НОД "В гости к зайке"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Лундина Салима Хайрнасовна

НОД "В гости к зайке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл НОД "В гости к зайке"14.1 КБ

Предварительный просмотр:

В гости к зайке

Воспитатель: Лундина Салима Хайрнасовна

Возрастная группа: 2 младшая группа

Методическая  неделя «Математика – это интересно» февраль 2018г. 

Задачи:

- Продолжать учить детей различать предметы по высоте, по длине.

- Закрепить знания о геометрических фигурах.

- Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции воспитателя.

Содержание деятельности:

- Дети мы сегодня отправимся в гости, а кому вы узнаете из загадки.

Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.

- Да он сегодня пригласил в гости у него день рождения.

В  гости мы поедим на автобусе. А что нам нужно чтобы поехать на автобусе (билетики)

Правильно, подойдите к столу и посмотрите, какие необычные билетики у нас лежат, возьмите их в руку. Билетики разной геометрической формы.

Спросить у  детей. Какой формы билет у Ксюши, …

Проходим к автобусу, занимаем места, чтобы билетики подходили к вашим местам.

- Поехали.

- Приехали билетики положите на стол.

- А теперь посмотрите, кто в гости ждет?

- Здороваемся. И поздравим с днем рождения.

- А что любит зайчик?

 - Зайка нас просит, чтобы мы ему посадили  морковки на грядки. Посадим?

- Присаживайтесь

- У вас на столах лежат в тарелках морковки. И полоски бумаги разной длины. Эти полоски у нас будут как будто грядки.

- Нужно посадить на длинную грядку 1 морковку, слева на право, на короткую грядку слева на право.  Много морковок.

- Спросить детей. Сколько посадили на длинную грядку и на короткую.

Физминутка:

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит

Вот так, вот так

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

Вот так. Вот так. Надо лапочки погреть

Надо зайке поскакать. Вот так вот так.

-НА день рождения к зайке пришли мишки.

Михаил Иванович, Настасья Петровна, мишутка.

-Давайте посмотрим.

-Какие мишки по высоте?

- Кто самый высокий?

- Кто пониже?

- Кто самый низкий?

- Поможем Зайчику рассадить гостей на стульчики. Михаила Ивановича на самый высокий стул, Настасью Петровну на стул пониже, а Мишутку на самый низкий.

- Нам пора возвращаться в детский сад.

- Берите билетики, занимаем места в автобусе.

- Приехали положите билетики.

- Скажите, к кому мы ездили в гости?

- Смогли мы помочь зайчику?

- Как мы помогали зайке?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие «В гости к Зайке».

Открытое занятие  «В гости к Зайке» для средней группы....

интегрированное занятие "В гости к зайке"

Игра - занятие  в средней группе дошкольного возраста с использованием  презентации....

презентация к занятию "В гости к зайке"

презентация с описательным рассказом к иге - занятию "В гости к зайке"...

Игровое занятие познание"В гости к зайке"

Тема: «В гости к Зайке»Цель:(познание)- формировать умение сравнивать способом наложения 2 полоски бумаги, различать их по длине.- закреплять навыки отношения между понятиями «Один-Много».(комму...

Музыкальное развлечение для детей 2-3 лет «В гости к зайке»

Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь, В  увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой  природе. Развивать речь детей, эстетический вкус, сп...

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».

1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...

Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гости к зайке"

Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять ...