Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Обобщить,закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Продолжать закреплять умение детей образовывать существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Доставить детям радость,удовольствия от совместной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_itogovoe_zanyatie2.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе
Цель:
обобщить,закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
-закрепить знания сравнивать предметы путем приложения;принимать выражения "сколько","столько","поровну".
-закрепить знания о геометрических фигурах.
-закрепить обобщающие понятия (фрукты,овощи,дикие и домашние животные)
-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.
-продолжать закреплять умение детей образовывать существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в,на,под,за,около).
-развивать мелкую моторику.
-способствовать эмоциональному сближению детей.
-доставить детям радость,удовольствия от совместной деятельности.
Оборудование:колобок;театральные куклы:медведь,волк,заяц,лиса;"ковер",демонстрационный и раздаточный материал,домашние и дикие животные,овощи и фрукты,пластилин.
Ход занятия:
1)Организационный момент:
-Здравствуйте ребята!Сегодня мы с вами погостим в стране сказок. с помощью волшебного ковра. Но,беда!Волшебный ковер порвался,надо починить. Давайте,попробуем:надо лоскутки по форме,по цвету на место поставить. (геометрические формы)
Дид. игра"Волшебный ковер"
-Ковер готов к полету,присаживайтесь поудобнее,закрыли глаза.
(спокойная музыка)
2)-Вот,и мы в стране сказок!Ой,катится кто-то (колобок)
-Мы попали в сказку "Колобок". Катится, катится колобок,а на встречу ему идет,кто (медведь)
-Медведь говорит:"Колобок,колобок!Если,ты с моей задачей не справишься,то я тебя съем!"Колобок испугался,он ведь в садик не ходил,задачи решать не умел и заплакал. Может мы ему поможем (да)
-Слушайте,вот какое задание приготовил медведь:(на полотне демонстрационный материал:3 цветочка и 2 пчела,те же раздаточные на столе каждому)
-Что вы видите (цветочки и пчелы)
-Ребята,чего больше6цветочков или пчел (цветочков)
-А как вы узнали (приложили)
-Кто покажет?
-Правильно (да)
-Ребята,а что нужно сделать,чтобы было одинаково (добавить пчелу)
-Теперь что скажете (Поровну,сколько бабочек,столько пчел)
-Молодцы!Медведь колобка отпустил,обрадовался колобок покатился дальше,а на встречу идет,кто (волк)
3)-Да,и волк приготовил задание. Он перепутал все животные,давайте поможем в этом разобраться. Сначала надо уточнить:животные которые живут в лесу как называются (дикие)
-А какие домашние (которые живут с хозяевами)
Дид. игра:"Найди домик"(классификация животных)
-Как лисе ласково обращаемся (лисичка)
-а как зайцу (зайчонок)
-а волку (волчонок)
-Давайте ласково попросим волка,чтоб он отпустил колобка.
-Волчонок отпусти пожалуйста колобка.
-Волк стал добрым.
. А колобок покатился дальше,на встречу ему идет кто (заяц)Заяц тоже приготовил задание. У него в корзине угощения и он приготовил игру.
5) Дид. игра"Что лишний"
-А теперь,от овощей отделяем фрукты.
Дид. игра" Разложи овощи и фрукты по корзинам правильно"
-Давайте,с зайкой поиграем.
6) Физ. минутка
"Зайка серенький сидит (сидеть на корточки)
и ушами шевелит (уши показать)
Зайке холодно сидеть (трут ладоши)
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять (встают)
Надо зайке поскакать (подскок)
Кто-то зайку напугал (хлопок)
Зайка прыг и убежал. (садятся на место)
-Спасибо говорит зайка и отпустил колобка,а колобок покатился дальше,на встречу идет,кто (лиса). Лисичка тоже ждет колобка с заданиями. Она хочет узнать,знаете ли вы:
7)-Где находиться тигр (около кубика)
-Где находиться яблоко (на кубике)
-Где находиться мяч (под машиной)
-Где находиться стул? (за столом)
-Ой,молодцы справились с заданиями. А лиса громко плачет,теперь она должна отпустить колобка,а она не хочет. Давайте,ребята из пластилина вылепим ей колобка. (давайте)
8) Лепка
-Лисичка,вот тебе мы лепили колобков,принимай в подарок.
А нам пора обратно в группу. Присаживаемся в волшебный ковер,закрыли глаза. (Музыка)
-Вот и вернулись в группу.
-Ребята,где мы были? Что мы там увидели? Какие задачи решали? Вам понравилось?
-На этом занятие завершается. Спасибо всем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Солнечное приглашение в весенний лес», Реализация задач происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное
Реализация задач в занятии, происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное творчество» (продуктивная деятел...
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе на тему "Путешествие в заколдованный лес"
Конспект интегрированного итогового занятия...
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Солнышко»«Новые приключения Колобка»Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года....
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Сказка на полянке».
Цель данного занятия: обобщить полученные детьми знания и умения.Задачи :Различать основные признаки предметов; цвет, форму, величину.Различать и называть геометрические фигуры.Закрепить навыки счета ...
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"
В материале представлено интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"...
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Новые приключения Колобка"
Обобщить, закрепить и сестематизировать знания детей полученные в течение года....
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе № 4 «Новые приключения Колобка».
Итоговое занятие во второй младшей группе "Новые приключения Колобка"....