Конспект занятия "Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже"
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Конспект занятия "Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp.docx | 60.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Ирмагамбетова Г.К.
Познание. ФЭМП.
Тема: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. СЧЕТ ДО 5. ВЫШЕ – НИЖЕ.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте, повторить названия геометрических фигур.
Планируемые результаты: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, счете до 5; ориентируется в пространстве (выше – ниже); удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут.
Материалы и оборудование: части и образцы геометрических фигур; картинка с двумя разными домами; карточки с цифрами от 1 до 5, с изображением животных в количестве от 1 до 5.
Содержание организованной деятельности детей
- Организационный момент. Вводное слово воспитателя.
- Складывание геометрических фигур из частей.
Дети получают образцы фигур и детали, из которых нужно сложить такую же фигуру.
3. Рассматривание и сравнение домов.
Дети рассматривают картинку.
– Какой дом выше?
– В каком доме мало окон?
– У какого дома треугольная крыша?
4. Счет до 5.
Дети хором считают от 1 до 5; раскладывают цифры от 1 до 5 по порядку. Воспитатель показывает картинки с изображением животных в количестве от 1 до 5, дети показывают цифру, которая соответствует количеству животных на картинке.
Дети считают шишки на картинке и дорисовывают столько же грибов.
5. Упражнение «Заячья зарядка».
И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища влево, вправо.
Зайка беленький сидит
И под кустики глядит.
Наклонился вправо – пусто,
Наклонился влево – пусто,
Не растет зимой капуста.
И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены. Руки через стороны вверх – хлопок над головой, руки вниз – хлопок.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки согреть.
Хлоп, хлоп, хлоп!
Надо лапочки согреть.
И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища влево, вправо.
Зайка наш боится волка,
Смотрит в стороны он зорко.
Слева нет и справа нет.
Где же волк? Кто даст ответ?
И. п.: ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах.
На полянке на лесной
Зайки прыгают гурьбой.
Прыг-скок, прыг-скок –
За кусток.
И. п.: ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба на месте.
По сугробам лесным
Лисонька шагает
И пушистым хвостом
Следы заметает.
6. Рефлексия.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что вам понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательное развитие «ФЭМП» в средней группе по теме «Геометрические фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5. «
Урок для средней группы....
Конспект занятия в средней группе: «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Выше – ниже»
Конспект занятия для средней группы. Указаны цели, задачи, оборудование, план занятия и его ход....
Конспект занятия по математике "Высокий-низкий, выше-ниже" вторая младшая группа
Конспект занятия по математике "Высокий-низкий, выше-ниже" вторая младшая группа...
Конспект НОД по математике «Высокий-низкий, выше-ниже»
Конспект НОД по математике «Высокий-низкий, выше-ниже»Программное содержание• Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, в...
Конспект НОД по ФЭМП «Высокий – низкий, выше – ниже» для детей второй младшей группы по теме недели «Мамочка моя»
Цель: Знакомство детей с понятиями «высокий - низкий», «выше - ниже».Задачи: Обучающие-Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, ...
Конспект занятия "Геометрические фигуры. Длинный - короткий, выше-ниже. Счет до 5"
Конспект занятия "Геометрические фигуры. Длинный - короткий, выше-ниже. Счет до 5"...
Конспект занятия по ФЭМП «Высокий – низкий, выше – ниже»
Конспект занятия для детей второй младшей группы....