Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе " Чудо - дерево"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
КОНСПЕКТ ООД НА ТЕМУ: «ЧУДО - ДЕРЕВО»
Цель: формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
- выявить знания детей, полученные в течение года, продолжать учить различать и называть основные признаки предметов (цвет, форму, величину);
-развивать память, мышление, сообразительность и воображение;
-воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.
Развивающая среда:
плакат «Чудо-дерево», цветные мешочки для заданий, игрушки белочка, пчелка, мышка,
три миски и три ложки, теремок, грибочки, корзинка, три цветка и три бабочки, две полоски бумаги разные по длине и величине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_na_temu_chudo_-_derevo.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ООД НА ТЕМУ: «ЧУДО - ДЕРЕВО»
Цель: формирование элементарных системы математических системы представлений.
Задачи:
- выявить знания детей, полученные системы в течение системы года, продолжать учить различать и называть основные системы признаки предметов (цвет, форму, величину);
-развивать память, мышление, сообразительность и воображение;
-воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные системы отношения.
Развивающая среда: плакат «Чудо-дерево», цветные системы мешочки для заданий, игрушки белочка, пчелка, мышка, три миски и три ложки, теремок, грибочки, корзинка, три цветка и три бабочки, две системы полоски бумаги разные системы по права длине системы и величине.
Ход занятия:
I Мотивационно- ориентировочный этап
Эмоциональный семьи настрой: Сели дети в дружный семьи круг,
Ты мой семьи друг и я твой семьи друг.
Дружно права за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Дети давайте системы поприветствуем доброе системы утро, сначала шепотом, потом громко.
Доброе системы утро!
II Поисковый этап
Мы сегодня побываем в сказке. (дети закрывают глаза, открываю дерево права на мольберте). Читаем сказку К. И. Чуковского права «Чудо-дерево»
А у наших, у ворот
Чудо-дерево права растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо права
Расчудесное!
Не системы цветочки на нём,
А мешочки на нём,
А мешочки на нём,
Словно права яблоки!
III Практический этап
Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое системы чудо-дерево. пДавайте системы посмотрим, что права же системы на нем выросло. Посмотрите системы какие системы мешочки на дереве, они не системы простые системы, а волшебные, за каждое системы выполненное системы задание системы на дереве системы распустится цветок.
1.Снимаю мешочек, спрашиваю какого права он цвета.
Ой, посмотрите, а под деревом грибочки лежат. А кто права любит грибочки? (белочка). Белочка попросила вас собрать грибочки в корзинку сосчитать их. (дети считают грибочки). Молодцы! Цветочек распустился на дереве системы
2.Снимаю мешочек, спрашиваю какого права он цвета.
В мешочке системы лежат бабочки (пчелка говорит что права они летали по права лугу , веселились и потеряли свои цветочки, поможем им найти их.
Молодцы! Все системы справились с заданием еще системы цветок появился на дереве.
Физкультминутка:
Ножками потопали топ – топ – топ,
Ручками похлопали хлоп – хлоп – хлоп,
Глазками миг – миг, плечиками чик – чик.
Повернись вокруг себя раз, два.
Все системы присели ,все системы привстали и как зайки поскакали
Прыг – скок , прыг – скок.
Мы немножко права пошумели и на место права тихо права сели.
3.Снимаю мешочек, спрашиваю какого права он цвета.
(письмо права «Помогите системы Мишке системы попасть домой семьи к обеду, он не системы знает когда это»)
Когда вы идете системы в садик это права (утро)
Когда вы приходите системы с прогулки и обедаете системы это права (день)
Когда вы идете системы домой семьи из садика это права (вечер)
А когда спите системы (ночь).
Молодцы! Еще системы один цветок распустился на дереве.
4. Снимаю мешочек, спрашиваю какого права он цвета.
В это права время пищит мышка
Пи-Пи помогите системы в теремок попасть? Заблудилась и не системызнаю по права какойсемьи дорожке системы идти. Посмотрите системы вот теремок стоит и к нему ведут две системы дорожки длинная и короткая. По права какой семьи идти мышке? (по права короткой) Покажите системы ее.
Мышка благодарит и убегает по права дорожке системы в теремок.
В мешочке системы оказались геометрические системы фигуры. Давайте системы назовем их. (называют по права цвету, величине системы – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Поможем мышке системы ковер починить, заплатки поставить.
IV Рефлексивно- оценочный этап
Молодцы! Со права ттт всеми заданиями справились. Посмотрите, системыкакое системы стало права красивое системы дерево. Сосчитайте системы на нем цветочки. Вам понравилось выполнять задания. Какое системы у вас настроение? (хорошее) Давайте системы подарим наше системы настроение системы гостям, приложите системы ладошки к груди, сложите системы ладошки и подуйте системы на них и пошлите системы им воздушный семьи поцелуй.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике во второй младшей группе "Чудо- дерево".
Занятие по математике во второй младшей группе «Чудо – дерево» Цель: Формировать представления о свойствах предметов, цвет, форма, величина.Образовательные задачи: 1 Продо...
Интегрированное занятие по математике во 2 второй младшей группе «Чудо – дерево»
Закрепление геометрических форм, понятий "длинный-короткий", формирование умения работать в коллективе, развивать мыслительные операции, творчество....
Математическое развлечение во второй младшей группе "Чудо-дерево"
Конспект развлечения по ФЭМП во второй младшей группе....
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Чудо дерево"
laquo;Чудо дерево» Итоговое занятие по математике во второй младшей группе.Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.Задачи:выявить знания детей, полученные в течен...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Чудо - дерево"
Учить различать количество предметов и понимать вопрос "сколько", при ответе пользоваться словами много, один, ни одного. Совершенствовать умение сравнивать предметы по вел...
РОД по развитию речи во второй младшей группе "Чудо-дерево"
Цель: Закрепить знания детей, полученные в первом полугодии. Задачи:Развивать связную речь детейУчить детей выполнять соответствующие тексту движения.Закрепить знания об основных цветах, геометри...
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Чудо-дерево». Образовательная область: речевое развитие.
Конспект образовательной деятельностис детьми второй младшей группы«Чудо-дерево».Образовательная область: речевое развитие....