Конспект комплекснрго занятия по формированию ЭМП "Мышонок и его друзья"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Для младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kompleksnogo_zanyatiya_po_formirovaniyu_emp.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комплексного занятия по формированию ЭМП.
Тема: « Мышонок и его друзья»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели: Формировать умение различать и называть цвета – красный, жёлтый, зелёный;
Понимать смысл понятий «один», «много»
Продолжать развивать умение сооружать постройки из деталей деревянного
конструктора;
Развивать слуховое внимание, общую моторику.
Содержание организованной деятельности.
1.(воспитатель звенит в колокольчик) -Ребята, слышите колокольчик зовёт всех к себе. Что же он хочет нам показать? Подходите.
-Давайте откроем окно и посмотрим что там. (открываю окно)
Солнышко проснулось. Вот оно какое весёлое. Всем доброе утро. Проснулся мышонок. Что говорит всем мышонок? ( Доброе утро)
Увидел Мышонок корзинку с шариками и захотел поиграть.
- Сколько шариков в корзине? (много)
- Какие они по цвету? (разные, разноцветные)
- Какой же шарик выбрать, думает Мышонок? Выберу цветом как солнышко.
Догадайтесь, какой шарик выбрал Мышонок? Серёжа, найди этот шарик. (Мальчик находит и вручает Мышонку) Сколько таких шариков в корзине? (один)
Мышонок один – хлопнем ему один раз.
Нас много – похлопаем много раз.
2. Ребята, смотрите к мышонку пришли друзья. Вы, знаете их? Назовите.
(дети называют – козлёнок, белочка, мышата, гусята, котёнок)
-Сколько козлят пришло? (один) Сколько с козлёнком прилетело бабочек? (много)
- Сколько мышат? (много)
- Сколько пришло белочек? (одна) Сколько она принесла орешков? (много)
(так рассматриваем все карточки)
Друзья увидели шарики и тоже захотели поиграть, но каждый выбрал свой цвет. Давайте поможем им найти свои шарики. Козлёнок – зелёный, Белочка – красный, Мышата – красный, Гусята – зелёный, котёнок – красный.
(Дети находят соответствующие шарики и ложат рядом с картинками)
3. Вы, ребята, хотите поиграть с шариками?
Мы сейчас разложим шарики по цветам в две корзинки.
- В эту корзинку (показываю красную) какого цвета шарики будем ложить?
- В эту корзинку (показываю зелёную) какого цвета шарики будем ложить?
(дети разлаживают шарики по корзинкам)
4. Посмотрите, ребята, что ещё есть у мышонка. (показываю коробочку)
- Что это? (пустая коробочка) Для чего она может пригодиться?
- Это волшебная коробка, она может превращаться. Давайте превратим её в машину. Что нужно добавить? (колёса, руль)
- Давайте подойдём к столу и посмотрим, что здесь нам может пригодиться. Колёса какой формы? А руль? Найдите на столе детали, которые нам нужны.
(находим круглые колёса и руль, прикрепляем с помощью двойного скотча к коробочке)
Ставлю коробку вверх колёсами. Правильно? А как правильно?
5. Мы ребята с вами строили машины из деревянного конструктора, давайте покажем Мышонку как мы это делаем. Усаживайтесь за стол,
(Дети строят из конструктора машины) Помогаю детям. Мышонок хвалит постройки детей.
6. Звоню колокольчиком у окошка.
- Ребята, колокольчик зовёт. Идите сюда. Все друзья мышонка убежали. Мышонок убежал в домик, наверно устал, давайте оставим его в покое. Попрощаемся с ним и закроем окно.
7. Рефлексия:
- Кто был у нас в гостях?
- Что мы делали с Мышонком?
- Что вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Жадным быть - друзей не любить».
Интегрированное занятие в средней группе...
Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе Тема: «Мы построим Зайцу дом и друзей всех позовем»
Программные задачи:учить дифференцировать по смыслу глаголы, имеющие разные приставки и общую основу «строить»;учить самостоятельно по смыслу подбирать нужный приставочный глаг...
Конспект интегрированного занятия по формированию нравственных понятий «О дружбе и друзьях» в подготовительной группе
Конспект занятия...
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Друзья Мойдодыра».
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Друзья Мойдодыра»....
Конспект открытого занятия по формированию основ толерантного сознания «Спасение друзей из города Доброжеланска»
Конспект открытого занятия по формированию основ толерантного сознания "Спасение друзей из города Доброжеланска"Цель: формирование основ толерантного сознания у детей дошкольного возраста....
Конспект интегрированного занятия по формированию нравственных понятий " О дружбе и друзьях" в старшей группе
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23883838","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23883842","attributes":{"alt":"","class"...
Конспект игрового занятия по формированию культурно - гигиенических навыков для детей раннего возраста "Чумазые друзья Бобика"
В раннем возрасте происходит начальное формирование гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Проводя обучение в игровой форме эти задачи решаются успешнее, и дети не только осваивают навыки, ...