Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: "Магазин игрушек".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Научить детей составлять с помощью взрослого короткий рассказ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magaz_igrushek.docx | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель ГБДОУ №47 Зайцева Л.В
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе.
Задачи:
Научить детей составлять с помощью взрослого короткий рассказ.
Закреплять правильное произношение звуков: м, м; п, п; б, б; в словах и фразах.
Учить различению на слух звукоподражаний.
Закреплять в речи детей название известных им животных.
Учить использовать слова, обозначающие качества, действия.
Развивать интерес к аппликации.
Учить прикладывать на бумаге приготовленные фигуры и наклеивать их.
Закрепить основные цвета, воспитывать аккуратность в работе с клеем.
Материал и оборудование:
Игрушки: кошка, корова, коза, барабан, мышка, мишка, пирамидка, паровоз, баран, лягушка, утята, зайчата.
Вырезанные овалы разного размера и цвета(красные, синие, жёлтые, зелёные), клеевые кисти, клеёнки, клей, салфетки, ½ листа белой бумаги, руль, колокольчик.
Ход непрерывной образовательной деятельности.
Звонит колокольчик.
Воспитатель: Дети , вы не слышали звон?
(ответы детей)
Это открылся магазин. Давайте пройдём и посмотрим, что в нём продают. Как вы думаете, что здесь продаётся?
(ответы детей)
Правильно, это магазин « игрушки».сейчас мы с вами полюбуемся этими игрушками и рассмотрим их.
Воспитатель: Кто это?(кошка) как кошка мяукает? Как можно назвать кошку ласково? Что любит кошечка?(молоко)
Воспитатель: дети, кошка лакает молоко! Повторите это слово.
Кто хочет рассказать про кошку?
( воспитатель помогает составить рассказ о кошке.)
Воспитатель: Это кошка ,она пушистая. У неё есть маленькие( ушки, голова, лапки).На лапках (царапки).Хвост у кошки длинный и пушистый .Она мяукает(мяу-мяу).
Воспитатель: А кто это пищит?(пи-пи-пи).правильно, это мышка. Это хочет рассказать про мышку?
(воспитатель предлагает рассказать ещё про 2-3 игрушек, пирамидку, барабан, на выбор детей).
Воспитатель: а сейчас мы поиграем в игру. Вы должны угадать, чей голос услышите: козочки или барашка?
Воспитатель: ( мээ, бээ)
-Как кричит коза? Барашек?
-Как пищит мышка? Кошка?
-Правильно, молодцы!
Физкультминутка: « Топотушки ».
Мы топаем ногами: топ-топ-топ.
Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп.
Мы руки разведём и побежим кругом.
Воспитатель обобщает рассказы детей и звенит в колокольчик.
Дети! Это звенит колокольчик, магазин «игрушки» закрывается.
А мы с вами пойдём за столы и сделаем на память аппликацию, игрушку-пирамидку.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает пирамидку, называет её характерные особенности.
(напоминает детям правила работы с клеем: осторожно перевернуть самый большой овал зелёного цвета, намазать клеем, перевернуть и приклеить в нижний край листа, прикрыв сверху салфеткой, прижать ладонью, промокнуть лишний клей. Затем приклеить все остальные овалы меньшего размера: жёлтый, красный, синий.)
Воспитатель помогает нуждающимся детям в процессе работы.
В конце работы дети рассматривают свои поделки.
Воспитатель: ребята! Какого цвета вы наклеили самый большой овал?поменьше? ещё меньше? И самый маленький?
Молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (современная образовательная технология: «Развивающее обучение») Тема: «Папа дома, мамы нет, Папе кто подаст обед?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: «В мире игрушек»
Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социальное развитие, познавательное развитие, физическое развитие....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Магазин игрушек».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Магазин игрушек»....
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну игрушек»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Познавательное развитие», «Социализация» на тему &laq...