Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Описание игрушек» в средней группе
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Обучение детей составлению описательных рассказов об игрушках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrushki.doc | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по развитию речи (1-я младшая группа) по теме: Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет).
Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет)."Кто у бабушки живёт?"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности (развитие речи) в средней группе \'\'Свойства снега\'\' с использованием технологии исследовательской деятельности.
Конспект непосредственно образовательной деятельности (развитие речи) в средней группе детского сада "Свойства снега" с использованием технологии исследовательской деятельности. Цель: закрепить получе...
Конспект интегрированной образовательной деятельности (развитие речи и лепка) в средней группе с элементами драматизации русской народной сказки «Гуси–лебеди» по программе «Миры детства» под ред. Дороновой Т.Н.
8 ноября, в Школе №2083 в дошкольном отделении «Остафьево» прошло методическое объединение воспитателей младших и средних групп по теме «Развитие речи детей в различных видах деятельности». В ср...
КОНСПЕКТ ООД по речевому развитию Тема: "Описание игрушек" (2 младшая группа)
КОНСПЕКТ ООД по речевому развитию Тема: "Описание игрушек"(2 младшая группа)...
Образовательные области: развитие речи «Описание игрушек – ослик, козлик, пароход, мишка»
конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы...
Конспект непрерывной образовательной деятельностипо развитию речи и грамоте в подготовительной к школе группе ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЗВЁЗДОЧКАМ! (с использованием игровых технологий, квест-технологии)
Цель:формировать навыки выделения в речи звуков к, г;Задачи:- продолжать учить выделять звуки [К], [Г] из названий картинок;- закреплять умение определять места звуков [К], [Г] в слове;- продолжать уп...