Художественное слово на тему: "время"
материал по математике
Художественное слово на тему: "Время"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvennoe_slovo_na_temu_vremya.docx | 960.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Ночью все кошки серы.
День да ночь, сутки прочь.
Без минутки еще не сутки.
Неделя год кормит.
Утро вечера мудренее.
Думай ввечеру, а делай поутру.
Года — что вода.
Дорога ложка к обеду, а там хоть под лавку.
Не по дням — по часам.
Все до поры до времени.
Вчера не догонишь, а от завтра не уйдешь.
***
Без ног и без крыльев оно,
Быстро летит, не догонишь его.
(Время)
***
Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Друг друга не обходят.
(Месяцы)
***
Протянулся мост
На семь верст,
А в конце моста
Золотая верста.
(Неделя)
***
Что за птицы пролетают?
По семерке в каждой стае.
Вереницею летят,
Не воротятся назад.
(Дни недели)
***
К вечеру умирает,
Поутру оживает.
(День)
***
Гляжу я в окошко -
Ходит черная кошка.
(Ночь)
***
Выросло дерево
От земли до неба.
На дереве двенадцать сучков.
На каждом сучке по четыре гнезда.
В каждом гнезде по семь яиц,
Седьмое – красное.
(Год, месяцы, недели, дни)
***
Что было вчера и что будет завтра?
(День, ночь)
***
Вы идете спать в 8 часов,
Ставите будильник и просыпаетесь в 9.
Сколько вы спали?
(Один час)
***
Нет ног, а хожу,
Нет рта, а скажу,
Когда спать, когда вставать.
(Будильник)
***
Ходят весь век,
А не человек.
(Часы)
Сутки
Пробегут часы, минутки
Соберутся вместе в сутки.
В них двадцать четыре часа,
И стрелки творят чудеса.
Стрелка первый круг проходит,
— Полдень в гости к нам приходит,
А она спешит опять
Час за часом отмечать
Стрелка круг второй прошла,
— В гости полночь к нам пришла,
День прошел, прошла и ночь,
— Убежали сутки прочь.
Часы
Говорят: часы стоят.
Говорят: часы спешат
. Говорят: часы идут,
Но немножко отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
Но часы висят на месте.
Дни недели
Среди дней любой недели
Первым будет понедельник.
День второй за ним пошел,
Это вторник к нам пришел.
Нам не деться никуда…
Третий день всегда среда.
Он четвертый там и тут,
Этот день четверг зовут.
В череде рабочих дней
Пятый пятница теперь.
Вся закончена работа
День шестой всегда суббота.
День седьмой?
Его мы знаем:
Воскресенье, — отдыхаем!
Части суток
Утро наступает, солнышко встает,
Всех ребяток будит, в детский сад зовет.
День уж наступает, много дел у нас:
Погулять, покушать и настал сончас,
А потом мгновенно вечер подойдет,
Нас домой из сада мама заберет.
Вскоре ночь наступит, всем нам спать пора,
И спать мы будем крепко до самого утра!
***
Утро, день, вечер, ночь…
Утро, день, вечер, ночь-
Убежали сутки прочь.
Чтоб о сутках не жалеть,
Нужно каждый час беречь,
Чтоб успеть потанцевать,
Почитать, порисовать,
Поиграть с друзьями
И помочь маме.
Утро
Над рекой заря встает,
На дворе петух поет.
Умываются котята,
Просыпаются ребята.
День
Солнце в небе высоко.
До заката далеко.
Зерна в норку тащит мышь.
Учит азбуку малыш.
Вечер
Солнце красное зашло.
Белка прячется в дупло.
Дрема в гости к нам идет,
Сказку он с собой ведет.
Ночь
В небе звездочки горят.
Птицы спят и рыбки спят.
Спят цветы в саду на грядках,
Ну а мы – в своих кроватках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования "Умные слова" (нравственное воспитание через художественное слово) младший возраст
Программа дополнительного образования «Умные слова».Пояснительная записка.В трудах педагогов Н.К. Крупской и А.С.Макаренко неоднократно подчеркивалось, что дошкольный возраст является чрезвычайно отве...
НОД в старшей группе по образовательной деятельности "Коммуникация" и "Художественное творчество" (рисование, аппликация) на тему "Времена года"
Целью данной работы является развитие речи, как средства общения и расширение представлений об образе природы в разные времена года.Во время занятия решаются задачи:Обучающие:Учить использовать у...
Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».
Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....
Конспект комплексного занятия по художественно-эстетическому развитию Тема: «Времена года»
Научить детей определять характер контрастного музыкального произведения и связывать с ним соответствующий образ, одна из задач ...
Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.
Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие для детей 4-5 лет по теме:«Времена года»
Цель: Показать многогранность окружающего мира. Задачи:1. Закреплять умение вслушиваться в музыку и эмоционально на нее реагировать.2. Воспитывать любовь к музыке, к пр...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Художественное творчество", рисование на тему "Времена года" в старшей группе
Рисование ватными палочками на тему "Времена года"...