математике ст. гр."Помощь Вини –Пуху"
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Занятие по математике
«Помощь Вини –Пуху»
Пр. содержание: Воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность , чувства взаимовыручки , желания прийти на помощь.
Развивать социальные навыки ,находить решения.
Развивать внимание, логическое мышление, память речь.
Закрепить и повторить ориентир в пространстве(вверх, вниз, право, лево).Работа по схеме (Кюизенеро набор, счётные палочки),разгадывание ребусов .
Материал :Схемы Котов, палочки Кюизенер0 наборы, счётные палочки, схемы(дом корова ),мидийая доска ,герой Вини –пух, карточки для ребуса с изображением животных и птиц.
Ход занятия
В: Ребята я сегодня шла на работу и увидела сороку она принесла нам письмо от нашего друга Вини-пуха. Откроем письмо?
Д: Да откроем письмо .
В: Ребята он заблудился в математическом лесу и не может отыскать дорогу домой и просит нас о помощи .Поможем нашему другу? Нам надо выполнить 4 задания.
Д: Да поможем Вини –пуху.
В: Давайте оглядимся и поищем глазками цифру один там и будит наше первое задание.(На медийной доске весит цифра №1, а рядом конверт с заданием)
А)Надо определить лева, право, верх, низ .
В:Молодци ребята а теперь нам надо найти задание под №2
(На столе стоит цифра два и кот и конверт с заданием)
Надо помочь коту Кузьме и выложить ему по схемам друзей котов.(у детей схемы котов и палочки Кюизенеро).
В:Ребята поможем коту?
Д: поможем
В:Вы молоды ребята вы справились со вторым заданием. А теперь вспомним куда мы идём?
Д: Мы идём выручать из беды Вини –пуха .Он заблудился в математическом лесу.
В: правильно ребята. А давайте вспомним и покажем какие деревья бывают.(дуб ,ива ,берёза)физ. минутка.
Надо продолжать путь. Ищем глазками цифру 3.
На доске цифра №3.а там конверт с заданием.
В:Ребята тут зашифрованы слова. Первая буква названия животного и будет входить в состав зашифрованного слова .
(мёд ,молоко, сок).
В:Ребята вы просто молодцы !Вы справились и с этим очень сложным занятием .
Теперь нам надо найти цифру №4
Дети находят цифру 4 там за столом счётные палочки и два конверта .Открываем первый конверт там задание и схемы. Собрать на выбор дом или корову
Во втором конверте развернуть дом или голову коровы в обратную сторону .
В:Молодцы ребята мы справились и с этим заданием .смотрите тут лежит ещё 5 конверт, а заданий сколько было ребята?
Д:4 задания
В:Давайте откроем его! Ура! Вы ребята молодцы теперь вам осталась найти цифру 5 и помочь мне освободится.
Ребята поищем цифру 5 глазками и найдём нашего пуха .
Дети подходят к корзине и находят там Вини-пуха. Он спрашивает их что за задание они выполняли что им понравилась, что показалась им сложно
В конце занятие он вручает им медали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по математике "В гости к Винни-Пуху"
Конспект открытого занятия по обучению элементарным математическим представлениям в подготовительной к школе группе....
«Путешествие в страну математики с Зайкой и Винни – Пухом»
Конспект образовательной деятельностипо ФЭМП в средней группеТема: «Путешествие в страну математики с Зайкой и Винни – Пухом»...
Заняти по физической культуре с элементами математики "В гостях у Винни Пуха"
Сохранять и укреплять физическое здоровье посредством участия в играх, выполнения физических упражнений....
На помощь к Винни-Пуху.
laquo;На помощь Винни-Пуху».Цель:закрепить умение считать в пределах 5; закрепить умение сравнивать по двум признакам "широкий","узкий"; закрепить умение различать и называт...
Конспект занятия по математике «В гости к Винни – Пуху» (2 младшая группа)
Конспект занятия по математике «В гости к Винни – Пуху» (2 младшая группа)...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КЛУБ ДРУЗЕЙ ВИННИ-ПУХА» К ДНЮ РОЖДЕНИЯ ВИННИ-ПУХА
Материал может быть использован, как в качестве проектной деятельности по взаимодействию с родителями, так и как, наглядно-демонстрационный материал по образовательным областям : "речевое развити...
Тема: «Путешествие в страну математики с Зайкой и Винни – Пухом».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Задачи:1. Формировать умение составлять про...