Конспект интегрированное открытого занятия в 1 младшей группе «Путешествие с Колобком»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Малова Алина Владимировна

Конспект интегрированное   открытого  занятия в 1 младшей группе «Путешествие с Колобком»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_matematika_risovanie.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированное   открытого  занятия в 1 младшей группе

«Путешествие с Колобком»

Цели:

Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.

Задачи:

Образовательная: Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и назвать их

Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

Закрепить понятия «большой», «маленький»; «высокий», «низкий»; «длинный»,«короткий»; «широкий», «узкий».

Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающая: Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Развивать мелкую моторику.

Воспитательная: Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.

Интеграция областей:

Игрушки: колобок, заяц, волк, 2 медведя, лиса.

2 корзинки и цветные ягодки.

Грибочки.

Картинки зайца и белочки, картинка дерева (елка и береза).

Посуда.

 

Продолжительность: 10 мин.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Воспитатель:

Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

2. Основная часть.

А сейчас дети к нам придет гость.

(воспитатель показывает образ колобка и еще спрашивает кто это?)

Дети: колобок

Воспитатель:

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

Какого  цвета колобок?

Дети: Желтой

Воспитатель: Какой формы?

Дети: Круглой

- Он просит нас о помощи. У Колобка день рождения и он хочет пригласить лесных зверей в гости, а Колобок пока побежит к бабушке и дедушке готовить угощение, ну, что поможем? Отправимся в лес? но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу (ответы детей).

Воспитатель: Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

- Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок.

- Кто это?

Дети: зайчик

Воспитатель: Зайка а почему ты такой грустный,  давайте спросим, что случилось у зайки.

- Зайка говорит, что пока шел на день рождения к колобку нес корзиночки с ягодками, но по дороге случайно запнулся и упал, все ягодки перемешались, давайте поможем зайке собрать ягодки по корзиночкам, чтобы зайка не опоздал к Колобку (дети раскладывают разноцветные ягодки по соответствующим цвету корзинкам).

Молодцы, ребята, помогли зайчику, теперь он может скакать к Колобку в гости.

Воспитатель:  А мы, беремся за руки, отправляемся дальше.

- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.

Дети: волк

Воспитатель: - Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

- Волк, торопится и просит помочь ему собрать  грибочки в корзинку.

 Воспитатель:  Молодцы ребята, справились с заданием, волк побежит к Колобку на день рождение, а мы с вами давайте возьмемся за руки, отправляемся в лес дальше.

- Ребята, посмотрите, кто сидит под елочкой, ой это два медвежонка.

- Скажите, а мишки одинаковые?

Дети: разные

Воспитатель:  А чем они отличаются?

Дети: один большой, другой маленький.

Воспитатель: Что еще можно сказать о медвежатах, потрогайте их?

Дети: Один мягкий и пушистый, другой гладкий и твердый.

Воспитатель: Дети, а как рычит большой медведь – У-У-У (имитация рычания грубым голосом), а как рычит маленький медвежонок у-у-у (имитация рычания тоненьким голосом).

Воспитатель: Мишки просят вас поиграть с ними.

Физ. зарядка:

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает,

И в карман кладёт.

Вдруг упала шишка Мишке прямо в лоб,

Мишка рассердился и нагою топ.

- Медвежата, Колобок приглашает вас в гости на день рождение, бегите скорее к нему, он вас ждет.

Воспитатель: Ребята, а нам пора отправляться дальше. Беремся за

руки.

- Как вы думаете, кого мы встретим еще.

- Как лису называют в сказках? (плутовка)

- Вот и вас лиса хочет запутать.

Задание лисы:

- Что скажем про хвосты у зайца и белки, какие они? (длинный, короткий).

- Сравнение березы и елки.

- Молодцы, справились. Лисичка побежала в гости к Колобку.  И мы уже дошли!

Ой, посмотрите, колобок  гостей позвал а угощение не приготовил.

Давайте нарисуем для всех  персонажей ягоды.  Ягодки какого цвета? Какой формы?

Итог занятия:

Дети, вам понравилось наше занятие?

Кому мы сегодня помогали?

Что больше всего вам  понравилось?

Вы мне тоже очень понравились и Колобку понравились.

Вы все большие молодцы, поэтому

Колобок для вас тоже приготовил угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для 1 младшей группы " Путешествие с колобком"

Это  занятие  для  детей  2-3  лет  по  развитию  сенсорных  способностей....

Конспект занятия во 2 младшей группе "Путешествие с Колобком"

Конспект занятия во 2 младшей группе "Путешествие с Колобком"...

Конспект НОД для второй младшей группы "Путешествие с колобком"

Цель: Развитие творческих способностей и умения у детей выражать свои эмоции и чувства, средствами бумагопластики.          Задачи:...

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие с колобком»

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Цель: выявить знания детей, полученные в течении 2015-2016 учебного года по образовательным областям: познавате...

Конспект НОД во второй младшей группе "Путешествие с колобком"

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе "Путешествие с колобком"...

конспект занятия во второй младшей группе "Путешествие с колобком".

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Цель: Развитие связной речи детей.Задачи:Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакому...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему: «Колобка ведём домой»

Интегрированное занятие — это разновидность занятия, на котором конкретная тема раскрывается за счёт вовлечения детей в разные виды деятельности....