно принимают участие в беседе. Говорят героев сказки «Теремок» широкая Желтая Узкая Синяя Строят дорожку. Красная Дети делают дорожки Ответы детей Ответы детей Строятся и идут обратно по дорожке. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».
Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....
Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).
Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...