Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством интеллектуальных игр.
презентация к уроку по математике (младшая группа)
В дошкольном учреждении целенаправленное обучение детей элементарным математическим понятиям начинается со второй младшей группы в соответствии с Образовательной Программой ДОУ, ФГОС До. И от того, насколько педагог сумеет заинтересовать детей занятиями и другими видами работы по ФЭМП, зависит их дальнейшее успешное обучение в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.pptx | 2.7 МБ |
udostoverenie.pdf | 700.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи Сформировать представления о длине предметов, высоте двух предметов, размере предметов, геометрических фигурах. Дать представления о пространственных отношениях: выше – ниже, вверху – внизу, впереди – сзади, рядом, друг за другом). Временных отношениях: Утро, день, вечер, ночь, сначала, потом. Развивать умение детей определять предметы, как «много», «мало», «столько же», «больше», «меньше» Воспитывать интерес к математике.
Интеллектуальные игры условно делятся на следующие группы: Игры с цифрами и числами. Игры на величину, длину, ширина. Игры путешествие во времени. Игры на ориентирование в пространстве. Игры с геометрическими фигурами. Игры на логическое мышление
Игры с цифрами и числами « Много – мало» Цель: развивать умения сравнивать предметы без пересчета количества одинаковых объектов .
Величина, ширина, длина. «Матрёшка» «Сравнения предметов по величине». «Две дороги» (по ширине). «Выбери дорогу».
Игра - путешествие во времени . Д/И «Когда это бывает» Цель: Дать детям представления о временных отношениях – частях суток. Игры с геометрическими фигурами. « «Развивающее лото». Цель: Умение детей находить среди многих фигур одну определенную формы, называя ее. Закреплять знания о геометрических фигурах. «Цвет, форма, размер». Цель: соотносить предметы с фигурами.
Игры на ориентировку в пространстве. «Скажи, куда мы положили» «Куда спряталась мышка» «Где звенит колокольчик ?»
Игры на логическое мышление «Мозаика». Цель: закреплять цвет, развивать воображение, творчество.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектного метода
реализация проекта в группе ст.дошкольного возраста " Числа и цифры"проект представляет интерес , как для детей, так и для взрослых....
Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
История развития образования и история развития общества неотделимы друг от друга. Если бы мы почаще вспоминали эту старую истину, то многие взлёты и падения в жизни цивилизаций не казались бы нам сто...
Непосредственно образовательная деятельность по развитию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста "Весенний лес"
Закрепить знание цифр от 1 до 5. Упражнять в отсчете предметов из большенства множества в пределах 5. Закрепить представление детей о геометрических фигурах....
Диагностика по развитию сенсорных способностей и развити элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста
Диагностические задания...
"«Развитие элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений»
Долгосрочный информационно-познавательный проект....
Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой воспитанники глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир. Дидакт...
Развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр В. В. Воскобовича
Необходимым условием качественного обновления общества является умножение интеллектуального потенциала.Для решения воспитательных и образовательных задач используется технология В. В. Воско...