Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема «Магазин игрушек»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №34»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в первой младшей группе
Тема «Магазин игрушек»
Воспитатель: Романенко Т.В.
г. Михайловск 2020г.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Цель: Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки». Учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам. Формировать интонационную сторону речи. Приобщать к театрализованной деятельности. Закреплять знания о цвете. 2. Развивать представления об окружающем мире. 3. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам. Используемый материал: игрушки: кукла Катя, лошадь, заяц, мишка, грузовик, котёнок, слон; прилавок. Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Организационный момент. Дети сидят на стульях. Сюрпризный момент (стук в дверь). - Кто это пришёл? Воспитатель вносит игрушку куклу Катю в ярком платье и красным бантом. Знакомство с темой. Кукла Катя здоровается и предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в магазине «Игрушки» Воспитатель: «А отправимся мы на «автомобиле». Проходите и занимайте места и поедем в магазин «Игрушки» к Катиным друзьям». Дети вместе с куклой Катей садятся на стульчики, возле которых стоит макет автомобиля. Мальчику дается руль, и он выполняет роль шофера. Кукла Катя напоминает, что машина едет, вставать нельзя, затем дает сигнал: Воспитатель: «Вот мы и приехали.» Все выходят и подходят к столу, где находятся игрушки. Воспитатель сообщает детям, о том, что пришли в магазин «Игрушки» и рассказывает стихотворение Н. Ворониной: «Посмотрите, в магазине Все игрушки на витрине: Заводные зайчики, Куколки и мячики, Пушистые котята, Матрешки, медвежата и Все на полочках сидят, С нами поиграть хотят.» Описание игрушек и рассказывание стихотворений. Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на прилавке в магазине?». Ответы детей: (заяц, котенок, мишка, грузовик, лошадь, слон). Воспитатель берет в руки Лошадку и предлагает детям рассказать про нее: -Какого она цвета? (Коричневая.) -Какой у нее хвост? (длинный). -А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву) Дети отвечают: «Грива». «Молодцы», воспитатель и кукла Катя хвалит детей и предлагают рассказать стихотворение А. Барто: «Лошадка»: «Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.» Физ.минутка: «Поиграем с лошадкой». Воспитатель: Представим, что мы попали на лужайку и превратились в лошадок. И теперь будем гулять по лужайке, как лошадки. (Дети ходят в рассыпную и цокают язычком.) Воспитатель и кукла Катя хвалят детей. Затем воспитатель предлагает одному ребенку взять Зайку и рассказываем про него стихотворение А. Барто: «Зайка»: «Зайку бросила хозяйка Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. Кукла Катя хвалит ребенка» Физ.минутка: Воспитатель: А Зайка с нами тоже хочет поиграть. Сейчас мы превратимся в зайчиков, встанем в кружок, а нашего зайку посадим в середину. Мы будем играть, а наш зайка смотреть на нас. Игра: «Зайки серые» Воспитатель обращается к детям: «Вы нам рассказали стихотворения: про лошадку, зайку. Скажите, какие это игрушки?» Сравнение двух игрушек. Воспитатель предлагает взять одной девочке Кота, а мальчику грузовую машину. Воспитатель задает вопрос: «Как вы думаете, о каком стихотворении сейчас пойдет речь?» Рассказывание стихотворения А. Барто: «Грузовик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Первые шаги в математику» для детей старшего дошкольного возраста» «Алиса в стране чудес»
Использование занимательных игр в математике, позволяет детям в ходе поиска, выдвижения гипотез приходить к правильному решению; помогает овладеть простейшими фомами мышления....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи "Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки с использованием схем....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: "Магазин игрушек".
Научить детей составлять с помощью взрослого короткий рассказ....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Описание игрушек» в средней группе
Обучение детей составлению описательных рассказов об игрушках....
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема: «ПРИКЛЮЧЕНИЯ В МАГАЗИНЕ ИГРУШЕК «ДЕТСКИЙ МИР»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.Виды...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «В мире игрушек»
Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социальное развитие, познавательное развитие, физическое развитие....
План-конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группе Тема: «Сказка про матрешек».
Название: «Сказка про матрешку» Ф.И.О.: Стрежнева Анна ВладимировнаДолжность: воспитательНаименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основн...