НОД "В гости к зайке"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
В гости к зайке
Воспитатель: Лундина Салима Хайрнасовна
Возрастная группа: 2 младшая группа
Методическая неделя «Математика – это интересно» февраль 2018г.
Задачи:
- Продолжать учить детей различать предметы по высоте, по длине.
- Закрепить знания о геометрических фигурах.
- Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции воспитателя.
Содержание деятельности:
- Дети мы сегодня отправимся в гости, а кому вы узнаете из загадки.
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.
- Да он сегодня пригласил в гости у него день рождения.
В гости мы поедим на автобусе. А что нам нужно чтобы поехать на автобусе (билетики)
Правильно, подойдите к столу и посмотрите, какие необычные билетики у нас лежат, возьмите их в руку. Билетики разной геометрической формы.
Спросить у детей. Какой формы билет у Ксюши, …
Проходим к автобусу, занимаем места, чтобы билетики подходили к вашим местам.
- Поехали.
- Приехали билетики положите на стол.
- А теперь посмотрите, кто в гости ждет?
- Здороваемся. И поздравим с днем рождения.
- А что любит зайчик?
- Зайка нас просит, чтобы мы ему посадили морковки на грядки. Посадим?
- Присаживайтесь
- У вас на столах лежат в тарелках морковки. И полоски бумаги разной длины. Эти полоски у нас будут как будто грядки.
- Нужно посадить на длинную грядку 1 морковку, слева на право, на короткую грядку слева на право. Много морковок.
- Спросить детей. Сколько посадили на длинную грядку и на короткую.
Физминутка:
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит
Вот так, вот так
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть
Вот так. Вот так. Надо лапочки погреть
Надо зайке поскакать. Вот так вот так.
-НА день рождения к зайке пришли мишки.
Михаил Иванович, Настасья Петровна, мишутка.
-Давайте посмотрим.
-Какие мишки по высоте?
- Кто самый высокий?
- Кто пониже?
- Кто самый низкий?
- Поможем Зайчику рассадить гостей на стульчики. Михаила Ивановича на самый высокий стул, Настасью Петровну на стул пониже, а Мишутку на самый низкий.
- Нам пора возвращаться в детский сад.
- Берите билетики, занимаем места в автобусе.
- Приехали положите билетики.
- Скажите, к кому мы ездили в гости?
- Смогли мы помочь зайчику?
- Как мы помогали зайке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие «В гости к Зайке».
Открытое занятие «В гости к Зайке» для средней группы....
интегрированное занятие "В гости к зайке"
Игра - занятие в средней группе дошкольного возраста с использованием презентации....
презентация к занятию "В гости к зайке"
презентация с описательным рассказом к иге - занятию "В гости к зайке"...
Игровое занятие познание"В гости к зайке"
Тема: «В гости к Зайке»Цель:(познание)- формировать умение сравнивать способом наложения 2 полоски бумаги, различать их по длине.- закреплять навыки отношения между понятиями «Один-Много».(комму...
Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет «В гости к зайке»
Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь, В увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой природе. Развивать речь детей, эстетический вкус, сп...
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».
1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...
Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайке"
Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять ...