«Путешествие с профессором Считалкиным»
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перелётные птицы.
Зимующие птицы.
Утята купались в речке. Потом несколько утят поплыли к маме утке.
Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки (4).
Сколько елочек зеленых, Столько выполним наклонов (3).
Приседаем столько раз, Сколько бабочек у нас (3).
А притопнем столько раз, Сколько ежиков у нас (4).
А прихлопнем столько раз, Сколько белочек у нас(5).
Спасибо! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие на середину года по «ФЭМП» «Путешествие с профессором Математики»
Итоговое занятие на середину года по «ФЭМП» «Путешествие с профессором Математики»...
Конспект по математике в средней группе «Путешествие в город Считалкино».
Конспект по математике в средней группе...
Путешествие в город "Считалкино"средняя группа
laquo;Путешествие в город Считалкино».( конспект НОД по ФЭМП в средней группе)Цель: Знакомство с порядковым счетом, учить ориентации на листе бумаги (наверху ,внизу, справа ,слева ,середи...
Конспект занятия по математике в средней группе . Тема :« Путешествие к царю Считалкину»
Конспект занятия по математике в средней группе . Тема :« Путешествие к царю Считалкину»Цели:-закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фиг...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с профессором Почемучкиным».
родолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в летку. Упражнять в счете в пределах 20. У...
Познавательная математическая игра для детей старшего дошкольного возраста « В гости к профессору Считалкину»
конспект познавательной игры на закрепление математических знаний...
НОД: «Увлекательное путешествие в деревню «Считалкино»
Цель: формирование элементарных математических представлений.Задачи: -продолжать учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»;- упражнять в различении геом...