Конспект интегрированное открытого занятия в 1 младшей группе «Путешествие с Колобком»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект интегрированное открытого занятия в 1 младшей группе «Путешествие с Колобком»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_matematika_risovanie.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированное открытого занятия в 1 младшей группе
«Путешествие с Колобком»
Цели:
Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков.
Задачи:
Образовательная: Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и назвать их
Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
Закрепить понятия «большой», «маленький»; «высокий», «низкий»; «длинный»,«короткий»; «широкий», «узкий».
Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя.
Развивающая: Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Развивать мелкую моторику.
Воспитательная: Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально – положительное отношение к персонажам.
Интеграция областей:
Игрушки: колобок, заяц, волк, 2 медведя, лиса.
2 корзинки и цветные ягодки.
Грибочки.
Картинки зайца и белочки, картинка дерева (елка и береза).
Посуда.
Продолжительность: 10 мин.
Ход занятия:
1. Орг. момент.
Воспитатель:
Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Здравствуйте, гости. Привет!
2. Основная часть.
А сейчас дети к нам придет гость.
(воспитатель показывает образ колобка и еще спрашивает кто это?)
Дети: колобок
Воспитатель:
Вижу, сказочку читали,
И героя все узнали.
Какого цвета колобок?
Дети: Желтой
Воспитатель: Какой формы?
Дети: Круглой
- Он просит нас о помощи. У Колобка день рождения и он хочет пригласить лесных зверей в гости, а Колобок пока побежит к бабушке и дедушке готовить угощение, ну, что поможем? Отправимся в лес? но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу (ответы детей).
Воспитатель: Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.
- Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок.
- Кто это?
Дети: зайчик
Воспитатель: Зайка а почему ты такой грустный, давайте спросим, что случилось у зайки.
- Зайка говорит, что пока шел на день рождения к колобку нес корзиночки с ягодками, но по дороге случайно запнулся и упал, все ягодки перемешались, давайте поможем зайке собрать ягодки по корзиночкам, чтобы зайка не опоздал к Колобку (дети раскладывают разноцветные ягодки по соответствующим цвету корзинкам).
Молодцы, ребята, помогли зайчику, теперь он может скакать к Колобку в гости.
Воспитатель: А мы, беремся за руки, отправляемся дальше.
- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.
Дети: волк
Воспитатель: - Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.
- Волк, торопится и просит помочь ему собрать грибочки в корзинку.
Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием, волк побежит к Колобку на день рождение, а мы с вами давайте возьмемся за руки, отправляемся в лес дальше.
- Ребята, посмотрите, кто сидит под елочкой, ой это два медвежонка.
- Скажите, а мишки одинаковые?
Дети: разные
Воспитатель: А чем они отличаются?
Дети: один большой, другой маленький.
Воспитатель: Что еще можно сказать о медвежатах, потрогайте их?
Дети: Один мягкий и пушистый, другой гладкий и твердый.
Воспитатель: Дети, а как рычит большой медведь – У-У-У (имитация рычания грубым голосом), а как рычит маленький медвежонок у-у-у (имитация рычания тоненьким голосом).
Воспитатель: Мишки просят вас поиграть с ними.
Физ. зарядка:
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
И в карман кладёт.
Вдруг упала шишка Мишке прямо в лоб,
Мишка рассердился и нагою топ.
- Медвежата, Колобок приглашает вас в гости на день рождение, бегите скорее к нему, он вас ждет.
Воспитатель: Ребята, а нам пора отправляться дальше. Беремся за
руки.
- Как вы думаете, кого мы встретим еще.
- Как лису называют в сказках? (плутовка)
- Вот и вас лиса хочет запутать.
Задание лисы:
- Что скажем про хвосты у зайца и белки, какие они? (длинный, короткий).
- Сравнение березы и елки.
- Молодцы, справились. Лисичка побежала в гости к Колобку. И мы уже дошли!
Ой, посмотрите, колобок гостей позвал а угощение не приготовил.
Давайте нарисуем для всех персонажей ягоды. Ягодки какого цвета? Какой формы?
Итог занятия:
Дети, вам понравилось наше занятие?
Кому мы сегодня помогали?
Что больше всего вам понравилось?
Вы мне тоже очень понравились и Колобку понравились.
Вы все большие молодцы, поэтому
Колобок для вас тоже приготовил угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для 1 младшей группы " Путешествие с колобком"
Это занятие для детей 2-3 лет по развитию сенсорных способностей....
Конспект занятия во 2 младшей группе "Путешествие с Колобком"
Конспект занятия во 2 младшей группе "Путешествие с Колобком"...
Конспект НОД для второй младшей группы "Путешествие с колобком"
Цель: Развитие творческих способностей и умения у детей выражать свои эмоции и чувства, средствами бумагопластики. Задачи:...
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие с колобком»
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Цель: выявить знания детей, полученные в течении 2015-2016 учебного года по образовательным областям: познавате...
Конспект НОД во второй младшей группе "Путешествие с колобком"
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе "Путешествие с колобком"...
конспект занятия во второй младшей группе "Путешествие с колобком".
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Цель: Развитие связной речи детей.Задачи:Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакому...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему: «Колобка ведём домой»
Интегрированное занятие — это разновидность занятия, на котором конкретная тема раскрывается за счёт вовлечения детей в разные виды деятельности....